Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Пример оформления введения выпускной квалификационной работы




Пример оформления введения выпускной квалификационной работы

Интервал,

Times New Roman,

выравнивание по ширине

 
 
НИЖНЕЕ 2,0 см

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. (Названия структурных элементов введения следует печатать жирным курсивом). Любой бизнес связан с неопределенностью, со многими опасностями, с конкуренцией. При этом наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако, во всем нужна мера. Риск представляет собой элемент неопределенности, который может отразиться на деятельности того или иного хозяйствующего субъекта или на проведении какой-либо экономической операции. Он обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела.

Главная цель управления рисками – добиться того, чтобы в наихудшей ситуации опасность заключалась только в некотором уменьшении прибыли, но чтобы ни в коем случае не стоял вопрос о невозможности существования самого предприятия.

Главные задачи менеджмента в этой области следующие: обнаружить область повышенного риска, оценить его степень, разработать и принять заблаговременные меры, а если ущерб уже имеет место, то и способы возмещения ущерба. Распознавание, оценка, контроль рисковых ситуаций позволяют избежать многих потерь. Риск в бизнесе выступает как сама сущность управления.

Проблема управления рисками очень актуальна на сегодняшний момент. Риск окружает нас во времени и пространстве, является сложной неразрешимой и неизбежной частью нашей жизни. Особенно эта проблема актуальна сегодня, когда российские предприятия вне зависимости от формы организации и собственности в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности подвержены рискам, присущим странам с рыночной экономикой.

Если еще в недалеком прошлом (в советский период), государство практически принимало на себя все риски предприятий и организаций, то в рыночной экономике ситуация в корне изменилась – хозяйствующий субъект вынужден самостоятельно принимать меры по разрешению или снижению степени влияния рисков.

Создание системы эффективного управления на предприятии в условиях развивающихся рыночных отношений в России возможно лишь при совершенствовании системы управления рисками на предприятии. В практической деятельности российских предприятий последних лет наблюдается стремление к организации управления рисками.

Можно сказать, что бизнес есть сознательное принятие риска за адекватное вознаграждение в виде прибыли. Каждая организация вынуждена принимать на себя риски для достижения своих целей, и система управления рисками призвана оптимизировать их набор.

На зарубежных предприятиях основным принципом управления является не максимизация прибыли, а успешное управление рисковыми ситуациями, что в перспективе обеспечивает наибольшую финансовую устойчивость деятельности хозяйствующего субъекта.

В России практика управления рисками пока еще не получила широкого распространения на предприятиях.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления рисками ЗАО "Тор".

Для достижения цели выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:

· проанализирована система управления рисками ЗАО "Тор",

· определены виды рисков, присущих ЗАО "Тор", и произведена их оценка,

· изучены современные методы оценки рисков и методы управления рисками предприятия,

· разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления рисками ЗАО "Тор",

· обоснована экономическая целесообразность разработанных рекомендаций.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ЗАО "ТОР", инвестиционно-строительная компания, осуществляющая минимизацию собственных рисков.

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются приемы и методы управления рисками хозяйствующего субъекта.

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования в выпускной квалификационной работе.

В первой главе представлена общая характеристика ЗАО "Тор"; проанализирована система управления рисками предприятия; определены виды рисков, присущих ЗАО "Тор", и произведена их оценка; выявлены неучитываемые и неуправляемые предприятием риски.

Во второй главе изучена организация управления рисками на современном предприятии, проанализированы современные методы оценки рисков и методы управления рисками предприятия. Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления рисками ЗАО "Тор", обоснована экономическая целесообразность разработанных рекомендаций.

В заключении изложены основные результаты и выводы выпускной квалификационной работы.

общих с белорусами и украинцами. На их одежде сказались также и многовековые связи с народами Поволжья. В мотивах орнамента и технике выполнения вышивки на рубахах, шушпанах, головных уборах крестьянок Рязанской, Пензенской, Тамбовской, восточной части Тульской губерний наблюдается немало общего с искусством Поволжья. Все это обуславливало то разнообразие и пестроту, которые характеризуют костюм крестьянок южно-великорусских губерний. Однако при' всем разнообразии здесь можно наблюдать и одинаковые типы покроя и орнамента, причем в весьма далеких друг от друга районах. Актуальность данной работы связана с активизацией интереса народного костюма как к


 

СОДЕРЖАНИЕ

1 пробел

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

1. Теоретические аспекты бизнес-планирования предприятия

в современны рыночных условиях 5

1.1 Сущность и роль бизнес-планирования в повышении эффективности

1.2 Структура бизнес-плана.

1.3 Методы расчета бизнес-плана.

Выводы по первой главе

2. Практика разработки и реализации бизнес-плана дополнительного офиса банка (на примере ОАО "Татсоцбанк")

2.1. Краткая характеристика банка.

2.2.Анализ деятельности ОАО "Татсоцбанк".

2.3.Эффективность открытия дополнительного офиса.

Выводы по второй главе

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 5 % текстовой части работы;

4. Библиографический список (не менее 20 источников с указанием ссылок на них в тексте ВКР) (приложение 6);

5. Приложения.

 

Приложение 1

Приложение 2

 

Названия заголовков – 16 шрифтом, Подзаголовков - 15 Основной текст -14 шрифтом,1,5 интервал, Times New Roman

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли………………
Целью работы является изучение коммерческой деятельности оптово-розничного торгового предприятия и определение путей ее совершенствования.
Основными задачами работы являются:

1) изучение теоретических основ коммерческой деятельности в розничных предприятиях;
2) анализ состояния коммерческой деятельности в торговом доме ООО ТД «Три Кита»;

3) разработка рекомендаций направленных на совершенствование коммерческой деятельности в ООО ТД «Три Кита».
Объектом курсовой работы выступает торговое предприятие ООО ТД «Три Кита».

Предметом курсовой работы форма обслуживания на предприятии

Торговые дома в последнее время получили достаточно широкое распространение и специализируются сегодня на реализации самой различной продукции.

 

1.1.Понятие и состав издержек производства и реализации продукции 1 пробел

Количество товара, которое предприятие может предложить на рынке, зависит от уровня издержек (затрат) на/его производство и цены, по которой товар будет продаваться на рынке.

Таким образом, знание издержек на производство и реализацию товара является одним из важнейших условий эффективного хозяй­ствования предприятия.

Издержки — это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей про­изводственной и коммерческой деятельности.

Они могут быть представлены в показателях себестоимости про­дукции (услуг), которая характеризует в денежном измерении все ма­териальные затраты и затраты на оплату труда, необходимые для про­изводства и реализации продукции (услуг).

В Положении о составе затрат по производству и реализации про­дукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитыва­емых при налогообложении прибыли, указывается: «Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) при­родных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фон­дов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и ре­ализацию».

Величина этих затрат зависит от цен на ресурсы, необходимые для производства товаров, а также от технологии их использования.

Цена, по которой приобретаются производственные ресурсы, не зависит от деятельности предприятия. Она определяется складываю­щимся спросом и предложением на ресурсы. Поэтому для предпри­ятия чрезвычайно важен технологический аспект формирования из­держек производства,

В условиях конкуренции.важно не только знать величину переменных издержек, но и объем общих. Иногда их называют валовыми издержками, состоящими из постоянных и переменных издержек Рис 1.

1 пробел

 
 

 

 


Рис1. Структура издержек




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.