Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно!!! 1 страница




- Если в результате ПК заводской дефект не обнаружен, товар пришел, как исправный и клиентом был обнаружен другой дефект, то товар необходимо отправить на проверку качества повторно!

- Если после выполненного ремонта в аппарате будет обнаружен новый дефект, то товар необходимо отправить повторно на ремонт или ПК, в зависимости от желания клиента.

 

Перед возвратом товара клиенту, необходимо, чтобы он поставил подпись и дату в Заявлении, под фразой: «Мои требования выполнены в полном объеме. Сданное оборудование/деньги получил, претензий не имею».

В случае если клиент отказывается оставлять соответствующую отметку, сотруднику ТТ необходимо написать: «Товар выдан на руки клиенту …. числа. Клиент отказался ставить отметку о принятии товара. Подпись».

Важно!!! Заявление у клиента необходимо забрать и хранить на ТТ в течение 4-х месяцев.

 

Возврат ДС клиенту (обмен).

 

Товар не возвращается на ТТ в том случае, если заявленный дефект подтвердился (либо нет возможности его устранить).

Клиенту в этом случае возвращаются деньги.

 

Для проведения возврата необходимо:

- Открыть документ «Экспертиза» и нажать на кнопку «Действия» → «Выполнить возврат» (в появившемся сообщении нажать кнопку «Да»);

- В созданном документе на возврат/обмен товара необходимо выставить вид возврата «по решению СО», указать код УТТ, и нажать кнопку «Получить статус». Дальнейшие действия по возврату провести по стандартной схеме.

 

Перед возвратом денег покупателю, необходимо, чтобы он расписался и поставил дату под фразой: «Мои требования выполнены в полном объеме. Сданное оборудование/деньги получил, претензий не имею».

В случае если клиент отказывается оставлять соответствующую отметку, сотруднику ТТ необходимо написать: «Клиент получил денежные средства …. числа. Клиент отказался ставить отметку о получении денежных средств. Подпись».

Важно!!! Необходимо хранить на ТТ в течение 4-х месяцев документы по каждому возврату (по результатам ремонта/ПК), а так же экземпляр заявления клиента (который при возврате ДС у него забирается). Сотрудники СО могут запросить данные документы при решении спорных вопросов.

После того, как клиенту будут возвращены ДС, необходимо обязательно в ПАК Рарус проставлять дату в графе «Выдано клиенту». Только после проставления даты «Выдано клиенту» аппарат будет списан с остатков ТТ.

 

Возврат ДС по «направлению».

 

В случае претензий покупателя по полученному товару, сдаваемому на ремонт НЕ на ТТ продажи, необходимо создать заявку в Отдел рекламаций, а также указать ТТ, на которой клиент покупал товар.

Если в ответ на заявку из Отдела Рекламаций поступит резолюция, с указанием рег. номера на возврат ДС, необходимо связаться с клиентом (если его нет на ТТ), распечатать «Направление на получение денежных средств через ТТ продажи» (приложение к инструкции СО). В направлении обязательно заполняются все графы, ставится печать ТТ (в месте, где указано «М.П.»), и ставится подпись покупателя.

Покупателю выдаются следующие документы:
1. «Направление на получение денежных средств»;
2. Распечатанное письмо от Отдела Рекламаций с рег. номером на удовлетворение требований покупателя.

Перед выдачей документов покупателю, их необходимо отсканировать и хранить скан-копии на ТТ в течение 4-х месяцев.

 

Так же необходимо проинформировать покупателя, что он сможет обменять товар на денежные средства в случае предоставления товара и полного комплекта документов:

  1. «Направление на получение денежных средств»;
  2. Заявление на проведение ремонта (оригинал клиента);
  3. Чек (в случае отсутствия чека, заявление об утере):
  4. Распечатка письма от Отдела Рекламаций с рег. номером на удовлетворение требований покупателя;
  5. Сдаваемый товар.

 

При обращении покупателя на ТТ покупки с направлением, сотрудникам ТТ необходимо проверить наличие всех документов у покупателя и сравнить данные товара, по которому необходимо провести возврат, с данными в направлении (Модель, Серийный номер (IMEI), Комплектация) и в распечатке письма от Отдела Рекламаций с рег. номером.

