КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечислите общепедагогические принципы
_____________________________________________________________________________________
15. К правилам реализации принципа систематичности и последовательности не относят: 1) использование схемы, плана, чтобы обеспечить усвоение учащимися системы знаний; 2) деление содержания учебного материала на логически завершенные части; 3) построение обучения не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах; 4) все ответы правильные. 16. Содержание образования обусловливается: 1) методами обучения; 2) деятельностью учителя; 3) потребностью общества; 4) все ответы правильные. 17. Государственный образовательный стандарт определяет: 1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2) требования к уровню подготовки выпускников; 3) требования к уровню подготовки педагогов; 4) все ответы правильные. 18. Под методом обучения понимается: 1) основное правило взаимодействия субъектов обучения; 2) способ и приемы взаимодействия субъектов обучения; 3) способ взаимодействия субъектов обучения, направленный на достижение цели образования; 4) все ответы верны.
19. К активным методам обучения относят: 1) объяснение; 2) имитационная игра; 3) мозговой штурм; 4) дискуссия; 5) все ответы правильные. 20. Средства наглядности включают в себя: 1) учебники и учебные пособия; 2) натуральные наглядные пособия; 3) образно-знаковые пособия; 4) все ответы правильные.
21. Из перечисленных средств обучения к интерактивным относят: 1) виртуальная лаборатория; 2) электронная презентация; 3) деловая игра; 4) все ответы правильные.
22. К формам учебной деятельности относят: 1) консультации; 2) факультативы; 3) наблюдения за явлениями окружающей действительности;
4) все ответы правильные.
23. Установите соответствие: А. Урок _______ Б. Лекция_______ 1. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя. 2. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени. 3. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера. 4. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. 5. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования. 6. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ
24. Классно-урочная форма организации обучения характеризуется: 1) постоянным составом учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности; 2) руководящей ролью учителя; 3) применением различных видов и форм познавательной деятельности учащихся; 4) все ответы правильные.
25. Перечислите типы уроков: 1) 2) 3) 4) 5)
26. Что находится в «черном ящике»: «Процесс «выравнивания» новейших форм общности педагогов, учащихся, педагогической общественности, новых содержаний и технологий образования, способов и технологий педагогической деятельности и мышления».
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |