Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рейтинг лист на 2014-2015 учебный год

Преподаватель_____________________________________________________________________________

Кафедра__________________________________________________________________________________

Стаж работы_____________Категория ____________________________________________________

 

Показатели оценки уровня знаний, умений, результатов педагогической деятельности Максимал количество баллов Оценка кафедры в баллах Оценка жюри в баллах Итоговая оценка в баллах
           
1.1. Квалификация Результаты анализа посещенных уроков (не менее трех) Оценка 4,5-5,0 3,0-4,4 ниже 3,0 Примечание: учитываются только анализы посещенных уроков зав.кафедрами, методистом, зам.дир. по УВР, зав. отделениями, членами экспертной комиссии          
2.1. Профессионализм Творческо-экспериментальная и исследовательская работа - Конечные результаты - Промежуточные результаты     до 200 до100      
2.2. 2.2.1. Творческие отчеты 2.2.2. Обобщение опыта до 250      
2.3. 2.3.1. Участие в научно-творческих конференциях с публикациями - на международных - на Республиканских призеры - на региональных 2.3.2. Участие преподавателя в профессиональных конкурсах - Республиканских - областных - региональных 2.3.3. Участие в научных проектах     до 150 до 100 до 80        
2.4. 2.4.1. Проведение и руководство творческо-практической работой со студентами (кружок, секции, техническое творчество) 2.4.2. Научно-исследовательская работа со студентами – НИРС (СНОК) 2.4.3. Работа преподавателя в НИЦ            
2.5. Разработка учебно-программной документации, утвержденная НМБ (по рекомендации метод службы) - учебники, электронные учебники - подготовка программ для «умной аудитории» - курсы лекций - рабочие программы - модульные программы, освоение нов. Оборуд-я - методические пособия - метод разработки для дистанционного обучения - разработки тестовых заданий (по рекомендации ЦКТ) - перевод (внутриколледжный)          
2.6 Работа в УМО - макеты учебников,уч. пособий, отпр-е в РНМЦ - работа над апробацией учебников, учебно- методических пособий - разработка тестовых заданий (НОК), актуализация, перевод - разработка типовых программ - рецензии и экспертиза - перевод     50-100        
2.7. Публикации в печатных изданиях: - Международные публикации - Республиканских газетах и журналах - областных, городских газетах и журналах - в газете «Политех»   до 25      
2.8. Подготовка и участие студентов в конкурсах, конференциях, олимпиадах, дебатах (за каждого студента) - стал лауреатом - занявшие призовые места по колледжу - занявшие призовые места по городу - занявшие призовые места по области - занявшие призовые места по Республике          
2.9. Подготовка и проведение открытых предметных мероприятий - открытые уроки - мероприятие на уровне отделения - мероприятие на уровне колледжа - мероприятие на уровне города, области (кроме спортивно-массовых и воспитательных согласно плана акимата) - другие       до 50      
2.10. Повышение квалификации - магистратура - курсы - семинары        
2.11. Обучение молодых спецалистов - школа молодого педагога - наставничество - мастер – класс        
2.12. Доклады, сообщения и выступления - на педсоветах, Советах колледжа, НМС - участие в пед.чтениях (призовое место)   до 80 50 (80)      
2.13. Работа во внутриколледжном мониторинге - председатель экспертной комиссии - член экспертной комиссии - за активность        
3.1. 3.2. Продуктивность педагогической деятельности Состояние УМК преподавателя за текущий учебный год Наличие и состояние портфолио   до 100 до 50      
3.3. Результаты контроля 3.3.1. Результаты НОК (%) 3.3.2. По итоговым оценкам (данные зав. отделениями, % качества знаний) 3.3.3. Итоги смотра кабинетов - лучшие кабинеты - худшие кабинеты   до 80 до 50   до 50 до 50 - 50      
  Пропаганда и реализация Стратегии «Казахстан 2050»: - на уровне области - города - колледжа        
  Реализация программы по развитию и применению языков: - на уровне области - города - колледжа        
6.1 Участие в мероприятиях - Участие в профориентационной работе колледжа        
6.2. Участие в спортивных мероприятиях - областное мероприятие - городское мероприятие - в колледже   до 50      
6.3 Участие в общественной жизни - областные мероприятия - городскоые мероприятия - в колледже   до 100 до 50 до 20      
6.4. Подготовка и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни - областное мероприятие - городское мероприятие - в колледже          
6.5. Участие в работе профсоюзной организации        
6.6 Разное        
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реизов Б.Г. Французский исторический роман в эпоху романтизма. Л, 1958. 5 страница | КИТ-62-82 Теория алгоритмов 2014 / 2015 уч. год
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.