КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение длины прмемо-отправочных путей
В соответствии с принятым значением руководящего уклона и типа локомотива (2 ТЭ3; 3 Т10; ВЛ80; ВЛ80(3 секции)) определяется масса поезда:
I вариант – при iр= 9 %о составит 5394 тонн. В соответствии с заданным соотношением вагонного состава определяется количество вагонов соответствующего типа и длины поезда: , (1.8)
где LП – длина поезда; ni – количество вагонов i-того типа; li – длина вагона i-того типа; lл – длина локомотива; 10 – допуск на установку поезда в пределах полезной длины приемо-отправочного пути. Количество вагонов i-го типа:
, (1.9) где qi – масса вагона брутто,
, (1.10)
где qт – масса тары вагона, для 4-х осных qт=21 т, для 8-ми осных qт=43,7 т; α – коэффициент использования грузоподъемности, α = 0,8; qгр – грузоподъемность вагона.
(т); (т);
Соотношение вагонов в составе по весу:
, (1.11) где γ – доля вагонов i-типа.
; ;
(шт.); (шт.); (м).
II вариант – при iр= 9 % составит 6908 тонн.
(шт.); (шт.); (м).
III вариант – при iр= 9 % составит 4370 тонн.
(шт.); (шт.); (м).
IV вариант – при iр= 9 % составит 6556 тонн.
(шт.); (шт.); (м).
Длина приемо-отправочных путей определяются из неравенства: Принимаем длину приемо-отправочных путей равную 1050, 1250, 850, 1250 м. Результаты расчетов сведены в таблицу 1.2. Таблица 1.2 – Определение длины пиемо-отправочных путей
1.2.3. Определение времени хода по ограничивающему перегону в направлениях “туда” и “обратно”. Фактическое время хода пары поездов по перегону «туда и обратно» в данном курсовом проекте рассчитывается согласно схеме (рис.1.1) ориентировочно по формуле: , (1.12) где L – расстояние от разъезда А до оси разъезда Б ограничивающего перегона (рис. 1.1), км;
а – время хода пары поездов («туда» и «обратно») по площадочному профилю для соответствующего типа локомотива и величины руководящего уклона, (прил.2, [2]); в – время хода пары поездов в обоих направлениях («туда» и «обратно») для соответствующего типа локомотива и величины руководящего уклона на преодоление одного места высоты, (прил.2, [2]); hпр – приведенная преодолеваемая высота на рассматриваемом участке, м, равная сумме действительной hg и эквивалентной hэ высот в обоих направлениях, , м, где в данном курсовом проекте величина hэ = 0.
(м).
Дополнительное время на разгон и замедление tрз принимается ориентировочно: -при электрической тяге в направлении «туда и обратно» - tрз = 2 мин; -при тепловозной тяге в направлении «туда и обратно» - tрз = 2,5 мин. Чистое время хода по ограничивающему перегону рассчитывается по формуле
, (1.13) где Lогр – длина ограничивающего перегона, Lогр = 21,05 км; Lн.огр – длина неограничивающего перегона, Lн.огр = 14,025 км; Для каждого типа локомотива рассчитывается величина tогр, а затем tн.огр. Для локомотива 2 ТЭ3: (мин); (мин). Для локомотива 2 ТЭ10:
(мин); (мин).
Для локомотива ВЛ80 и ВЛ80(3 секции):
(мин); (мин). Далее рассчитывается средняя масса нетто состава для всех типов локомотивов:
, (1.14)
где - отношение средней массы нетто к максимальной или расчетной массе, ; - отношение массы состава нетто к массе состава, =0,65.
Для локомотива 2 ТЭ3: (т); Для локомотива 3 ТЭ10: (т); Для локомотива ВЛ80: (т); Для локомотива ВЛ80(3 секции): (т).
Результаты расчетов сведены в таблицу 1.3. Таблица 1.3 – Параметры поезда
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |