Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Царство лжи 2 страница




Как совпадает всё это со словами Царя-Мученика Николая II всем верным ему, переданным через письмо его дочери Великой Княжны-Мученицы Ольги о том, чтобы не мстили за него и за себя, и что зло будет ещё сильнее, но что «не зло победит зло, а только любовь»! Удивительно, как, независимо друг от друга, Царь и Патриарх думают о Голгофе Великороссии одинаково!

В этом послании Патриарха, как видим, нет осуждения Белому движению, но явно нет и благословения ему! И есть прямое осуждение еврейских погромов и даже самого желания мести евреям! После таких призывов с самой вершины Церковной власти, удивительно ли, что Русский Народ в большинстве не взялся за «дубину»? Нужно ли ещё искать объяснений этому в «отрицательных» чертах его характера, обвиняя в «бездеятельности», «малодушии», «своекорыстии», «недостатке любви» к Церкви и Отечеству?..

А между тем именно к еврейским погромам, к бунту против большевицкой власти, состоявшей, как мы видели, почти сплошь из евреев, и пытались изо всех сил подстрекнуть Русский Народ вожди этой самой власти. Цель преследовалась двоякая – иметь повод для массовых репрессий против русских, и показать Mipy и прежде всего простому еврейскому народу, каким ужасным врагом его являются русские. Здесь видим вновь, как в 1905 г., ту же изуверскую провокацию иудаистов против собственного еврейского народа: страшные злодеяния и зверства в России организуются еврейскими властителями, а стихия погромов должна обрушиться на всё еврейское «племя без разбора»... В 1918 г., в первый год своего правления, еврейско-большевицкие власти запретили церковное почитание св. младенца-мученика Гавриила Белостокского, погибшего в ритуальном еврейском убийстве в 1690 г., запретили петь ему положенные древние церковные песнопения (как контрреволюционные и «антисемитские», разумеется). Но вот как поёт Церковь в одном из песнопений канона младенцу мученику Гавриилу: «Или не разумеете, нечестивии иудеи, яко Бога отец ваших врага себе делаете, приносити ему службу мняще, безумнии? Господи, Гавриила молитвами чад их сердца умягчи, и сердца наши от сицевая (– такой) лютости избави!». Так оказывается, что даже по такому страшному поводу Русская Церковь молится за «умягчение сердец» и иудеев, и христиан! Вот такой «антисемитизм»... Кровавые массовые репрессии большевиков обнаруживают свой религиозный, ритуальный характер во многом, но особенно в отмеченных Патриархом Тихоном «курганах из тел» заложников (ни в чём не повинных людей), убивавшихся «в ответ» на покушения на Ленина и иных деятелей советской власти. Такие казни, действительно, являются прямыми непосредственными демоническими жертвоприношениями. Святейший назвал их «безумными». В сущности, в глубоком духовном смысле, они и впрямь безумны. Но с политической точки зрения и с магической (– в целях получения энергии преисподней) они вполне рациональны и объяснимы. Тогда, если большевизм-коммунизм – это не просто социально-политическое движение, а религия, то Партия – ни что иное, как церковь этой религии.

Всё дальнейшее существование СССР вплоть до 1991 г. вполне и многообразно подтверждает это положение. Всеми наблюдателями неизменно отмечались явные черты церковности и религиозности большевицкого режима: нетерпимость к иным религиям и учениям, стремление распространиться на всё человечество, мифология (создание лживых «житий» учителей и вождей марксизма-ленинизма, героических деяний партии), обязательные портреты вождей (вместо икон) в каждом официальном месте, непререкаемость всех сочинений «вождей» и «классиков» (как священное писание), обязательность частых собраний и митингов (своего рода литургий), «крестные ходы» (демонстрации 7 ноября, 1 мая и по иным случаям), культ памятников вождям и героям (с возложением цветов, затем – с «вечным огнём»!), культ мощей Ленина (мавзолей на Красной площади Москвы построен в соответствии с древнейшими и современными оккультными представлениями, идеями и традициями самых зловещих демонических культов Египта, Древней Греции и Древней Америки, культ умерших «великих вождей» но наипаче и главным образом – ныне правящего! Пронизывающей всё идейной силой должна была стать вера лжи, то есть вера в будущий земной рай, называемый «коммунистическим обществом». Попробовал бы кто-нибудь ещё лет 15–20 тому назад публично, открыто усомниться в возможности «построения коммунизма»!..

«Советская власть» и «социалистическое (с переходом в коммунистическое) общество» с самого начала, как мы видели, не были и потом не стали ни советской властью, ни социалистическим обществом! Советы депутатов и их Исполнительные комитеты (исполкомы) самостоятельно никогда ничего не решали, то есть властью не были! Всё решалось параллельными органами партии. Даже вопросы общественных туалетов и городской канализации местные советы решали не иначе как по согласованию с соответствующими партийными работниками. «Социализм», как он теоретически обоснован в трудах Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, в России тоже никогда не существовал. Была власть партийной олигархии (верхушки) над нещадно (хуже, чем при рабовладении) эксплуатируемой массой «трудящихся». Последние жили едва-едва, как бы «постольку поскольку», партийная верхушка жила всегда как при «коммунизме», т.е. в полном изобилии, всяческих благ. Лживой «ширмой» или прикрытием парт, вождей были «Советы», лживым прикрытием были разглагольствования о «социализме» и «коммунизме». Об этом обмане, о безконечной лжи Совдепии или СССР написаны горы (!) книг и статей, где вся эта лживость подробнейшим образом исследована и разоблачена. Прослежена была и история партократии, как некоей почти наглухо замкнутой касты стоявших на самой вершине партноменклатуры «руководителей».

Но нам теперь важно понять, что в силу именно религиозного характера своей организации большевицкая партия или, точней,– её правящая каста с октября 1917 г. и в дальнейшем всеми силами (подчас просто нечеловеческими!) стремилась утвердить себя вместо Православной Церкви в народных «массах», в «трудящихся», стать их как бы душою и умом. Коммунистической партии явно было мало просто поработить народы России, заставить их безропотно подчиняться, завладеть их достоянием, львиной долей личных заработков и т.п.: партия стремилась завладеть душою, совестью, духовным сознанием масс Так и писалось в лозунгах: «Партия – ум, честь и совесть народа» (или – «нашей эпохи»)! Занять место Христовой религии и Христовой Церкви в душах людей (прежде всегорусских), стать для всех Церковьювот главнейшая и важнейшая задача коммунистического режима в СССР! Отсюда стремление к безпощадному и как можно более скорому истреблению любой религии и церкви в бывшей России, но прежде всего и главным образом, конечно,– Русской Православной Веры и Церкви. Это уж очень не похоже на атеизм и философский материализм.

В те времена мало кто это понял, да и теперь ещё почти никто не понимает в должной мере. Чаще всего думали и думают, что Церковь и веру уничтожали и гнали, только чтобы покрепче утвердить свою якобы безбожную власть и легче увлечь всех стремлением к светлому коммунистическому (а не небесному) раю. В таком представлении смещены важнейшие смысловые ударения: не для того коммунистам нужно было разрушать религию, чтобы утвердить свою власть, а самую эту власть нужно было утвердить, чтобы разрушить религию и насадить вместо неёдругую, свою!

Понимание сути дела сильно затруднялось тем, что при явно религиозном характере, духе большевизма он постоянно демонстрировал свою последовательную идейную безрелигиозность, принципиальный, мiровоззренческий атеизм и материализм. Всей системой советского и партийного (!) образования коммунистам удалось воспитать поколение партработников и руководителей среднего уровня (как правило, прошедших через партшколы, где им углублённо преподавали «исторический и диалектический материализм», «марксистско-ленинскую философию», «научный атеизм»), которые заступили на руководящие посты в 1970-х годах, будучи действительными атеистами. И они никак не могли понять (искренне не могли понять!), на кой шут нужна их высшим партийным «товарищам» такая оголтелая борьба против Церкви и веры в Советском Союзе! Иногда с недоумением, а иногда и с явным несогласием они говорили о безсмысленности и вредности такой борьбы и о том, что Церковь и веру можно было бы с большой выгодой использовать как раз в интересах советского государства и даже построения коммунизма! Для действительного атеизма и материализма такая позиция вполне рациональна и разумна.

Значит «высшие товарищи», «вожди» обманывали своих же, всю партию, и в этом наиважнейшем вопросе они не были на самом деле атеистами и материалистами! В конце концов, наиболее внимательные наблюдатели заметили и не раз подчеркнули, что для того, чтобы так яростно бороться с Богом, как это делали в СССР его коммунистические вожди последовательно на протяжении 70-ти с лишним лет, нужно было в Бога верить, нужно было точно знать о Его существовании! Но при этом (и в силу этого) – ненавидеть!

Как это возможно? Так же, как у падшего архангела Сатаны и ангелов его – демонов, которые, по слову Писания «тоже веруют, и трепещут» (Иак.2,19), то есть даже лучше, чем люди, знают Бога, в определённом порядке даже общаются с Ним, но ненавидят Его и Его творение во главе с человеком! Отсюда, по сатанинскому научению, в знаменитой еврейской Каббале наряду с пантеистическими представлениями содержится, как уже отмечалось, и дуализм представление о двух «богах» (якобы равносильных и равнозначных), между которыми в истории идёт борьба так, что на втором её этапе с помощью евреев и масонов должен победить второй «бог» – Люцифер, он же – диавол, он же – Сатана, он же – древний змий или дракон. Это обстоятельство символизируются шестиконечной звездой, особенно в том варианте, где она передана двумя равносторонними треугольниками. Это иудео-масонская секстограмма – официальный герб современного государства Израиль и один из древнейших символов «тайных» знаний и обществ (вместе со свастикой, пентограммой и иными эмблемами).

Следовательно, вера и верность второму «богу»диаволу (против реально существующего «первого» – Бога Писания, Бога древних евреев и христиан)вот сущность религии большевизма, причина его непонятной ярости в борьбе с Церковью и верой. Здесь же и объяснение того, почему посвященные активисты именно еврейского народа стали авангардом революции, коммунистической партии и советского государства, особенно заметно – на первоначальном этапе его бытия. Посвященные вожди большевизма и коммунизма должны были, тщательно скрывая это от всех, знать и Бога, и диавола, верить в сверхъестественные силы, общаться с ними, получать указания и энергии от демонических сил, что возможно только через определённые магические действия в том числе – человеческие жертвоприношения. Не в этом ли правда о тайной подоплёке РСДРП(б) – ВКП(б) – КПСС?

Что же касается официального идейного атеизма и материализма партии коммунистов, то он был чрезвычайно необходим, в соответствии с иудео-масонскими замыслами (выраженными, как мы помним, ещё в прошлом XIX веке) в качестве неизбежной переходной полосы, через которую нужно провести сознание и психологию «масс», потому что так сразу от веры в Бога истинного и в Его истинного Мессию, Посланника, Помазанника – Господа Иисуса Христа, повернуть сознание людей к диаволу, за редкими исключениями, невозможно.

В таком случае на первый план новой религии большевизма должен был выдвинуться вопрос о посланнике («помазаннике») диавола-люцифера, который призван был заменить в сознании «масс» Христа, как бы занять, заступить Его место, стать для сбитых с толку и одурманенных людей – вместо Христа. Как в истинной Церкви Божией Ветхого и Нового Заветов, в церкви большевизма должна была быть вера в «мессию» – «спасителя», «избавителя», «учителя»... Только с помощью такого видимого, живого «мессии» (точней – лжемессии), сверх-человека, человеко-бога, наделённого от диавола особыми силами и особыми полномочиями, можно было осуществить эту полосу перехода – через атеизм и материализм – от веры в Бога к вере в диавола. Так и возникло то парадоксальное явление, когда при явном, определённом официальном идейном атеизме и материализме, в психологии «масс» царило столь же явное, определённое, официальное обожествление Ленина, затем, наипаче– Сталина. В самой КПСС после 1956 г. это явление было совершенно правильно и точно определено как «культ личности». Это значит – религиозное поклонение личности «вождя». Такое поклонение, такой культ в то же самое время должны были стать для всего «мiрового сообщества» опытом и преобразованием грядущего Антихриста, в собственном его лице и значении, как последнего губителя всего рода человеческого, как великого «вождя и учителя» действительно всех народов (а не только какого-нибудь одного), который будет никем иным, как «мессией», ожидаемым современным Израилем и вождями его талмудической религии.