В случае совпадения всех параметров, сотрудникам ТТ необходимо создать заявку на Брак в ПАК Рарус с соответствующей причиной, и совместно с покупателем заполнить Заявление по факту получения товара из Сервисного отдела с дефектом (с не товарным видом/не в полном комплекте), и указать в Заявлении рег. номер. Товар с присвоенным рег. номером подлежит отправке на склад «Брак розницы».

 

Для отправки товара в Брак обязательно формируются следующие документы:

1. Заявление по факту получения товара из Сервисного отдела с дефектом (с не товарным видом/не в полном комплекте). Покупатель обязательно указывает внизу Заявления необходимую информацию самостоятельно, ставит свою подпись;

2. Акт из АСЦ;

3. Распечатанное письмо с рег. номером (от Отдела рекламаций);

4. Направление на получение денег;

5. Скан-копия чека продажи (в случае отсутствия, заполняется заявление клиента об утере чека, которое печатается из ПАК Рарус), чека возврата, РКО.

6. Копия Заявления на ремонт.

Документы скрепляются в той последовательности, как они перечислены (первым - Заявление по факту получения товара из Сервисного отдела, последним – Заявление на ремонт).

 

Проведение ПК в присутствии клиента.

 

При обращении клиента с просьбой провести ПК в присутствии клиента сотрудникам ТТ необходимо:

1. Создать заявку в Базе Заявок АХО, с видом работ «ПК в присутствии клиента»;

2. В ответ на заявку на ТТ поступит Направление на ПК в присутствии клиента;

3. Распечатать Направление, проставить печать ТТ и выдать клиенту. Отправить клиента с Направлением в АСЦ для проведения ПК. В АСЦ клиент должен предъявить Направление и паспорт (данные должны совпадать с данными в Направлении);

4. После проведения ПК сотрудник АСЦ в соответствующей графе Направления ставит отметку о результатах ПК, печать, подпись. Скан-копию Направления (со своими отметками) и Акта о проведении ПК сотрудник АСЦ высылает на адрес ответственного в СО. Клиенту на руки выдаётся Направление (с отметками АСЦ) и Акт;

5. Сотрудник СО по результатам ПК прописывает в комментарии заявки, созданной ТТ, решение по аппарату. В случае подтверждения заводского дефекта сотрудник СО высылает на ТТ рег. номер и в комментарии к заявке, созданной ТТ, указывает его. На основании этого рег. номера можно произвести возврат/обмен по данному аппарату;

6. При обращении клиента на ТТ сотрудникам ТТ необходимо сверить данные по аппарату (модель, имя, серийный номер), указанные в Акте, с данными аппарата. Если всё корректно, на основании рег. номера из заявки в базе АХО необходимо сделать возврат по аппарату.
При этом клиент должен предоставить:
- Направление с отметкой АСЦ о результатах проведённой проверке качества, с подписью и синей печатью;
- Паспорт;
- Оригинальный Акт АСЦ;
- Аппарат со всеми комплектующими;
- Чек продажи (если есть).

7. Если ответ на заявку не поступил, сотрудникам ТТ необходимо создать новую заявку в Базе АХО, приложить к ней скан-копии Акта АСЦ и Направления. Сотрудник СО на основании этих документов выносит своё решение в течение 2-х дней, кроме выходных и праздников.

8. После проведения возврата/обмена аппарат необходимо отправить на склад Брака с причиной отправки «Возврат по Справке/Акту АСЦ», вложив в коробку все необходимые при этом документы.

 

Подменный фонд (ПФ).

 

Подменный фонд (далее ПФ) – телефон, который выдается клиенту на время проведения Ремонта/ПК, на замену. ПФ числится на остатках ТТ, как и остальной товар. Цены на оборудование ПФ содержатся в общем прайс-листе.

 

При выявлении неисправностей, оборудование ПФ отправляется на склад «Брак Розницы», без проведения проверки качества (в коробку обязательно вкладывается «Тех. лист неисправного товара»). Наличие царапин, потертостей и других следов эксплуатации, а также отсутствие инструкции на русском языке не является основанием для отправки ПФ в брак.

Если ТТ, необходимо заказать аппарат ПФ, то заказать его можно через web-интерфейс.

 

Основные правила по выдаче ПФ клиенту.

