Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав пояснительной записки




Пояснительная записка должна содержать следующие разделы.

Содержание.

Введение.

Исходные данные в соответствии с шифром

Раздел 2. Овладение нарастающими перевозками эксплуатируемой железной дороги.

2.1 Расчеты пропускной и провозной способности.

2.2 Построение и анализ графика овладения перевозками с выявлением вариантов увеличения мощности дороги.

2.3 Технико-экономическое обоснование рационального варианта усиления дороги.

Раздел 3. Реконструкция продольного профиля и земляного полотна однопутной дороги с проектированием второго главного пути.

3.1 Проектирование утрированного продольного профиля.

3.2 Проектирование поперечных профилей двухпутного земляного полотна.

Раздел 4. Проектирование реконструкции плана существующей железной дороги и второго главного пути.

Раздел 5. Комплексное проектирование реконструкции трассы существующего и второго главных путей.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Таблица 1

Масса составов грузовых поездов, т

 

Тип локомотива Руководящий уклон, ‰
                   
ТЭ10                    
2ТЭ121                    
ВЛ60к                    
ВЛ80к                    

 

Таблица 2

Длина подвижного состава

 

Род подвижного состава Длина, м
Локомотивы Электровозы: ВЛ22М ВЛ23, ЧС3 ВЛ8 ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 (две секции), ВЛ80К, ВЛ80Р, ВЛ82М, ВЛ82, ВЛ80Т, ВЛ80С ВЛ60К, ВЛ60Р, ВЛ60ПК, ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т Моторные и прицепные вагоны электропоездов: ЭР1, ЭР2, СР, СРЗ, ЭР9, ЭР9П, ЭР9М ЭР22М Тепловозы: ТЭ1, ТЭМ1, ТЭМ2 ТЭ2 ТЭ3, ТЭ7, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М 2ТЭ116, 2М62 3ТЭ10М ТЭ10, ТЭП10, ТЭП10Л, ТЭП60 (1 секция) ТЭП70 М62 ТГ16 ЧМЭ2, ТГМ3А, ВМЭ1 ЧМЭ3 Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов Паровозы с тендером: П36 ЛВ Л, ТЭ, СУ Остальные серии              

 


Таблица 3

Длины площадок раздельных пунктов

 

Категория линии Расположение приемоотправочных путей Минимальная длина станционных площадок (для новых линий), м, при полезной длине приемоотправочных путей 1050 м
На разъездах
Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное  
То же Полупродольное  
-"- Поперечное  
IV -"-  
     
На промежуточных станциях
Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное  
То же Полупродольное  
-"- поперечное  
IV -"-  
На обгонных пунктах
Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное  
То же Полупродольное  
-"- Поперечное  
На участковых станциях
Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное  
То же Полупродольное  
-"- Поперечное  
IV -"-  

 

Примечание: Если полезная длина путей более (или менее) 1050 м, длину станционной площадки необходимо соответственно увеличить (или уменьшить): при поперечном или полупродольном типах раздельных пунктов – на разность полезных длин, а при продольном типе – на удвоенную разность длин.

Таблица 4

Покилометровое время хода поездов (мин/км)

при тепловозе 2ТЭ10

Привед. уклон элемента ‰. Руководящий уклон линии, о/оо.
                       
  - - - - - - - - - - - 2,55
  - - - - - - - - - - 2,55 2,35
  - - - - - - - - - 2,55 2,35 2,18
  - - - - - - - - 2,55 2,35 2,17 2,02
  - - - - - - - 2,55 2,33 2,16 2,00 1,88
  - - - - - - 2,55 2,31 2,14 2,00 1,85 1,71
  - - - - - 2,55 2,29 2,11 1,83 1,79 1,67 1,58
  - - - - 2,55 2,28 2,03 1,83 1,74 1,62 1,52 1,43
  - - - 2,55 2,26 2,00 1,79 1,64 1,54 1,48 1,38 1,29
  - - 2,55 2,22 2,00 1,76 1,58 1,43 1,40 1,33 1,22 1,15
  - 2,55 2,18 1,90 1,71 1,54 1,40 1,29 1,19 1,13 1,09 1,01
  2,55 2,07 1,82 1,62 1,45 1,33 1,21 1,13 1,05 1,02 0,95 0,90
  2,00 1,67 1,50 1,33 1,21 1,13 1,03 0,95 0,89 0,85 0,83 0,78
  1,60 1,33 1,22 1,09 1,02 0,92 0,87 0,82 0,77 0,75 0,71 0,69
  1,22 1,05 0,98 0,88 0,85 0,77 0,74 0,70 0,66 0,63 0,63 0,61
  0,90 0,82 0,77 0,71 0,68 0,64 0,62 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60
-1 0,67 0,65 0,61 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60
-2 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60 0,60