Вот это всё и было важнейшим в той Империи Лжи, которая возникла на руинах Российской Империи, Православного Самодержавного Царства.

Если кому-нибудь из нынешних молодых людей или из их потомков всё это покажется неправдоподобным, невероятным, то мы, родившиеся в 1930-х годах и вступившие в сознательную жизнь в 1940-х, должны удостоверить их своим свидетельством. Со школьной скамьи, с первых классов (а многие – с детских садов) мы под влиянием тотальной, всеобщей пропаганды верили в то, что Сталин – самый гениальный из всех людей, когда-либо живших на земле, что он – «отец народов», «величайший вождь и учитель человечества», что он «родной и любимый», даже больше, чем родители, т.к. родители могут и ошибаться, а Сталин (и его партия!) ошибаться не могут, и к тому же Сталин постоянно (неусыпно) думает и обо всех и о каждом из нас (!): он знает всё, он видит всё, он может всё, он всех нас «от победы к победе ведёт», пока не приведёт в светлое будущее коммунизма, он самый чистый, самый честный, самый справедливый, самый добрый... Слово Сталина – закон. Портрет Сталина – святыня. Имя Сталина нельзя произносить «всуе», но только с уважением, а лучше – с благоговением. Не любить Сталина (или выступать против него) – значить быть врагом народа и извергом всего рода человеческого, страшным злодеем, заслуживающим вечного проклятия и любых казней! И если таковым окажется кто-нибудь из родных и близких, то такового без всяких колебаний нужно разоблачить и передать в руки правосудия; это не только долг, но и высшая честь! Таким предательством врагов совершается служба счастью человечества (ни больше, ни меньше!). Если «органы» кого-то из родных или знакомых арестовали, то одно из двух: если он невиновен, то «там» разберутся и выпустят (поможет Сталин, к нему можно в любом таком случае обратиться), а если после всех обращений не выпустили, значит ты о человеке не всё знал и он оказался врагом (туда ему и дорога!)... Ленин, Маркс, Энгельс – тоже «гении» и тоже «вожди», но лишь постольку, поскольку таковыми их признаёт товарищ Сталин! Усомниться в правильности мыслей и суждений товарища Сталина – это уже преступление. Жить и работать во имя товарища Сталина – такое же счастье, как умереть за него! Во всё это мы верили как в непреложную истину, аксиому бытия, не подлежащую никакой проверке! «Мы» – это, конечно же, далеко не вся молодёжь 1930–1940-х годов, но не ошибёмся, если скажем, что никак не менее половины её!

С православной точки зрения такую веру невозможно определить иначе, как – антихристову. В этом определении есть один в высшей степени важный смысловой оттенок. Дело в том, что греческая приставка «анти» означает не только «против», но и – «вместо» (сравнить церковные термины: «антидор» – вместо Причастия, «антиминс» – вместо престола и т.п.). Отсюда, всякий, кто против Христа и Его учения, и Церкви,– это, без сомнения, в широком смысле слова – уже антихрист. Однако, если он только «против», то он как бы наполовину антихрист. В полной же мере антихристом является тот, кто не только против Христа, но старается собою, своею личностью заменить Христа, стать вместо Него, своё учение поставить вместо учения Христова, свою Церковь (партию, или любое иное сообщество) – вместо Церкви Христовой. Такого антихриста должны не только бояться, слушаться, но непременно любить и обожать! Он в сердце и сознании «масс» должен стать именно вместо Бога, вместо Христа, в соответствии с тем восприятием, какое мы только что описали – относительно Сталина.