 

Действия с ПФ при разных ситуациях:

Ремонт ПК ПК (10 дней) Доп. гарантия Платный ремонт
Всегда предлагаем, выдаем ПФ сами Выдаем только по требованию клиента Никогда не выдаем Никогда не выдаем Выдаем только по требованию клиента

 

- При отправке товара на Ремонт – необходимо обязательно предлагать клиенту аппарат из Подменного фонда;

- При отправке товара на ПК – выдается только по требованию покупателя. Если от покупателя принят аппарат на проведение ПК в течение 10 дней, то оборудование ПФ не выдается;

- ПФ может быть выдан, только в день приема товара от клиента (то есть клиент не может подойти через неделю и потребовать выдать ему ПФ);

- Стоимость выдаваемого ПФ должна быть меньше стоимости сдаваемого аппарата, не менее чем на 30%. Причем стоимость аппарата клиента берется на сегодняшний день (а не по чеку). Если на торговой точке отсутствует аппарат ПФ, подходящий по условиям (например, товар клиента стоит дешевле, чем имеющийся ПФ), то сотрудники должны выдать самый дешевый аппарат ПФ из имеющихся на ТТ.

- Перед выдачей ПФ его необходимо проверить на включение.

- Подтверждением передачи ПФ клиенту будет являться «Акт передачи подменного оборудования», который составляется в 2-х экземплярах: один передается клиенту, второй остается на ТТ и хранится до возврата клиентом ПФ.

Никаких перемещений в Рарусе не создается, ПФ будет числиться на остатках ТТ (единственное, указываются данные ПФ при создании заявки на Ремонт/ПК в Рарусе).

В случае прихода на ТТ инвентаризаторов, подтверждением того, что ПФ находится на руках у клиента, будет служить комплект документов:

1. Акт передачи подменного оборудования;

2. Заявление клиента на Ремонт/ПК;

3. Торг12/13 по отправке товара (с подписью водителя).

Если какой либо документ не будет предоставлен, инвентаризаторы не засчитают ПФ на остатках и распределят сумму недостачи на сотрудников.

Важно!!! Передача оборудования ПФ на ТТ регионов СПБ и ЮГ (покупателю и от покупателя) фиксируется в ПАК Рарус, то есть оборудование переданное клиенту не числится на остатках ТТ. При этом, на ТТ данных регионов, по-прежнему необходимо хранить Акт передачи подменного оборудования, и, в случае необходимости, предоставлять его инвентаризаторам.

- Если клиент не может вернуть ПФ, он его потерял/разбил, то он обязан оплатить стоимость ПФ по прайс-листу.

Для оплаты утерянного/поврежденного ПФ необходимо сначала нажать кнопку «Действия» ® «Вернуть подменный фонд». Появится сообщение, в котором необходимо нажать кнопку «ДА».

Далее нажать кнопку «Действия» ® «Продажа подменного фонда», и на предложение программы выполнить продажу, снова нажать кнопку «ДА».

Информация по ПФ попадет в основное окно кассира, после чего необходимо пробить кассовый чек.

- Максимальный срок нахождения ПФ на руках у клиента составляет 45 дней.

- Если покупатель не пришел за своим аппаратом (и не вернул подменный), то аппарат клиента необходимо хранить на ТТ в течение 6 месяцев.

Если по истечении 6 месяцев покупатель не вернулся за аппаратом и не вернул подменный, или же в случае если покупатель отказывается выплачивать сумму за утерянное или имеющее механические повреждения оборудование ПФ, сотрудникам ТТ необходимо отправить аппарат клиента на склад БР.

 

При отправке на склад БР к товару покупателя необходимо приложить следующие документы:

- a. Служебную записку в произвольной форме на имя Начальника Управления сервисного обслуживания, в которой описана ситуация (Название ТТ, ФИО покупателя, дата получения оборудования ПФ, причина отказа возврата оборудования ПФ, артикул, наименование и IMEI товара покупателя, который ему не возвращается, дата заполнения записки, ФИО и подпись сотрудника ТТ, оформившего Служебную записку);

- b. Скан-копию Акта передачи подменного оборудования;

- c. Товарную накладную ТОРГ-13 - 2 экз. (1 экз. - вложить в пакет, 2 экз. - наклеить на пакет).

 

Платный ремонт.

 

На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в Связном, так и у сторонних компаний (не в салонах «Связной»). Важно, чтобы оборудование обязательно было в прайс-листе УЦ/Т.

 

Так же, на платный ремонт не принимаются:

- телефоны брендов Sagem, Siemens, Pantech;

- фотоаппараты моделей Nikon Coolpix.

