Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заполните пропуск




Перечислите принципы профессионального образования

Перечислите уровни профессионального образования

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Личность – это:

1) человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности;

2) субъект общественного поведения и коммуникации;

3) живое существо, обладающее даром мышления речи, способностью создавать орудие труда и пользоваться ими; единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного;

4) все ответы правильные.

 

9. ______________________подход ориентирован на формирование личности как субъекта деятельности, нацелен на актуа­лизацию потенциала личностных качеств в образовательном про­цессе (Выберите пропущенное слово)

1) личностно-деятельностный;

2) индивидуальный;

3) деятельностный.

4) все ответы правильные.

10. Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:

1) речи;

2) мимики;

3) визуального контакта;

4) все ответы правильные.

 

11. Педагогический процесс характеризуется:

1) целенаправленностью;

2) целостностью;

3) профессионализмом;

4) все ответы правильные.

12. Теория воспитания решает следующие задачи:

1) описывает и объясняет процесс и условия воспитания;

2) исследует сущность, закономерности, принципы воспитания;

3) разрабатывает общенаучные методологические понятия;

4) определяет теоретические основы содержания воспитания;

5) все ответы правильные.

13. Целеполагание - это:

1) процесс постановки целей и задач;

2) отбор методов и форм учебно-воспитательной деятельности;

3) основа мотивации учащихся;

4) все ответы верны.

 

_____________________________________________________________

 

15. К правилам реализации принципа наглядности не относят:

1) использование схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение учащимися системы знаний;

2) построение обучения не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах;

3) деление содержания учебного материала на логически завершенные части;

4) все ответы правильные.

 

 

16. В структуре содержания образования выделяют:

1) информацию, подлежащую усвоению;

2) способы усвоения информации;

3) способы творческой деятельности;

4) все ответы правильные.

 

17. Реализация основных функций Государственного образовательного стандарта способствует:

1) обеспечению единства образовательного пространства в условиях разнообразия типов школ;

2) гарантированному выделению в учебном плане времени для занятий по выбору учащихся в соответствии с их способностями, интересами и склонностями;

3) самостоятельному выбору учащимся индивидуальной образовательной траектории;

4) все ответы правильные.

18. Система практических способов взаимодействия педагога и обучаемых, содействующих усвоению и использованию содержания образования и направленных на достижение педагогических целей – это:

1) методы профессионального обучения;

2) методы воспитания;

3) методы обучения;

4) все ответы правильные.

 

19. Классификация методов обучения по И.Я.Лернеру и М.Н.Скаткину включает следующие группы:

1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

2) частично-поисковые методы;

3) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;

4) исследовательские методы;

5) методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности.

 

20. К средствам осуществления практических действий относят:

1) учебники и учебные пособия;

2) натуральные наглядные пособия;

3) приборы и приспособления для учебных экспериментов;

4) все ответы правильные.

 

21. Из перечисленных средств обучения к интерактивным не относятся:

1) виртуальная лаборатория;

2) электронная презентация;

3) деловая игра;

4) все ответы правильные.

 

22. К формам внеучебной деятельности относят:

1) консультации;

2) факультативы;

3) наблюдение за явлениями окружающей действительности;

4) все ответы правильные.

23. Установите соответствие:

А.Семинар__________ Б. Контрольная работа_______

1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.

2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.

3. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера

4. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

5. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

6. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.

 

24. Преимущество классно-урочной формы состоит:

1) в строгой организационной структуре;

2) в экономичности;

3) в ориентации на «среднего» ученика;

4) все ответы правильные.

 

25. Перечислите требования, которым должен отвечать качественный современный урок:

1)

2)

3)

4)

5)

 

26. Что находится в «черном ящике»

«Процесс создания прообраза предлагаемого или возможного объекта, состояния»

 

__________ обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки; направлено на формирование познавательной самостоятельности учащихся, развитие их логического, рационального, критического и творческого мышления и познавательных способностей

 

28. Знания и умения в области межличностного взаимодействия, владение приемами профессионального общения и поведения, адекватными представлениям педагога о возрастных и индивидуальных особенностях обучаемых, а также наличие адекватного представления педагога о своих индивидуальных и профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных деструкций – это:

1) психолого-педагогическая компетентность;

2) профессионализм;

3) готовность к профессионально-педагогической деятельности;

4) все ответы правильные.

 

29. Представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения – это

1) коммуникативный компонент деятельности педагога;

2) конструктивный компонент деятельности педагога;

3)проектировочный компонент деятельности педагога;

4)все ответы правильные.

 

30. Ученик говорит учителю: «Мне не нравится то, какие идеи Вы защищаете на занятиях». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации:

1) «Это плохо»;

2) «Просто ты в этом не разбираешься»;

3) «Почему?»;

4) «А какие идеи готов защищать ты?»;

5) все ответы правильные.

 

Вариант 3

 

1. Объектом профессиональной педагогики является:

1) обучение;

2) профессиональная деятельность;

3) профессиональное образование;

4) все ответы верны.

 

2. К задачам педагогической науки относят:

1) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;

2) разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания, управления образо­вательными структурами;

3) прогнозирование основных направлений развития социальной ситуации;

4) все ответы верны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.