Если это пояснение принять во внимание, то станет очень многое понятным в истории советского периода, прежде всего – сущность внутрипартийной борьбы 1917–1937 г.г. Такая борьба шла и до Октября 1917 г., но после него приобрела особенно важный характер. Боролись в основном две группировки: Ленина-Свердлова и Троцкого-Зиновьева. Казалось бы ничего особенного, естественная для политических уголовников борьба за власть – «мухоядь»!.. Группа Ленина-Свердлова, как мы помним, опиралась преимущественно на европейскую, главным образом германскую поддержку. Группа Троцкого – на американскую. Одно это уже порождало трения и противоречия двух группировок. Но за этим стояло и нечто более существенное, а именно – два разных понимания «российской» революции и дальнейшего места Совдепии в системе Mipoвого иудео-масонства и его планов. Обе группы, конечно, были едины в главном – в соответствии с указаниями Маркса и Энгельса и современных иудео-масонских центров Великороссию, как «реакционный народ», нужно уничтожить, «русское государство» – сокрушить путём расчленения (это было предусмотрено ещё на совещании представителей революционных организаций 1903 г., декларировавшем «право наций (России) на самоопределение»). Обе группировки говорили также и о «мiровой революции». Но Троцкий (и иже с ним) был более ориентирован именно на международные дела, стоял за «перманентную» (непрерывную) революцию, которая из России должна сразу же распространяться и на окружающий Mip, на другие страны Запада. Отсюда и противодействие Троцкого учению Ленина о возможности «победы социализма в одной, отдельно взятой стране». Россия для Троцкого, таким образом, была чем-то вроде только исходной, начальной позиции, плацдарма для «мiровой революции». Ленин и (иже с ним) смотрел на вещи иначе. Отнюдь не отказываясь от идеи «мiровой революции», он в то же время чуял, что это может быть очень отдалённой перспективой, и что поэтому надёжней и важней теперь потвёрже укрепиться именно в России, превратив её в хорошо оборудованное и удобное логово своей шайки. Отсюда ленинские теории государства и революции, и возможности «победы социализма в одной, отдельно взятой стране» (а не обязательно – сразу во всём Mipe). Отсюда же и «ленинская национальная политика»: на словах и юридически предоставить «нациям» России право на самоопределение, вплоть до отделения (при определённых условиях), а фактически, на деле – жёсткое удерживание всех (кроме Польши, Прибалтики и Финляндии) в границах бывшей Российской Империи. Без чрезвычайных причин или выгод никакая банда не уступает своей территории, своих сфер влияния, не разваливает собственного логова. Но другая сторона дела состояла в том, что мiровой церкви диавола (иудео-масонству) вовсе не нужна была «мiровая революция» с большевизацией, скажем, Франции, Англии или США. Троцкий сильно ошибся в расчётах на то, что «братья-каменщики» Америки, всего Запада только и ждут теперь того, как с помощью «красной» России осуществить свои древние идеи мессианского воцарения вождей еврейского народа над всем человечеством. Идеи-то эти сохранились незыблемо, но время их осуществления не пришло! Без реального «мессии» (Антихриста), до его пришествия осуществить подчинение всех Израилю невозможно, да и вредно! А вот уничтожить Православную Великороссию как Историческую Личность, непоколебимо верную Христу и хранящую поэтому точное знание и