 

При сдаче товара для проведения Платного ремонта, по требованию клиента, выдается ПФ. Перед выдачей ПФ его необходимо проверить на включение.

При этом подменный аппарат выдается клиенту строго в день приема товара на Платный ремонт.

Оборудование ПФ выдается самое дешевое из имеющегося на ТТ.

 

Важно!!! Если клиент сдавал оборудование на Ремонт или ПК и по результатам диагностики АСЦ установил, что неисправность возникла вследствие нарушений правил и условий эксплуатации оборудования или срок гарантии производителя окончился, нужно сообщить клиенту, что он может провести платный ремонт такого оборудования.

 

Прием неисправного оборудования на ТТ.

 

При приеме неисправного оборудования на проведение Платного ремонта, необходимо в ПАК Рарус заполнить документ «Проведение экспертизы» (меню «Документы» ® «Сервис» ® «Экспертиза») с пожеланием «Платный ремонт» (правила заполнения аналогичны правилам при приеме товара на ПК/Ремонт), и распечатать «Заявление покупателя на платный ремонт» в 3-х экземплярах. Один экземпляр «Заявления» остается на ТТ, один отдается клиенту и 3-ий экземпляр необходимо приложить к товару при отправке в УСО.

 

Особенности и условия при приеме и оформлении товара:

- В поле «Модель» должна выбираться только номенклатура с префиксом УЦ/Т категории «В», в зависимости от бренда и модели.

- В поле «Стоимость по чеку» автоматически проставляется цена, установленная на данную модель.

- Если при оформлении клиент хочет, чтобы ему произвели замену корпуса, то это обязательно необходимо написать в заявлении. Так же, обязательным условием, при заполнении заявления, является указание действующего контактного телефона клиента.

- Оборудование принимается в минимально необходимом для диагностирования неисправности комплекте (пример минимального комплекта для различных брендов можно посмотреть в таблице, размещенной в инструкции от СО).

- При приеме товара от клиента, необходимо проинформировать его, что стоимость диагностики за аппарат клиенту необходимо будет оплатить при приеме аппарата. Оплаченная сумма будет вычтена из стоимости ремонта, и при согласовании будет учитываться.

- Важно!!! Чек со стоимостью диагностики необходимо обязательно сохранить.

 

Так же, необходимо проинформировать клиента о том, что информация о сроках и стоимости ремонта по оборудованию поступит клиенту через 7 – 14 дней (в зависимости от удаленности ТТ) с момента оформления «Заявления на проведение платного ремонта».

Если клиент просит сообщить ориентировочную стоимость платного ремонта или стоимость диагностики, то ее можно посмотреть в соответствующем приложении к инструкции.

 

Стоимость ремонта может быть согласована с клиентом с помощью SMS-сообщения, или на сайте http://www.svyaznoy.ru/services/uso/#repair_status.

 

В случае, если сотрудники СО не смогут дозвониться до клиента в течение 3-х дней, из-за неверно указанного номера или недоступности абонента, на ТТ будет отправлен запрос с просьбой уточнить номер телефона клиента.

Если в ответе на запрос ТТ предоставит новый номер, сотрудники Сервисного отдела будут связываться с клиентом для согласования стоимости ремонта.

Если в течение 3-х дней после отправки запроса от ТТ не поступит информация о номере клиента, оборудование будет возвращено на ТТ без ремонта. Когда на ТТ обратится клиент, который сдавал данное оборудование, необходимо предложить клиенту отправить оборудование повторно, уточнив при этом его номер телефона, либо выдать аппарат, но при этом стоимость диагностики аппарата возвращена не будет.

 

Отправка оборудования в УСО (АСЦ).

 

После приема оборудования сотрудник ТТ отправляет товар в Управление сервисного обслуживания (УСО), в соответствии с правилами отправки товара на проведение ремонта.

Далее УСО отправляет оборудование в АСЦ, где происходит диагностика аппарата.

По результатам диагностики, сотрудник СО сообщает клиенту о возможности и стоимости проведения платного ремонта:

- При согласии на проведение ремонта, клиентом оплачиваются только ремонтные работы и детали, при этом сумма оплаченной диагностики будет вычтена из стоимости ремонта.

- При отказе от ремонта, стоимость проведенной диагностики за аппарат возвращена не будет.

