Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личные Свидетельства




Свидетельства, данные мне для разных людей, я часто пи­сала лично для кого-либо и во многих случаях делала это по их настоятельной просьбе. По мере расширения моей работы, это сделалось важной, но и утомительной частью моих трудов. Прежде опубликования Свидетельства № 15 (1868 г.), я полу­чила от многих лиц, к которым обращалась со словом наставле­ния, совета изобличения, просьбы выполнить все это в письмен­ной форме, но в то время я очень плохо чувствовала себя, по причине изнурительной работы, и считала, что это можно и не делать, так как многие из этих людей были недостойны этого и навряд ли данные им предостережения внесли бы какие-либо перемены в их жизнь. И в это время я получила великое ободре­ние посредством следующего сна:

“Некто принес мне рулон белой ткани и повелел выкроить из нее одежду для людей разных размеров и на все случаи жиз­ни. Мне было сказано выкроить, сшить и повесить одежду, что­бы она была готовой, когда понадобится. Мне казалось, что многие из тех, кому я должна была приготовить эту одежду, не были достойны этого. Я спросила, не последний ли это рулон материала, из которого мне нужно кроить платья, и мне сказа­ли, что нет. Как только я оканчивала один рулон материала, мне подавали другой, и вскоре я даже пришла в отчаяние от та­кого большого количества работы, какую мне предстояло совер­шить; и я сделала вывод, что вот уже 20 лет я занимаюсь этой работой и что моя работа [658] не оценена достойным образом, так как почти ничего доброго не принесла. Я рассказала челове­ку, который приносил мне материал, об одной женщине, для которой он также повелел мне приготовить одежду. Я говорила ему, что она не оценит все это и что все это только потеря вре­мени и материала. Это была очень бедная, умственно ограни­ченная женщина и весьма неопрятная.

На это мне было отвечено: “Выкраивай одежду. Это твой долг. Все убытки — это мои убытки, а не твои. Бог смотрит не так, как люди смотрят на все происходящее. Он дает работу, ко­торую Он может выполнить, а ты не можешь знать, что будет успешным, а что нет”...

Я подняла свои руки, огрубелые, покрытые мозолями от длительного употребления ножниц, и заявила, что я не могу больше выполнять эту работу. Но тот же голос с прежней на­стойчивостью повторил:

“Выкраивай одежду! Ты еще не освобождаешься от этой ра­боты”.

С чувством необыкновенной усталости я снова принялась за свою прежнюю работу. Я увидела перед собой новые ножни­цы и снова начала кроить. И моментально ощущение усталости и отчаяния оставило меня, и мне даже начало казаться, что ножницы сами резали ткань без особенных усилий с моей сто­роны, и я кроила и кроила одежду” (СЦ, 2, 10—12, впервые на­печатано в 1868 г).

Конечно, многие сны бывают по причине множества забот, которые не имеют ничего общего с Духом Божьим. “Есть также ложные сны, как и ложные видения, внушенные духом сатаны. Но сны, данные Господом, приравниваются в Слове Божьем к видениям- и являются такими же истинными плодами Духа пророчества, как и видения. Такие сны, если принять во вни­мание людей, имевших их, и обстоятельства, при которых они были даны, сами в себе содержат доказательство их истинно­сти” (СЦ, 1,569. 1867 г).

“Так как предостережения и наставления, данные в Свиде­тельствах отдельным лицам, имеют прямое отношение ко мно­гим другим, [659] которые не были поименно указаны в тех случаях, я считала обязанностью опубликовать личные Свиде­тельства для общего блага церкви. В Свидетельстве № 15, говоря о необходимости сделать это, я писала: “Я не знаю лучшего пути изложить мои взгляды об общей опасности, заблуждениях и долге всех любящих Бога и соблюдающих Его заповеди, чем передать все это в Свидетельствах. Наверное, и нет более пря­мого и сильнейшего способа представить все, что Бог показал мне” (СЦ, 2, 9 стр. 1868 г).

