Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маршрутизация передвижений на станции




 

В централизацию включают большое число поездных и маневровых маршрутов, что требует лучшего использования путевого развития с возможностью большого числа одновременных передвижений в стрелочных горловинах станции. При разработке маршрутизации станции за основу принимают элементарный маршрут, представляющий собой стрелочных изолированный участок, в который входят одна, две или три стрелки, или бесстрелочный участок в горловине станции. Элементарные маршруты получают нумерацию по номерам стрелок, входящих в одну стрелочную секцию, или номерам бесстрелочных секций.

На каждый элементарный маршрут предусматривается релейная аппаратура, позволяющая контролировать, замыкать и размыкать его, включать в схемы полных маршрутов данной горловины станции. Такой принцип маршрутизации дает возможность из элементарных маршрутов составить все поездные и маневровые маршруты любой сложности и конфигурации и полностью использовать путевое развитие станции. Используя вариантные маршруты, можно, не прерывая движения на время ремонтных работ, занятых участков пути или стрелок, производят поездные и маневровые передвижения в обход возникающих препятствий в горловине станции. При продвижении поезда по маршруту происходит его автоматическое размыкание. Для ускорения размыкания, сложные маршруты, составленные из элементарных, размыкаются по частям (секциям). Такое размыкание получило название посекционного размыкания. Для организации поездной работы расстановку входных и выходных светофоров производят в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений делают на основании технологического процесса передвижению с меньшими перепробегами и меньшей затратой времени на каждый маневровый рейс.

При формировании маршрутов устанавливаются их границы. Началом маршрута приема является входной светофор, а концом – приемо-отправочный путь станции; началом маршрута отправления является выходной светофор, а концом – первый блок-участок при автоматической блокировке, или весь перегон до следующей станции или блок-поста при полуавтоматической блокировке; началом маневрового маршрута является маневровый светофор, концом – следующий попутный маневровый светофор, главный, или приемо-отправочный путь, бесстрелочная секция в горловине станции, вытяжка, тупик, первый блок-участок удаления или приближения. Если на данной станции в соответствии с ТРА разрешены маневры с выездом на перегон, при этом с обратной стороны входного светофора устанавливается дополнительная лунно-белая головка.

При разработке маршрутизации передвижений используют следующие определения и термины.

Основной маршрут (основной вариант маршрута) – путь следования поезда или маневрового состава от светофора на путь, перегон, с перегона на путь или от светофора до светофора, наиболее целесообразный по местным условиям работы станции. Трасса основного маршрута (вариант) должна представлять кратчайшее расстояние при меньшем числе других враждебных маршрутов и допускать передвижение по маршруту с наибольшей скоростью.

Вариантный маршрут – путь следования поезда или маневрового состава, имеющий одинаковые с основным маршрутом начало и конец, но проходящий по трассе, отличающейся положением стрелок от основного маршрута.

Не маршрутизированные маневры – передвижения, которые осуществляют при постоянно открытых маневровых светофорах по замкнутым в одном положении централизованным стрелкам, примыкающим к вытяжке, и при не замкнутых стрелках парковой улицы.

Негабаритный участок – стрелочный или путевой участок, ограниченный изолирующими стыками и не обеспечивающий контроля свободного состояния в габарите подвижного состава.

На основании разработанной маршрутизации составляют таблицу маршрутов. В таблице 1.1 приведены для чётной горловины основные поездные маршруты (основные варианты), перечень маневровых маршрутов, вариантные поездные маршруты, для станции в графе каждого маршрута показано положение всех стрелок, входящих в маршрут, и буквенный литер светофора, по которому установлен маршрут.

Вариант передвижения указывается положением тех стрелок, которые отличают данный вариант от основного маршрута (варианта), все остальные стрелки сохраняют те же положения, что и для основного маршрута.

Таблица 1.1 таблица маршрутизации

 

Направл № марш Наименование маршрута Литер св 2/4 12/14                    
Прием   На 10П Ч + + - + + +            
  На 8П Ч + + - + + -            
  На 6П Ч + + - + -              
  На 4П Ч + + - -   -            
  На 2П Ч + + +                  
  На 1П Ч - +     -   +          
  На 10П ЧД + - - + + + +          
  На 8П ЧД + - - + + - +          
  На 6П ЧД + - - + -   +          
  На 4П ЧД + - - -     +          
  На 2П ЧД + - +       +          
  На 1П ЧД + +         +          
Отправление       С 6П Н6 + - - + -   +          
  С 4П Н4 + - - -     +          
  С 2П Н2 + - +       +          
  С 1П Н1 + +         +          
  С 3П Н3 +           - -        
  С 5П Н5 +           - + -      
  С 7П Н7 +           - + +      
Основные поездные маршруты нечетная горловина  
Прием № Маршрута. Наименование маршрута Литер светофора 1/3 5/7     9/11 17/19 21/23 25/27          
  На 7П На -   - +              
  На 5П На -   - -              
  На 3П На -   +                
  На 1П На + +     +     +      
  На 2П На + +     - + + +      
  На 4П На + +     +   -   +    
  На 6П На + +     -   -   - -  
  На 1П Нб           -   -      
  На 2П Нб           -   +      
  На 4П Нб           + +   +    
  На 6П Нб           + +   - -  
Отправление   С 10П Ч10           + +   - + +
  С 8П Ч8           + +   - + -
  С 6П Ч6           + +   - -  
  С 4П Ч4           + +   +    
  С 2П Ч2           -   +      
  С 1П Ч1           -   -      
Маневровые                              
  ЗаМ4 Н3                        
  ЗаМ4(Вар) НI   -     -       +      
  ЗаМ6 Н5   +     -       -   -  
  ЗаМ6 Н3   +     -       -   +  
  ЗаМ6 НI   +     -       +      
  ЗаМ2 Н5 + +     -       -   -  
  ЗаМ2 Н3 + +     -       -   +  
  ЗаМ2 НI + +     -       +      
  ЗаМ16 НII               +        
  ЗаМ6 НII   +     +     +        
  ЗаМ2 НII + +     +     +        
  ЗаМ4 НII   -     +     +        
  ЗаМ16 Н4   +     +     -        
  ЗаМ6 Н4 + +     +     -        
  ЗаМ2 Н4 + +     +     -        
  ЗаМ4 Н4   -     +     -        
  ЗаН4 М20               +        
  ЗаМ10 Н6 -     -                
  ЗаМ2 Н6 -     -                
  ЗаМ10 Н8 -     +   -            
  ЗаМ2 Н8 -     +   -            
  ЗаМ10 Н10 -     +   +            
  ЗаМ2 Н10 -     +   +            
  ЗаНII М2 + +     +     +        
  ЗаН4 М2 + +     +     -        
  ЗаН6 М2 -     -                
  ЗаН8 М2 -     +   -            
  ЗаН10 М2 -     +   +            
  ЗаНI М2 + +     -       +      
  ЗаН3 М2 + +     -       -   +  
  ЗаН5 М2 + +     -       -   -  
  ЗаНII М4   -     +     +        
  ЗаН4 М4   -     +     -        
  ЗаНI М4   +     +       +      
  ЗаН3 М4   +     +       -   +  
  ЗаН5 М4   +     +       -   -  
  ЗаН7 М4   + -       +     -    
  ЗаН9 М4   + -       +     +    
  ДоМ16 М2 + +     +              
  ЗаМ4 М14   + +                  
  ЗаМ20 Н4               +        
                                                         

 

 

Контрольный вопрос: для какой цели составляется таблица маршрутов?

Ответ: определяет враждебность и несовместимость маршрутов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 5687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.