 


 

Таблица 5

Покилометровое время хода поездов (мин/км)

при электровозах ВЛ60к, ВЛ80к

 

Привед. уклон элемента ‰. Руководящий уклон линии, о/оо.
                       
  - - - - - - - - - - - 1,36
  - - - - - - - - - - 1,36 1,04
  - - - - - - - - - 1,36 1,04 1,02
  - - - - - - - - 1,36 1,04 1,01 0,98
  - - - - - - - 1,36 1,03 1,01 0,98 0,96
  - - - - - - 1,36 1,03 1,00 0,98 0,94 0,92
  - - - - - 1,36 1,03 1,00 0,96 0,93 0,91 0,89
  - - - - 1,36 1,03 0,98 0,95 0,92 0,90 0,87 0,85
  - - - 1,36 1,03 0,98 0,94 0,91 0,90 0,86 0,83 0,81
  - - 1,36 1,03 0,98 0,94 0,89 0,87 0,85 0,82 0,80 0,78
  - 1,36 1,02 0,97 0,92 0,88 0,83 0,83 0,81 0,78 0,76 0,74
  1,36 1,01 0,96 0,90 0,87 0,83 0,80 0,78 0,75 0,74 0,71 0,70
  1,00 0,94 0,90 0,84 0,81 0,78 0,74 0,72 0,71 0,69 0,67 0,65
  0,92 0,86 0,83 0,78 0,74 0,71 0,70 0,68 0,66 0,64 0,63 0,61
  0,82 0,76 0,76 0,71 0,67 0,66 0,63 0,63 0,61 0,60 0,57 0,57
  0,71 0,68 0,68 0,63 0,61 0,58 0,58 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-1 0,63 0,60 0,59 0,56 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-2 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55
-3 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55 0,55

 

Таблица 6

Капиталовложения в постоянные устройства

 

  Работы по реконструкции железной дороги   Ед. изм.     Стоимость работ при
тепловозной тяге электрической тяге
1. Удлинение одного приёмоотправочного пути с 850 до 1050 м: -на промежуточном раздельном пункте -на участковой станции     тыс. руб/путь тыс.руб/путь        
2. Замена устройств связи и СЦБ при одном главном пути: - на автоблокировку - на диспетчерскую централизацию     тыс. руб/км тыс.руб/км     41.7 44.2     45.0 45.5
3. Замена устройств связи и СЦБ при двух главных путях: - на автоблокировку - на диспетчерскую централизацию     тыс. руб/км тыс.руб/км     53.6 56.3     56.1 56.8
4. Сооружение 1-го дополнительного пути с двумя стрелочными переводами на промежуточном раздельном пункте: - при полезной длине путей 850 м - при полезной длине путей 1050 м     тыс. руб/путь тыс.руб/путь    
5.. Сооружение второго главного пути на раздельных пунктах и перегонах тыс.руб/км    
6. Электрификация путевого развития: - однопутный участок железной дороги - двухпутный участок железной дороги Боковой путь на раздельном пункте: - при полезной длине путей 850 м - при полезной длине путей 1050 м Промежуточный раздельный пункт (2 боковых пути): - при полезной длине путей 850 м   - при полезной длине путей 1050 м       тыс.руб/км тыс.руб/км   тыс.руб/путь тыс.руб/путь     тыс.руб/разд.пункт тыс.руб/разд.пункт                 - -   - -     -   -

Таблица 7

Капиталовложения в подвижной состав

 

 

Серия локомотивов ТЭ – 3 ТЭ – 10 ВЛ – 60 ВЛ – 80
Цена млн. руб.        

