КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резниченко гр.2011
В таблице представлены месячные объемы продаж в магазинах фирмы до и после проведения ее рекламной компании (в у.е.) Вариант №1
Можно ли утверждать на уровне значимости α = 0,05, что рекламная компания привела к существенному увеличению продаж?
Воспользуемся алгоритмом проверки статистических гипотез.
1) Сформулируем нулевую и альтернативную гипотезы: Н0: рекламная компания не привела к существенному увеличению продаж
Н1: рекламная компания привела к существенному увеличению продаж
2) Зададим уровень значимости a = 0,05
3) В качестве критерия можно выбрать случайную величину
4) Критическую область строим двустороннюю. При заданном уровне значимости a =0,05 (помещенном в верхней строке таблицы критических точек распределения Стьюдента) и числу степеней свободы k = n -1 = 10 – 1 = 9, находим критическую точку = 2,26 5) Находим по выборочным данным , ,
; Находим наблюдаемое значение критерия: 6) Принимаем решение, т.к. , то нет оснований отвергнуть нулевую гипотезу.
Следовательно, нельзя утверждать, что рекламная компания привела к существенному увеличению продаж
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |