Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Календарный план подготовки и написания дипломного проекта № п/п наименование этапов дипломного проектирования Сроки выполнения этапов




КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ И НАПИСАНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

№ п/п Наименование этапов дипломного проектирования Сроки выполнения этапов проекта Примечание
  Сбор исходных данных для проектирования 24.02 – 28.02  
  Проектирование, расчеты, частичное оформление чертежей 03.03 – 15.03  
  Разработка конструкции дорожной одежды с расчетом 15.03 – 01.04  
  Разработка вопросов по технологии строительства 01.04 – 30.04  
  Расчет окупаемости строительства, экономические расчеты 01.05 – 20.05  
  Оформление пояснительной записки, окончательное оформление графической части 20.05 – 10.06  

 

 

Юлия Валерьевна Бикеева

МЕЛИОРАТИВНОЕ И ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

для студентов специальности

320500 (280401) – мелиорация, рекультивация и охрана земель

специализация 320503 – мелиоративное и дорожное строительство

Публикуется в авторской редакции

ЛР № от

Подписано в печать 2008г. Формат 60×84/16. Бумага для множительных аппаратов. Печать ризографная. Гарнитура «Times New Roman». Усл.печ.л.1,88. Тираж 100экз. Заказ №

Издательство АГАУ

656000, г.Барнаул, пр. Красноармейский, 98

62-84-26

Одежда, сделанная из того или иного материала подчиняется его законам. Форма неразрывно связана с цветом. Костюм - объект поиска новых выразительных форм. Проблемы формы и содержания в создании нового совершенного костюма предполагают использование самобытных источников, их характеристика особенностей. Особого внимания заслуживает идея проектирования новых форм одежды на основе народного прикладного искусства. Объектом интерпретации в данной работе является народный костюм. Необходимо решить вопрос о том, каким образом его черты в целях эмоционального обогащения могут быть введены в художественное решение современной одежды. Первоначальный импульс, возникший из контакта с источником должен обязательно проходить сложный путь эмоционального осмысления, прежде чем воплотиться в практической деятельности. Изучение и творческая переработка народного искусства способствуют обогащению, развитию, обновлению современного костюма, создание в нем своеобразного национального колорита. Задачи дипломной работы состоят в том, чтобы переосмыслить исторические формы костюма с позиций современной моды, трансформировать их в костюм в условиях сегодняшнего взгляда на модный образ.

Целью дипломной работы является систематизация, расширение, закрепление, углубление и обогащение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, обеспечивающей формирование навыков решения различных задач в ходе самостоятельной профессиональной деятельности: исследования, проектирования, конструирования в соответствии с заданной темой.

Задачами дипломной работы являются: - проведение маркетинговых исследований; - разработка и создание перспективной коллекции моделей одежды; - выполнение технологических расчетов и конструкторско-технологическую проработку проектируемых изделий; разработка рациональных конструкций одежды на основе использования прогрессивного метода конструирования;- разработка средств обучения и методики применения этих средств в учебных целях.

