Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные необходимы при изучении экономики, планирования, организации




Стоимость товара, товарное производство. В свою очередь, товароведные

Основополагающих понятий, как товар, потребительная стоимость и

Товаров. Экономика также помогает определить сущность таких

Экономической эффективности различных методов продвижения

Данные о спросе на различные пищевые продукты, сезонности потребления,

Потребность населения в них. Экономика и маркетинг предоставляют

Правильно организовать движение и учет товаров, определить

Э ко но ми че ск аяг ео гр аф ия с та ти ст ик а, э ко но ми каим ен ед жм ен т позволяют

Х ол од ил ьн аят ех ни каит ех но ло ги я, также связаны с товароведением.

Такие научные дисциплины, как с та ти ст ик а, с кл ад ск оех оз яй ст во,

Т ео ре ти че ск иео сн ов ы т ов ар ов ед ен ияиэ кс пе рт из ы..

Пестицидов, радионуклидов и других важных показателей.

Сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, обосновать условия

Обеспечить качество и безопасность по всей цепочке продвижения

Ценности суточной потребности. Гигиена питания и товароведение позволяют

Зрения целесообразности их использования и соответствия их пищевой

В физиологии питания пищевые продукты изучаются с точки

Товароведение тесно взаимодействует с ф из ио ло ги ейиг иг ие но й п ит ан ия

И оборудования.

Факторах, потребительских свойствах сырья, возможностях материалов

Используя знания о научно обоснованных физических, химических

Формировать наиболее эффективные производственные процессы,

Между товароведением и т ех но ло ги ейпищевых продуктов позволяет

В процессе которой сырье подвергается различным изменениям. Связь

В пищу преимущественно после технологической переработки,

Продукты растительного и животного происхождения употребляются

Сырья и в конечном итоге —готовых продуктов питания.

И выращивания растений определяют качество исходного пищевого

Связь с а гр он ом ие й из оо те хн ик ой, так как условия развития животных

Товароведение продовольственных товаров имеет непосредственную

И хранения пищевых продуктов.

Также необходимы для правильного выбора режимов упаковки, транспортирования

Многих пищевых продуктов (сыр, вино), а также отдельных ингредиентов

Микробиологические процессы лежат в основе производства

Возбудителями порчи продуктов, и методах предупреждения их развития.

М ик ро би ол ог ияпредоставляет данные об организмах, являющихся

(витамины, ферменты). Знания микробиологии, биохимии

хранения и сроки годности, допустимое содержание токсичных элементов,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.