 

Платный ремонт оборудования может быть проведен в срок до 45 дней (более длительный срок ремонта согласовывается с клиентом).

При отказе клиента от ремонта по истечению срока 45 дней, плата за диагностику не возвращается.

 

Возврат оборудования на ТТ (работа с претензиями по товару).

 

В течение 2-х дней с момента получения товара от водителя, сотрудникам ТТ необходимо проверить:

- отсутствие заявленных дефектов;

- качество сборки;

- работоспособность основных функций (если это оборудование заявлено в акте как отремонтированное).

Оборудование, выданное без ремонта необходимо проверить на работоспособность основных функций, если заявленные дефекты не препятствуют этому.

 

Если товар получен из СО после ремонта с заявленным дефектом, или с нарушением товарного вида/комплектации, сотрудникам ТТ необходимо в течение 2-х дней с момента получения товара от водителя (до передачи аппарата покупателю) подать заявку в БЗ (для ТТ Архангельска, Кирова, Сыктывкара и обл. написать письмо). К письму необходимо обязательно приложить скан-копии документов:

- Акта из АСЦ;

- Заявления покупателя на проведение платного ремонта.

 

Если претензии относятся к не устранению заявленного дефекта, то разрешение на отправку товара на повторный ремонт поступит из СО в день запроса (либо в понедельник, если запрос поступил в субботу или воскресенье).

Важно!!! При несоблюдении сроков отправки запроса, в дальнейшем претензии не рассматриваются! Перед отправкой аппарата необходимо обязательно сбросить все настройки до заводских, и убедиться в том, что дефект сохранился!

 

Данное оборудование отправляется с ближайшим водителем на повторный ремонт, для этого необходимо:

1. Оформить новую заявку в ПАК Рарус на платный ремонт, указать все реквизиты из старого «Заявления покупателя на платный ремонт», указать дефект после ремонта и добавить новый дефект «Платный ремонт повторно – дефект после ремонта».

2. Распечатать из ПАК Рарус новое «Заявления покупателя на платный ремонт» в 4-х экземплярах. Один экземпляр оставить у себя, и 3 экземпляра приложить к товару.

3. Приложить копию старого «Заявления покупателя на платный ремонт», написав в верхнем правом углу «Повторно».

4. Приложить письмо с разрешительным ответом от ответственного за платный ремонт отдела.

 

Возврат оборудования клиенту. Оплата ремонта и диагностики.

 

Если после проверки аппарата дефект отсутствует, то необходимо обязательно связаться с покупателем по телефону, указанному им в заявлении, и сообщить, что аппарат отремонтирован и находится на ТТ.

Так же можно оповестить покупателя с помощью отправки бесплатных SMS-сообщений с сайтов операторов.

 

1. Если оборудование было отремонтировано, то для оплаты ремонта необходимо:

- открыть документ и в графе «Принято из СО» проставить дату, после этого станет активной кнопка «Оплата ремонта» и загрузится стоимость ремонта;

- нажать в ПАК Рарус кнопку «Оплата ремонта», после этого автоматически пробьется чек на сумму стоимости ремонта;

- выдать оборудование клиенту.

2. Если оборудование не было отремонтировано по причине отказа клиента от платного ремонта, или по причине отсутствия дефекта, необходимо:

- выдать оборудование клиенту;

- проставить дату выдачи

3. Если оборудование не было отремонтировано по причине отсутствия запчастей у АСЦ, сотрудник ТТ должен выдать оборудование клиенту, сделав возврат на сумму диагностики.

 

Все операции производятся непосредственно из документа «Проведение экспертизы». Стоимость ремонта подгружается автоматически.

 

При передаче товара клиенту, ему необходимо на заявлении внизу написать: «Мои требования выполнены в полном объеме. Сданное оборудование получил, претензий не имею». Указать ФИО, поставить подпись и дату».

Заявление у покупателя необходимо забрать и хранить на ТТ в течение 4-х месяцев.

 

Важно!!! После того, как аппарат возвращен клиенту, необходимо обязательно в ПАК Рарус проставлять дату в графе «Выдано клиенту».

Возврат ДС за выполненные платные ремонтные работы и само оборудование не осуществляется!

 

Гарантия на ремонтные работы и установленные запчасти.

 

Срок гарантии на выполненные работы и установленные запчасти составляет 3 месяца с даты выдачи оборудования после ремонта.