Введение
Творческим источником современного модельера-конструктора, дизайнера может служить любой объект, в том числе и народный костюм. Он является успешным предметом дизайнерской деятельности в сфере разработки экспозиционных макетов женской одежды. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды могут быть самыми различными. В чем заключена столь притягательная сила народного костюма? Эстетичность, а так же функциональность, целесообразность, рациональность кроя и исполнения, и все это относится к любому народному костюму. Народный костюм – это традиционный комплекс одежды, характерный для определенной местности. Он отличается особенностями кроя, композиционно – пластического решения, фактуры и колорита ткани, характера декора (мотивами и техникой выполнения орнамента), а также составом костюма и способом ношения различных его частей. Во второй половине ХХ века народный костюм, его покрой, орнамент, цветовые сочетания широко используются модельерами при проектировании одежды. Появляются даже фольклорный, этнический стили. Русская народная одежда – достояние нашего народа, летопись народных обычаев, один из памятников русской национальной культуры. Поколениями складывался идеал внешнего облика, костюма и манеры поведения русской женщины. В этом идеале и выстраданная жизненная мудрость, и мечты, и представление о целесообразности. В данном проекте объектом пристального изучения становится народный костюм Рязанской губернии. Костюм крестьянок южно-великорусских губерний: Рязанской, Тульской, Тамбовской, Воронежской, Пензенской, Орловской, Курской, Калужской и других, был в первой половине XIX века гораздо более разнообразен, чем на Севере. Основной одеждой, надеваемой поверх рубахи, в этих губерниях была понева. Лишь небольшая часть населения носила вместо нее сарафан (как наиболее старинный с одним неразрезанным полотнищем спереди, так и косоклинный с пуговицами) или юбки из полосатой домотканой материи. Разнообразие видов женской одежды в южно-великорусских губерниях объясняется в значительной степени многократным перемещением жителей сначала с юга на север под напором кочевников, а с конца XVI века, по мере закрепления черноземных земель за Московским государством,— с севера на юг. В одежде южных великорусов сохранялось, как указывает Г. С. Маслова в статье «Народная одежда русских, украинцев и белорусов» [5], много древних форм одежды, общих с белорусами и украинцами. На их одежде сказались также и многовековые связи с народами Поволжья. В мотивах орнамента и технике выполнения вышивки на рубахах, шушпанах, головных уборах крестьянок Рязанской, Пензенской, Тамбовской, восточной части Тульской губерний наблюдается немало общего с искусством Поволжья. Все это обуславливало то разнообразие и пестроту, которые характеризуют костюм крестьянок южно-великорусских губерний. Однако при' всем разнообразии здесь можно наблюдать и одинаковые типы покроя и орнамента, причем в весьма далеких друг от друга районах. Актуальность данной работы связана с активизацией интереса народного костюма как к демонстрационному объекту, так как он является обязательным атрибутом на ежегодных народных праздниках, концертах, фестивалях, конкурсах, торжественных мероприятиях. Целью работы является создание современного национального костюма с использованием разработанной информационной базы данных о композиционно- конструктивных решениях народного костюма. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - выполнить обзор научных литературы, печатных изданий, Интернет - ресурсов, посвященных изучению народного костюма Рязанской губернии; - исследовать конструктивно - композиционные решения в русской народной одежде (с получением разверток деталей кроя и схем расположения декора); - выявить закономерные взаимосвязи между элементами и средствами композиции, конструкцией и декором; - разработать экспозиционные макеты моделей русского народного костюма Рязанской губернии.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1 пробел

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

Научно-исследовательский раздел

Проектно-композиционный раздел

(сопровождается иллюстративным материалом: схемы, графики, коллажи и т п.);

2. КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Описание внешнего вида модели

Выбор материалов и обоснование выбора

Конструкторско-технологический раздел

(чертежи, макеты, клаузуры, прототипы);

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 5 % текстовой части работы;

5. Библиографический список (не менее 20 источников с указанием ссылок на них в тексте ВКР) (приложение 6);

6. Приложения.

 

Приложение 1

Приложение 2

 

Названия заголовков – 16 шрифтом, Подзаголовков - 15 Основной текст -14 шрифтом,1,5 интервал, Times New Roman

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли………………
Целью работы является изучение коммерческой деятельности оптово-розничного торгового предприятия и определение путей ее совершенствования.
Основными задачами работы являются:

1) изучение теоретических основ коммерческой деятельности в розничных предприятиях;
2) анализ состояния коммерческой деятельности в торговом доме ООО ТД «Три Кита»;

3) разработка рекомендаций направленных на совершенствование коммерческой деятельности в ООО ТД «Три Кита».
Объектом курсовой работы выступает торговое предприятие ООО ТД «Три Кита».

Предметом курсовой работы форма обслуживания на предприятии

Торговые дома в последнее время получили достаточно широкое распространение и специализируются сегодня на реализации самой различной продукции.

 

1.1.Понятие и состав издержек производства и реализации продукции 1 пробел

Количество товара, которое предприятие может предложить на рынке, зависит от уровня издержек (затрат) на/его производство и цены, по которой товар будет продаваться на рынке.

Таким образом, знание издержек на производство и реализацию товара является одним из важнейших условий эффективного хозяй­ствования предприятия.

Издержки — это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей про­изводственной и коммерческой деятельности.

Они могут быть представлены в показателях себестоимости про­дукции (услуг), которая характеризует в денежном измерении все ма­териальные затраты и затраты на оплату труда, необходимые для про­изводства и реализации продукции (услуг).

В Положении о составе затрат по производству и реализации про­дукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитыва­емых при налогообложении прибыли, указывается: «Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) при­родных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фон­дов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и ре­ализацию».

Величина этих затрат зависит от цен на ресурсы, необходимые для производства товаров, а также от технологии их использования.

Цена, по которой приобретаются производственные ресурсы, не зависит от деятельности предприятия. Она определяется складываю­щимся спросом и предложением на ресурсы. Поэтому для предпри­ятия чрезвычайно важен технологический аспект формирования из­держек производства,

В условиях конкуренции.важно не только знать величину переменных издержек, но и объем общих. Иногда их называют валовыми издержками, состоящими из постоянных и переменных издержек Рис 1.

1 пробел

 
 

 

 


Рис1. Структура издержек




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.