Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научный аппарат исследования




 

Научный аппарат исследования включает следующие элементы и процедуры:

 
 

 


Проблема – это несоответствие текущего состояния желаемому, т.е. своеобразное расхождение между тем, это фирма хотела бы видеть к определенному моменту, и тем, что в действительности происходит.

Проблема проявляется через симптомы:

- применение Др; V- продаж, прибыли;

- возрастающее количество жалоб потребителей на качество обслуживания;

- нежелание партнеров сотрудничать и т.д.

Описание проблемы предполагает не только изложение ее симптомов, но и выявление наиболее вероятных причин, вызвавших эти симптомы.

Приемы осмысления проблемы:

- анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности или сбыта

- экспертный опрос руководителей и специалистов

- привлечение консультантов в маркетинговых мероприятиях

- моделирование проблемы

Объект и предмет исследования - соотносятся между собой как общее и частное.

Объект исследования - это лицо, процесс, результат этого процесса или исследования, выступающие носителями или источниками проблемы.

Предмет исследования – это та часть объекта или его свойства, которые задействованы в появлении проблемной ситуации.

Например: объект исследования - потребители; предмет исследования – структура их потребностей; поведение при покупки товара; покупательские предпочтения и т.д.

Цель исследования – означает ответить на вопросы: «как будет использована информация?», «Для чего она предназначена?», «К какому результату приведет исследование?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.