В видении, данном мне 13 июня 1868 г., я видела, что моя вышеизложенная точка зрения относительно публикации моих Свидетельств полностью оправдана. “Когда Бог особенным об­разом выделяет отдельных людей и подчеркивает их неправиль­ные действия, другие, о которых речь не идет в видении, часто думают, что они правы, потому что на них никто, как говорит­ся, не указывает пальцем. Если кто-либо осуждается за свои не­правильные действия, то остальные братья и сестры должны очень внимательно исследовать себя, узнать в своей жизни те моменты, когда они также виновны в подобном грехе. Все дол­жны развивать в себе дух смиренного исповедания. Если кто-либо и думает о себе, что он прав, то это еще не делает его та­ковым. Бог смотрит на сердце. Он испытывает и проверяет всех людей. Порицая и обличая одного человека, Он тем самым же­лает исправить многих. Но если люди не принимают высказан­ного таким косвенным путем обличения и обольщают себя тем, что Бог не имеет их в виду, так как не указывает на них лично, то они обманывают самих себя и мрак окружит их, и они будут оставлены на произвол своего воображения.

Многие, очень многие заблуждаются относительно состоя­ния своей души и своего истинного положения перед Богом. Господь использует всевозможные средства и пути для того, чтобы наилучшим образом выполнить Свои намерения и от­крыть то, что находится в сердце Его детей. Он открывает ошиб­ки и заблуждения некоторых людей, чтобы тем самым предо­стеречь остальных. Путем самоисследования люди могут убе­диться, что они делают то же, что Бог осуждает в других. Если они на самом деле желают служить Богу и боятся оскорбить Его, то они не будут ожидать, чтобы их грехи были выделены специально, [660] но они поспешат исповедаться и в смирен­ном раскаянии возвратятся к Господу. Они оставят то, что не нравится Богу согласно данного другим света. И если, напро­тив, виновные в тех же самых грехах, в которых были обличены другие, будут продолжать идти порочным путем, оправдываясь тем, что они не были предостережены лично, не названы по имени, таковые подвергнут огромной опасности свою душу и окажутся пленниками сатаны” (СЦ, 2, 112—113, 1868 г.).

“Мне было показано, что, согласно мудрости Божьей, гре­хи и ошибки всех людей не будут показаны... Все виновные могут найти себя в личных Свидетельствах, хотя их имена и не выделены специальным образом, но если такие люди прохо­дят мимо всего этого и скрывают свои грехи, то они не будут иметь никакого благословения от Бога. Они не смогут рас­ти духовно, но будут постоянно погружаться во все больший мрак, пока, наконец, небесный свет не оставит их полностью” (СЦ.2.447, 1870г).

В видении, данном мне примерно 20 лет тому назад, “мне было поведено выдвинуть общие принципы и в любой форме общения с людьми указывать на опасности, заблуждения и гре­хи отдельных лиц, чтобы все таким путем были предостере­жены, обличены и наставлены. Я видела, что все должны очень серьезно исследовать свои сердца и жизнь, чтобы понять, ви­новны ли они в том, в чем обличены другие, или же предосте­режения, данные другим, не касаются их лично. И если при проверке окажется, что они виновны, в таком случае они дол­жны признать, что все советы и обличения были даны специ­ально им и что они должны их принять, как посланные именно им... Бог желает испытать веру тех, кто считает себя последова­телями. Христа. Он испытывает искренность молитв всех тех, кто серьезно желает знать свой долг. Он даст таким людям по­нять и осознать их долг. Он предоставит всем полную возмож­ность показать и развить все то, что находится в их сердце” (СЦ.2,687, 1871 г.). [661]

ЦЕЛЬ “СВИДЕТЕЛЬСТВ”

“В древние времена Бог обращался к людям через уста про­роков и апостолов. А в наши дни Он обращается к ним через Свидетельства Своего Духа. Никогда еще Бог с такой серьезно­стью и сердечностью не наставлял Свой народ, как в наши дни относительно Своей воли и того пути, по которому они должны идти” (СЦ, 4, 147—148, 1876 г).