о Христе, и об Антихристе, крайне нужно. Такая Великороссия и собравшаяся вокруг неё Россия – это очень серьёзное препятствие для воцарения «мессии», которое нужно заблаговременно убрать с его дороги. Отработать и отрепетировать на России средства и приёмы антихристовой власти – тоже очень важно и желательно! Последнее, по замыслам масонства, даёт сразу несколько преимуществ: реальный опыт – возможность удерживать в своих руках Mipoвое сообщество, постоянно пугая его «опасностью и ужасами большевизма»; делая видимость борьбы с большевизмом, одновременно использовать его силу в каждом нужном международном деле и т.д. Полагают (не без оснований), что убийство германского посла Мирбаха чекистом-евреем Блюмкиным в 1918г., а также убийства видных большевиков – В. Володарского (Моисея Гольдштейна) и Моисея Урицкого в том же 1918 г., а затем и убийство Я. Свердлова в 1919г. – дело рук группировки Троцкого. Равно как и – покушение на Ленина 30 августа 1918 г., совершённое еврейкой Фанни Каплан (была сразу, без суда, расстреляна). Вполне возможно! Троцкий во многом – таков же, как Ленин. Такой же властолюбец, диктатор, хитрец и садист. Но, в отличие от Ленина, Троцкий оказался как бы непоследователен. Настаивая на покорении Mipa, он в то же время, конечно, не мнил себя израильским «мессией», а это значит, что всеобщей поддержи своей персоны со стороны всемiрного Кагала он получить не мог. Хозяйничая и диктаторствуя в России, Троцкий вместе с тем выказывал слишком много презрения к ней; он мог заставить бояться себя, подчиняться себе, но, по-видимому, даже не ставил перед собою цели быть любимым и обожаемым. Он был слишком еврей, не только по внешности, чтобы стать в России (!) «вместо Христа»... В этом отношении Троцкий – «антихрист наполовину». Не то что Ленин! Этот слыл за «своего» – «Ильич!»... Он подходил к тому, чтобы стать антихристом вполне, и стал им. При этом, поскольку Ленин понимал, что добиться религиозного поклонения себе во всемирном масштабе немыслимо (хотя к этому можно стремиться), то все усилия были им направлены к тому, чтобы добиться такого поклонения в своей партии-«церкви», а через неё хотя бы в одной России, т.к. реально партия владела пока «этой страной». Отсюда вся его стратегия и тактика. Захватив то, что удалось, в государственной казне, в банках, а также путем ограбления дворцов, дворянских усадеб, купеческих домов, церквей и монастырей, Ленин хотя и отправлял за границу чемоданами, без оценки (!), драгоценности России на создание и поддержку революционных партий большевицкого толка в западных странах, но большинство награбленного оставлял на «кормление» своей партии, подчинённых ей военных, репрессивных, управленческих структур. Совершенно закономерно, что такая позиция Ленина находила поддержку решительного большинства партии, особенно всех партийцев – не евреев, которым ближе и понятней было обустройство логова своей банды здесь, где они уже взяли власть, чем заботы о мiровых делах и всякие идейно-теоретические споры и разговоры. Всё это соответствовало, как было сказано, и замыслам о России Mipoвого иудео-масонства. Такой России, такому антихристу и антихристианству, оно оказывало полную тайную, а часто – и явную поддержку. Всё это означает, как уже отмечалось, что Ленин это ещё не сам Антихрист в окончательном, собственном значении этого имени и понятия, а лишь его как бы предтеча, или образ.

