Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предпосылки

 

На сегодняшний день есть следующие проблемы на рынке СМИ, которые бы хотелось решить:

1. Студенты, а тем более школьники, не могут получить реальную практику в СМИ, так как им не дают возможность выполнять полноценную работу, а при прохождении практики используют на второстепенных работах, что эту практику обесценивает почти полностью. В результате, многие студенты факультетов журналистики, после стажировки, разочаровываются в профессии, теряют интерес к журналистике и после окончания обучения уходят в другие сферы деятельности.

Даже в специализированных детских и учебных СМИ, все решают исключительно «взрослые», и от молодых людей не требуют реальной, «взрослой» работы, что, по сути, превращает эту деятельность в «сюсюканье».

2. Очень значительное число создаваемых интернет-СМИ не занимается поиском информации, а лишь копирует сторонние источники, причем не только не проверяет их достоверность, но даже не утруждает себя исправлением орфографических ошибок. Поэтому оригинальной информации в Интернете крайне мало, и любой новый источник такой информации сразу выделяется среди прочих. Даже если он не даёт своей информации, а только занимается её обработкой.

3. Интернет-аудитория, это в первую очередь молодежь (для справки - пользователей от 15 до 18 лет в сети Вконтакте около 1 500 000 чел., а от 35 лет и выше - около 1 000 000), чтобы использовать механизмы обратной связи с аудиторией, которые в Интернете особенно эффективны, нужно, чтобы в самом СМИ право решающего голоса имели представители того же поколения, что и основная часть аудитории. Этого никто не делает сегодня, хотя, как показал наш опыт, среди студентов, и даже старших школьников, не так трудно найти ребят, которые в силу своих способностей вполне могут выполнять работу любого уровня сложности.

4. Практически не используются столь эффективные способы организации труда, как удаленная работа, что позволяло бы значительно снизить затраты, привлекать более широко кадры из любых регионов земного шара, что в свою очередь приведёт к более высокому качественному уровню деятельности.

5. Практически никто не пытается использовать труд людей с ограниченными возможностями, у которых часто нет других способов реализовать свои творческие способности, кроме как в интернете.

6. Существует огромное количество небольших интернет-ресурсов созданных энтузиастами, и по целому ряду причин, главным образом отсутствию профессиональных знаний, не способных выдавать конкурентоспособный продукт, которые никто не пытается организовать, чтобы использовать имеющееся у этих энтузиастов желание работать.

7. Существует множество новых разработок в области информационных технологий, для реализации которых нужны не столько деньги, сколько работающие интернет-плащадки, пригодные для экспериментов и механизмы формирования рабочих команд. Внедрение многих из этих разработок могло бы принести значительную пользу и не менее значительную прибыль.

 

Это лишь наиболее значимые проблемы, и даже решение лишь части из них, уже может оправдать предлагаемый проект.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проект Закона | I. Область применения и общие положения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.