“Господь счел необходимым дать мне видения о нуждах и заблуждениях Своего народа. И как это ни было мучительно для меня, я самым верным образом указывала виновным на их ошибки и на средства, могущие дать им исцеление... Таким об­разом Дух Божий передал предостережения и суды, не удержи­вая, однако, и сладких обетовании о милости...

Раскаявшиеся грешники не имеют никаких причин для от­чаяния, потому что они получают предостережения об угрожа­ющей им опасности и своем беззаконии. Все это говорит о том, как сильно Бог любит их и желает их спасти. Они должны со своей стороны только следовать Его совету и исполнять Его во­лю, чтобы таким путем наследовать вечную жизнь. Бог выстав­ляет грехи Своего ошибающегося народа перед ним, чтобы он мог видеть их во всей их чудовищности и во свете божествен­ной истины. И это долг Его народа — оставить их раз и навсег­да”. “Если народ Божий обратит внимание на Его отношение к себе и примет Его наставления и советы, то он найдет правиль­ный путь для своих ног и свет, который вел бы его через мрак и разочарования” (СЦ, 4, 14, 15, 1876 г).

“Предостережения и обличения даны согрешающим среди Адвентистов седьмого дня не потому, что они виновны более христиан других церквей, и не потому, что их жизнь и дела на­много хуже Адвентистов первого дня недели, которые не пови­нуются требованиям закона Божьего, но потому, что они по­лучили больший свет и своим исповеданием веры занимают положение особенного, избранного народа Божьего, имеющего закон Божий, написанный [662] в своем сердце. Они утверж­дают свою верность небесному Богу повиновением законам Его правления. Они — Божьи представители на земле. Всякий грех в их сердце разделяет их с Богом и особо бесчестит Его имя, давая возможность врагам Его святого закона поносить Его дело и Его народ, который Он назвал “родом избранным. царственным священством, народом святым, людьми, взятыми s удел” (1Петр. 2:9), чтобы они могли возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет...

Господь обличает и исправляет народ, который соблюдает Его закон. Он указывает им на грехи и открывает им их безза­коние, потому что Он желает отделить от них всякий грех и нечестие, чтобы они в страхе совершали святыню... Бог обличает, порицает и исправляет их, чтобы они могли очиститься, освятиться, возвыситься и в конечном итоге находиться у Его пре­стола” (СЦ, 2, 452—453, 1870 г).

“Когда я обозреваю Свидетельства, данные тем, кто соблю­дает субботу, я поражаюсь милосердию Божьему и Его заботе о Своем народе, выраженной в многочисленных предостереже­ниях, указывающих на угрожающую им опасность и вместе с тем на то высокое положение, какое они могут занять. Если бы они сохраняли себя в Его любви и отделились от мира, тогда Он излил бы над ними Свои особые благословения, и Его свет окружал бы их со всех сторон. Тогда их влияние к добру ощу­щалось бы в каждом отделе Его работы и в каждой части еван­гельского поля. Но если они не ответят на намерение Божье и останутся на уровне низкого понятия о возвышенном характе­ре Его работы, как это было в прошлом, тогда их влияние и при­мер будут страшным проклятием. Они принесут вред и только вред. И кровь драгоценных душ будет найдена на их одеждах.

Свидетельства, касающиеся предостережения, повторялись неоднократно. Я спросила: кто обратил на них внимание? Кто проявил надлежащую ревность в [663] покаянии в своих гре­хах и идолопоклонстве и искренне стремился к вершинам вы­шнего звания во Христе Иисусе?.. С великим нетерпением и надеждой я ожидала увидеть, что Бог пошлет Своего Духа на некоторых и использует их как орудие праведности для про­буждения и установления порядка в Своей церкви. И я почти впала в отчаяние, когда увидела, как из года в год Его последо­ватели все больше и больше удаляются от той простоты, кото­рая, как показал мне Бог, должна характеризовать их жизнь. Все меньше и меньше наблюдается преданности Ему и Его де­лу. Я спросила: “Стремятся ли те, которые говорят, что верят в Свидетельства, жить согласно данного им света? Каково их от­ношение к данным предостережениям? В чем проявилось, что они обратили внимание на посланные им предостережения?” (СЦ, 2, 483—484 ст. 1870r).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.