Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средняя подгруппа




Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Образовательного процесса в дошкольных группах

Особенности организации

Младшая группа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ

Учебный план

составлен в соответствии сСанПиН 2.4.1.2660 - 10"

№ п/п Образовательная область Непосредственно образовательная деятельность Количество в неделю  
1 младшая группа
  «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Коммуникация Чтение художественной литературы  
  «Физическая культура» «Здоровье» Физическая культура  
  Музыка Музыка  
  «Познание» «Социализация» «Безопасность» Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) Формирование целостной картины мира  
  «Художественное творчество» «Труд» Художественное творчество Рисование Лепка  
ВСЕГО:  
Длительность условного часа в мин.  
   
Региональный компонент  
   
   
Вариативная часть (модульная)  
   
ИТОГО:  

 

 

Виды организованной деятельности Количество в неделю
Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира)  
Коммуникация. Чтение художественной литературы  
Художественное творчество Рисование лепка  
Физическая культура  
Музыка  
Общее количество  

 

 

Образовательный процесс в группах строится в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

 

Время Режимные моменты
7.30 – 8.15 Прием детей в группе (в теплый период года на улице): взаимодействие с родителями, коммуникация) Беседы с детьми: коммуникация, социализация, безопасность, познание Наблюдениев центре природы: труд, познание Свободные игры: игра Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: познание, коммуникация, социализация, игра Чтение художественной литературы Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества: художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация Подготовка к завтраку Со второй половины учебного года дежурства по столовой: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки здоровье, социализация, коммуникация
8.15 – 8.25 Утренняя гимнастика: физическая культура, здоровье, игра
8.40 – 8.55 Завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация, коммуникация
9.00 –9.50 Непосредственно образовательная деятельность детей(общая длительность, включая перерыв) 9.00-9.20 9.20-9.30 перерыв 9.30-9.50
9.50-10.00 Второй завтрак: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет здоровье, социализация, коммуникация
10.00 – 10.30 Игрыролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество)
10.30 – 12.30 Подготовка к прогулке(самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)
Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность) физкультурное на воздухе(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)
12.30– 12.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация, со второй половины года – дежурство по столовой (труд)
12.40– 13.00 Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация. Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны.
13.00-15.00 Сон: здоровье
15.00-15.15 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация
15.15 -     15.40 Полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Свободные игры детей. Досуги, праздники, музыкальные, творческие игрыролевые, дидактические (игра, познание, социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)
15.40-17.30 Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми (познание, безопасность, коммуникация), рисованиена асфальте, мольбертах (художественная деятельность) Уход детей домойвзаимодействие с семьей, социализация, коммуникация



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.