Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения. 1. В ячейку А1 введите слово Наблюдения, а в диапазон А2:Е12 − значений веса студентов




Решение

1. В ячейку А1 введите слово Наблюдения, а в диапазон А2:Е12 − значений веса студентов.

2. Для вызова процедуры Гистограмма выберите из меню Сервис подпункт Анализ данных и в открываемся окне в поле Инструменты анализа укажите процедуру Гистограмма.

3. В появившемся окне «Гистограмма» заполните рабочие поля (см. рис. 1.1):

 

· во «Входной диапазон» введите диапазон исследуемых данных (А2:Е12);

· в «Выходной диапазон» − ссылку на левую верхнюю ячейку выходного диапа­зона (F1). Установите переключатели в положение Интегральный процент и Вывод графика;

После этого нажмите кнопку ОК.

В результате появляется таблица и диаграмма (рис. 1.4).

 

 

Карман Частота Интегральный %
    3,64%
59,66666667   27,27%
62,33333333   76,36%
Еще   100,00%

 

 

Рис. 1.4. Таблица и диаграмма из примера 1.2

 

 
 

Как видно, диаграмма на рис. 1.4. несколько отличается от диаграммы на рис. 1.3. Это объясняется тем, что диапазон карманов не был введен. Количество и грани­цы интервалов определялись в процедуре ГИСТОГРАММА автоматически. Если бы в рабочее поле Интервал карманов был бы введен диапазон ячеек, определяющих вы­бранные интервалы, как в примере 1.1 (57,58,59,..., 65), то полученная диаграмма была бы идентична предыдущей.

1. Постройте эмпирические функции распределения (относительные и накоплен­ные частоты)для роста (в см) группы из 20 мужчин: 181, 169,178,178,171,179, 172, 181, 179, 168, 174, 167, 169, 171, 179, 181, 181, 183, 172, 171.

2. Найдите распределение по абсолютным частотам для следующих результатов тестирования в баллах; 79, 85, 78г 85, 83, 81, 95, 88 и 97 (используйте границы интервалов 70,79,89).

3. Постройте эмпирические функции распределения (абсолютные и накопленные частоты) успеваемости в группе из 20 студентов: 4,4,5,3,4,5,4,5,3,5,3,3,5,4, 5,4,3,5,3,5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.