Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечислите общепедагогические принципы




_____________________________________________________________________________________

 

15. К правилам реализации принципа систематичности и последовательности не относят:

1) использование схемы, плана, чтобы обеспечить усвоение учащимися системы знаний;

2) деление содержания учебного материала на логически завершенные части;

3) построение обучения не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах;

4) все ответы правильные.

16. Содержание образования обусловливается:

1) методами обучения;

2) деятельностью учителя;

3) потребностью общества;

4) все ответы правильные.

17. Государственный образовательный стандарт определяет:

1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

2) требования к уровню подготовки выпускников;

3) требования к уровню подготовки педагогов;

4) все ответы правильные.

18. Под методом обучения понимается:

1) основное правило взаимодействия субъектов обучения;

2) способ и приемы взаимодействия субъектов обучения;

3) способ взаимодействия субъектов обучения, направленный на достижение цели образования;

4) все ответы верны.

 

19. К активным методам обучения относят:

1) объяснение;

2) имитационная игра;

3) мозговой штурм;

4) дискуссия;

5) все ответы правильные.

20. Средства наглядности включают в себя:

1) учебники и учебные пособия;

2) натуральные наглядные пособия;

3) образно-знаковые пособия;

4) все ответы правильные.

 

21. Из перечисленных средств обучения к интерактивным относят:

1) виртуальная лаборатория;

2) электронная презентация;

3) деловая игра;

4) все ответы правильные.

 

22. К формам учебной деятельности относят:

1) консультации;

2) факультативы;

3) наблюдения за явлениями окружающей действительности;

4) все ответы правильные.

 

23. Установите соответствие:

А. Урок _______ Б. Лекция_______

1. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.

2. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.

3. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера.

4. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

5. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

6. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ

 

24. Классно-урочная форма организации обучения характеризуется:

1) постоянным составом учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности;

2) руководящей ролью учителя;

3) применением различных видов и форм познавательной деятельности учащихся;

4) все ответы правильные.

 

25. Перечислите типы уроков:

1)

2)

3)

4)

5)

 

26. Что находится в «черном ящике»:

«Процесс «выравнивания» новейших форм общности педагогов, учащихся, педагогической общественности, новых содержаний и технологий образования, способов и технологий педагогической деятельности и мышления».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.