Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие. Опыт 1. Развитие отека при снижении онкотического давления перфузионной жидкости




Отеков

Опыт 1. Развитие отека при снижении онкотического давления перфузионной жидкости

Двух лягушек обездвиживают путем разрушения спинного моз­га, фиксируют на дощечке на спину. Вскрывают грудную полость, 'обнажают сердце, в левую дугу аорты ввязывают канюлю п запол­няют ее раствором Рингера. Другую дугу аорты перевязывают. Затем лягушек вместе с дощечками взвешивают и укрепляют в лапках штативов; канюли соединяют с перфузионной системой, соединенной с двумя емкостями, находящимися на одном уровне. Одна из них заполняется раствором Рингера, а другая лошадиной сывороткой (или 6—7% раствором желатины). Объемы жидкости в емкостях должны быть равными. Открывают зажимы на псрфу-

знойных системах и регулируют ток жидкости так, чтобы первона­чальная скорость ее вытекания была одинаковой, Перфузию лягу­шек продолжают 30—45 минут, затем лягушек снова взвешивают, отмечают значительное увеличение веса лягушки, которую перфу-зировали раствором Рингера.

Объясняют полученные результаты, делают выводы.

 

 

22. Опыт.Экспериментальное воспроизведение лихорадки у животных.

Тема: Лихорадка

ОПЫТ 1. Экспериментальное воспроизведение лихорадки.

Электротермометром у опытной и контрольной крыс ректально измеряют температуру. Затем опытной крысе вводят пирогенал из расчета 10 МПД на 100 г веса подкожно в область задней лапки. Контрольной аналогичный объем физ.раствора. С интервалом 15 мин производят измерение температуры у обеих крыс. Вымеривают график измерения театуры и делают вывод.

 

23. Влияние медиаторов анафилаксии на деятельность изолированного сердца лягушки.

Опыт 2.-Определение медиаторов в крови при анафилактическом шоке

Содержание медиаторов в крови определяют биологическим ме­тодом. Для этого у лягушки с разрушенным спинным мозгом вскрывают грудную полость и перевязывают все сосуды, подхо­дящие к сердцу, сохранив интактным синусный узел. Левую дугу аорты берут на лигатуру, надсекают ее выше луковицы и во время систолы в полость сердца вводят канюлю, заполненную раствором Рингера. При попадании в полость желудочка в канюле появля­ется фонтанчик крови. Канюлю укрепляют лигатурой и выделяют сердце. Сердце и канюлю промывают раствором Рингера для уда­ления крови. На штативе за канюлю укрепляют сердце, на его верхушку накладывают серфин или крючок, соединяют его с ки­мографом и налаживают запись сокращений на кимографе. Не прекращая записи, через канюлю в полость сердца вводят 1—2 капли 1% взвеси крови (на физиологическом растворе), взятого у свинки до анафилактического шока и не отмечают выраженных изменений частоты и силы сердечных сокращений. Затем канюлюпромывают раствором Рингера, вновь записывают мсханограмму и в полость сердца вводят 1—2 капли 1% взвеси крови свинки, взятой после анафилактического шока. Отмечают изменения ча­стоты и амплитуды сокращений.

Зарисовывают механограммы и делают выводы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.