 

скорости движения поездов свыше 80 км/ч следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории.

 

Таблица 9

Число приемоотправочных путей на раздельных пунктах

Раздельные пункты Число приемоотправочных путей (без главного)
Для однопутной линии при пропускной способности в парах поездов параллель­ного графика Для двухпутных линий Для трехпутных линий Для четы-рехпутных линий
до 12 13–24 более 24
Разъезды   1–2  
Обгонные пункты 1–2 2–3 3–4
Промежу­точные станции     2–3 2–3 3–4 4–5

 

Примечание. На предузловых раздельных пунктах допускается увеличивать число приемоотправочных путей на один путь.

 

Таблица 10

Категории железнодорожных линий

Категория железнодо­рожных ли­ний Наименование железных до­рог Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в гру­зовом направлении на 10-й год эксплуатации, млн ткм/км
Скоростные   Железнодорожные магист­ральные линии для движения пассажирских поездов со ско­ростями свыше 160 до 200 км/ч –  
Особогрузо-напряжен-ные Железнодорожные магист­ральные линии для большого объема грузовых перевозок Свыше 50
I Железнодорожные магист­ральные линии Свыше 30 до 50
II То же Свыше 15 до 30
III То же Свыше 8 до 15
IV Железнодорожные линии До 8
­– Внутристанционные соедини­тельные* и подъездные пути

 

* К внутристанционным соединительным относятся пути, ведущие к кон­тейнерным пунктам, базам, сортировочным платформам, пунктам очист­ки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и про­изводства других технологических операций.

Примечания: 1. Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.

2. Максимальные скорости движения пассажирских поездов преду­сматриваются:
на скоростных линиях – до 200 км/ч, на особогрузонапряженных линиях – до 120 км/ч (при соответствующем обосновании до­пускается скорость свыше 120 км/ч, но не более 160 км/ч), на линиях I и II категорий – до 160 км/ч, III категории – до 120 км/ч и IV категории – до 80 км/ч.

3. Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Значения величин а, мин/км, и в, мин/м, для ускоренного подсчета времени хода поезда по формуле

Руководящий уклон, ‰ Тип локомотива
ВЛ10, ВЛ11(2с) ВЛ11(Зс) ВЛ10у ВЛ60к ВЛ80к ВЛ80с (2с) ВЛ80с (Зс) ВЛ82 (пост ток) ВЛ82 (пер. ток) 2ТЭ10 ЗТЭ10 2ТЭ 2ТЭ ТЭЗ
  а 1,44 1,47 1,42 1,43 1,49 1,44 1,80 1,70 1,66 2,20
в 0,120 0,110 0,125 0,125 0,061 0,072 0,338 0,345 0,290 0,338
  а 1,40 1,42 1,36 1,38 1,44 1,40 1,64 1,60 1,50 2,0
в 0,096 0,098 0,110 0,110 0,058 0,066 0,302 0,296 0,264 0,304
  а 1,34 1,38 1,32 1,34 1,40 1,36 1,54 1,50 1,40 1,70
в 0,090 0,088 0,048 0,098 0,055 0,062 0,268 0,263 0,237 0,308
  а 1,30 1,34 1,26 1,28 1,36 1,30 1,42 1,40 1,34 1,60
в 0,083 0,081 0,093 0,093 0,053 0,061 0,247 0,240 0,211 0,279
  а 1,26 1,30 1,22 1,24 1,28 1,26 1,36 1,32 1,26 1,56
в 0,078 0,075 0,086 0,0862 0,056 0,059 0,224 0,220 0,195 0,249
  а 1,24 1,26 1,16 1,20 1,20 1,24 1,28 1,26 1,20 1,44
в 0,071 0,072 0,083 0,084 0,059 0,054 0,208 0,202 0,180 0,234
  а 1,22 1,24 1,12 1,18 1,18 1,20 1,24 1,22 1,20 1,40
в 0,066 0,070 0,079 0,075 0,055 0,053 0,191 0,186 0,162 0,212
  а 1,20 1,20 1,10 1,16 1,16 1,18 1,22 1,20 1,20 1.32
в 0,062 0,0645 0,074 0,070 0,052 0,050 0,175 0,171 0,147 0.203
  а 1,20 1,20 1,10 1,12 1,14 1,16 1,20 1,20 1,20 1,22
в 0,057 0,059 0,068 0,068 0,049 0,048 0,163 0,157 0,135 0,194
  а 1,20 1,20 1,10 1,10 1,14 1,14 1,20 1,20 1,20 1,20
в 0,0523 0,0546 0,062 0,064 0,045 0,045 0,150 0,145 0,125 0.181
  а 1,20 1,20 1,10 1,10 1,12 1,12 1,20 1,20 1,20 1,20
в 0,049 0,051 0,058 0,0593 0,044 0,0436 0,139 0,134 0,116 0.168
  а 1,20 1,20 1,10 1,10 1,10 1,12 1,20 1,20 1,20 1,20
в 0,045 0,047 0,054 0,055 0,042 0,041 0,130 0,125 0,108 0,155

