Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В процессе детской деятельности




РЕЖИМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Образовательного процесса в группе раннего возраста

 

Образовательный процесс в группе раннего возраста строится в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Время Режимные моменты
7.30 – 8.20 Прием детей в группе: взаимодействие с родителями, коммуникация Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание Наблюдениев центре природы: познание Свободные игры: игра Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра Чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация
8.20 – 8.30 Утренняя гимнастика: физическая культура, здоровье, игра
8.30 – 9.00 Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровья, социализация, коммуникация
9.00-9.30 Непосредственно образовательная деятельность детей 9.00-9.10 9.10-9.20 – перерыв 9.20-9.30  
9.30-9.40 Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровья, социализация, коммуникация
9.40 – 11.40 Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность)
11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
11.50– 12.10 Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация. Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны.
12.10-15.10 Сон: здоровье
15.10-15.20 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация
15.20-15.40 Полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Свободные игры детей. Развлечения, дидактические игры, со строительным материалом.
15.40-15.50 Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
15.50-17.30 Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), самостоятельная деятельность детей Уход детей домойвзаимодействие с семьей, социализация, коммуникация



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.