Это подтверждается одним ярким обстоятельством жизни Ленина. Получив поистине смертельные раны от пуль Ф. Каплан, Ленин к удивлению всех исцелился! И с 1919 г. вновь в полную силу приступил к работе, что поразительно совпадает с тем, что сказано в Апокалипсисе (Откровении Иоанна Богослова) о «звере из моря», т.е. об Антихристе. «И видел я,– пишет Апостол,– что одна из голов его как бы смертельно была ранена; но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону (диаволу – прот. Л.), который дал власть зверю. И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? И кто может сравниться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно... И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр.13, 3-7). Как Ленин гордо и богохульно вёл войну со святыми, то есть с Православной Церковью и верой, мы ещё увидим, а теперь отметим, что Ленин соответствует лишь одной из голов «зверя» – Антихриста, но ещё не является им самим. После исцеления от ран в 1919г. Ленин «процарствовал» примерно три с половиной года (срок, тоже указанный в Апокалипсисе для «зверя») и в 1922 г. тяжело заболел. На сей раз – болезнью головного мозга. Медики говорят, что это был сифилис мозга. Если так, то, как утверждают знатоки вопроса, этой болезнью диавол награждает некоторых своих выдающихся избранников. Её особенность в том, что в начальном и довольно длительном (многолетнем) периоде болезнь до предела обостряет силы и способности мозга человека, делая его как бы сверхгениальным, а затем наступает быстрая и полная деградация ума. Это похоже на то, что случилось с Лениным. За полтора года он деградировал до состояния идиотика, не умеющего ни читать, ни писать, ни говорить. Его пытались заново учить всему этому. Но напрасно. Лицо Ленина приобретало всё более безсмысленное выражение и такая же дебильная улыбка изредка блуждала на этом лице. Хотя он был полностью изолирован в Горках от народа, даже от партии, и диагноз и последствия его болезни тщательно скрывались, но не от всех же. Некоторые избранные, в частности – Сталин, родные, а также по необходимости – некоторые врачи, всё видели, до последних дней и минут. На их глазах «гений человечества», «великий вождь и учитель мiрового пролетариата», «создатель Советского государства», «гениальный» мыслитель и оратор, гордо и богохульно поносивший всё святое, кроме собственного учения и дела, скончался 21 января 1924 г. тихим неговорящим идиотиком... Много лет спустя, в 1980 г., В.В. Андропов, ставший затем генеральным секретарем КПСС, в юбилейной статье написал: «Ленин сумел создать такую партию, в которую как бы вложил самого себя», так что-де партия живёт и движется как бы им самим. Это очень точно и соответствует мысли поэта Маяковского: «Мы говорим: Ленин, подразумеваем – партия; мы говорим: партия, подразумеваем – Ленин». Раз так,– партия и созданный ею режим должны были повторить судьбу своего основателя. И повторили! В 1941 г. режим Совдепии получил поистине смертельную рану, когда началось немецко-фашистское вторжение и вражеский штык проткнул «тело» СССР почти до самого «сердца», до Москвы! Но сия смертельная рана исцелела! «И дивилась вся земля, следя за зверем»!.. Затем, после длительного периода немыслимого могущества, доработавшись до полного идиотизма, партия, режим, идеология быстро деградировали и тихо скончались в 1991 г. Можно ещё раз отметить, что деградация и явное ослабление авторитета и силы партии-церкви коммунистов начались тогда, когда со смертью Сталина в 1953 г. закончились массовые «необоснованные» репрессии, т.е. обильное пролитие невинной крови. Ещё раз убеждаемся: это кровопролитие есть жертвоприношение диаволу и демонам; лишаясь его, они лишают своих поклонников и тех особых сил (энергий), какие необходимы для безраздельного господства над «массами», их волей и сознанием. Но это произошло, когда партия Ленина выполнила свою историческую миссию в России. А тогда в 1920-х годах она её только начинала. И в высшей мере знаменательная безславная кончина основателя и вдохновители партии не ужаснула её и не научила ничему. Казалось, Троцкий мог торжествовать: после Ленина только он оставался самым видным деятелем «новой власти». Но не тут-то было. В «борьбу титанов» большевизма попал ничем особенно не выдающийся большевик-грузин И.В. Джугашвили (Сталин). Очень хитрый и внимательный, он быстро сориентировался в этом «мухоедстве» и стал на ленинскую сторону. Противники об этом знали, но не особенно возражали, когда в 1922 г. Сталин был избран генеральным секретарем ЦК РКП(б). Не возражали потому, что и должность эта в те времена, при жизни «титанов», не имела далеко того значения, какое стала иметь потом, и самого Сталина не принимали всерьёз (что такое удачливый налётчик и грабитель почтовых контор в сравнении со всемирно известным мыслителем и политиком Троцким!). Ленин тогда же особым письмом в ЦК «предупреждал» партию об отрицательных качествах Сталина, почти таких же, какими обладал сам), но лишь потому, что ещё был жив и ещё надеялся вернуться к правлению. После смерти Ленина его дело Сталин продолжил гениально!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.