Список литературы

1. Изыскания и проектирование железных дорог / Под ред. И.В. Турбина – М.: Транспорт, 1989. – 479 с.

2. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС, 1995. – 60 с.

3. Большая энциклопедия транспорта / Железнодорожный транспорт / МПС/ Российская академия транспорта – 2-е изд., М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. Том 4.–1039 с.

4. Горинов, А.В. Изыскания и проектирование железных дорог – 3-е изд., М.: Транспорт, 1969. Том 2. – 19

5. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов / А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Турбин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1979. Том 2. – 343 с.

6. Земляное полотно вторых путей. Тр. Комиссии по земляному полотну при НТС. – М.: Транспорт, 1974. – 135 с.

7. Справочник инженера-путейца / Под ред. В.В. Басилова и М.А. Чернышева. – М.: Транспорт, 1972. Том 1 – 767 с.

8. Справочник инженера-путейца / Под ред. В.В. Басилова и М.А. Чернышева. – М.: Транспорт, 1972. Том 2 – 519 с.

9. Проектирование вторых путей: Справ. и метод. рук-во. / Под ред. Г.З. Верцмано и А.П. Володина. – М.: Транспорт, 1979. – 356 с.

10. Живова, Э.З. Проектирование продольного профиля и плана линии при капитальном ремонте пути / Белорусский ин-т инж. ж.-д. транспорта. – Гомель, 1974. – 23 с.

11. Справочник дорожного мастера / В.С. Безручко, Н.В. Капорцев, В.Б. Каменский. – 3-е изд., перераб. – М.: Транспорт, 1975. – 575 с.

12. Справочник по земляному полотну эксплуатируемых железных дорог. / Под ред. А.Ф. Подпалого, М.А. Чернышева, В.П. Титова. – М.: Транспорт, 1978. – 766 с.

13. Строительство вторых путей. / Под ред. Ф.Г. Соколова. – М.: Транспорт, 1975. – 259 с.

14. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. СТН Ц-01-75. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС, 1975. – 112 с.

15. Телегин, С.А. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути: Метод. пособие к курсовому и дипломному проектированию / С.А. Телегин, В.В. Пупатенко, Л.Л. Севостьянова. – Хабаровск: ДВГУПС, 1998. – 72 с.

16. Чибизов, Г.А. Механизированные способы ликвидации пучин (опыт путейцев Восточно-Сибирской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог). – М.: Всесоюзное издательско-полиграфическое объединение Министерства путей сообщения, 1963. – 57 с.

17. Шахунянц, Г.М. Основные вопросы путевого хозяйства / Г.М. Шахунянц // Тр. МИИТ. – М.: Транспорт, 1974. – Вып.68.

18. Типовая документация на строительные системы и изделия зданий и сооружений, серия 4.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм. Выпуск 0-2. Вторые пути (материалы для проектирования). Инв.№1224.

19. Якунин, В.И. Об утверждении временного положения о проведении реконструкции верхнего строения пути, комплексной реконструкции железнодорожного пути и комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры: Распоряжение / В.И. Якунин. – Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». – М.: ОАО «РЖД», 200. – 4 с.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.