Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение капиталовложений




Перед определением капитальных вложений необходимо составить матрицу разрешенных переходов, в которой необходимо исключить нецелесообразные переходы, такие как:

- переходы ;

- переход ;

- переход ;

- переход ;

- переход ;

- уменьшение длины приемо-отправочных путей.

Матрица разрешенных переходов приведена в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Матрица разрешенных переходов

 

Стоимость перехода из i-го состояния в j-е определяется по формуле

, (1.19)

 

где р – региональный коэффициент, р = 2;

Кдр – стоимость строительства дополнительного разъезда, определяется как

 

, (1.20)

 

где - стоимость строительства одного дополнительного разъезда, при тепловозной тяге = 1026 т.р./разъезд, при электрической тяге = 1293 т.р./разъезд;

- число дополнительных разъездов.

Кдп – стоимость строительства дополнительного приемо-отправочного пути:

 

, (1.21)

 

где - число дополнительных путей;

- стоимость строительства одного приемо-отправочного пути, определяется по формуле

 

, (1.22)

 

где Lпо – длина приемо-отправочного пути, км;

- стоимость строительства одного километра пути, = 300 т.р./СП;

- стоимость строительства одного стрелочного перевода, = 20 т.р./сп;

Куп – стоимость удлинения существующих приемо-отправочных путей:

, (1.23)

где - стоимость удлинения ста метров существующих приемо-отправочных путей, =50 т.р./100 м;

Каб – стоимость перехода на автоблокировку:

, (1.24)

где Lаб – длина реконструируемого участка, Lаб = Lуч =162 км;

- стоимость одного километра автоблокировки, = 63т.р./км;

Кэт – стоимость электрофикации участка:

, (1.25)

где - стоимость электрофикации одного километра, =144 т.р./км

Lэт – длина реконструируемого участка, Lэт = Lуч = 162 км;

Кв – стоимость строительства двухпутных вставок:

, (1.26)

где - стоимость строительства одного километра двухпутных вставок, =500 т.р./км;

Lв – длина двухпутного участка.

 

Квп – стоимость строительства вторых путей:

, (1.27)

 

где - стоимость строительства одного километра вторых путей, для однопутной линии, =500 т.р./км и Lвп = Lуч =162 км, при сооружении вторых путей после устройства двухпутных вставок =600 т.р./км и Lвп = L-Lв;

Lвп – длина реконструируемого участка.

 

Результаты расчета стоимости разрешенных переходов приведены в таблице 1.10

Таблица 1.10 – Определение стоимости переходов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.