 

При этом, бесплатный ремонт, в т.ч. замена запчастей, производится в течение 3-х месяцев с даты выдачи оборудования после ремонта, только в случае некачественно произведенных работ или установки некачественных запчастей в процессе проведения предыдущего платного ремонта, и только при наличии:

- кассового чека,

- Акта выполненных работ Связного

- Акта АСЦ о выполненном ремонте.

Перед тем как отправить аппарат в СО для устранения дефекта по гарантии в течение 3 месяцев со дня ремонта, ТТ должна подать заявку через БЗ АХО по упрощенной схеме на повторную отправку с видом работ: «Дефект после Платного ремонта».

 

Важно!!! Если в процессе диагностики установлено, что произведенные работы и/или установленные запчасти не послужили причиной возникновения новой неисправности и/или причиной повторного возникновения устраненной в ходе предыдущего ремонта неисправности, то в этом случае производится платный ремонт после согласования его стоимости с клиентом в установленном порядке.

 

 

Дополнительное Сервисное Обслуживание (ДСО).

Общие сведения.

 

Данная услуга представлена в 2-ух вариантах:

1. Дополнительное сервисное обслуживание – это услуга, которая дает возможность покупателю приобрести дополнительные 1 или 2 года гарантии на такой товар, как любые новые телефоны (GSM и DECT), аудио-, видеоплееры, фото-, видеокамеры, GPS-навигаторы, игровые приставки, ноутбуки, нетбуки, электронные книги, рации, диктофоны, фоторамки, видеорегистраторы.

Важно!!! Услуга не распространяется на УЦ/Т товар, погодные станции, модемы, фото-, аудио-, GSM-аксессуары, платежные карты, DVD-диски, телефоны СкайЛинк, проводные телефоны, товары категории «Игрушки».

2. Пожизненное сервисное обслуживание – это расширенная версия «Дополнительного сервисного обслуживания». Срок предоставления услуги равен сроку гарантии производителя + срок службы товара. Срок службы товара не должен превышать 4-х лет.

Информация о сроке службы аппарата указана в «Информации о сертификации продукции». Данный документ находится в коробке с товаром на отдельном листе вместе с инструкцией аппарата.

 

Продажа услуги ДСО.

 

Данные услуги можно продавать на товар с любым сроком гарантии производителя. Услуга ДСО начинает действовать только с 31-го дня с момента покупки. Параллельно с гарантией производителя действуют риски: пожар и воздействие электротока (с 31 дня после покупки, и до окончания срока действия полиса). После окончания срока гарантии производителя действует риск поломка от заводского брака (и до окончания срока действия полиса).

 

Важно!!! Приобрести услугу «Дополнительное сервисное обслуживание» клиент может в момент покупки товара и в течение 30 дней со дня покупки.

Артикул для продажи и стоимость услуги «Дополнительное сервисное обслуживание» зависит от стоимости аппарата и определяется по специальной таблице (в инструкции).

В случае если на аппарат, к которому продается ДСО, действует скидка по акции, то артикул выбирается в зависимости от стоимости аппарата с учетом скидки.

 

При продаже услуги «Дополнительное сервисное обслуживание» действуют следующие условия:

  1. Аппарат и услуга «Дополнительное сервисное обслуживание» желательно пробивать в одном чеке. Исключением является ситуация, когда услуга приобретается не вместе с товаром (а в последующие дни).
  2. Услуга ДСО должна соответствовать категории продаваемого товара.
  3. Оплату услуги запрещено производить плюсами СК, и баллами от Сбербанка!
  4. Услугу ДСО возможно продавать в кредит (оформление производится через КБ).

 

Условия предоставления услуги клиентам.

 

В течение срока действия услуги ДСО, при обнаружении дефекта, покупатель может сдать телефон на ремонт на любую ТТ «Связного».

При этом клиент обязан сохранять кассовый чек, т.к. предоставление услуги возможно только при наличии этого документа.

 

Оформление отправки товара на ремонт по услуге ДСО осуществляется по общим правилам отправки товара на ремонт, только при заполнении заявления на ремонт в ПАК Рарус, в поле «Пожелание» необходимо указать «Доп. гарантия».

Если клиент хочет сдать аппарат на ремонт и у него есть Полис ДСО, но при этом не прошло 12 месяцев (плюс возможные сроки предыдущих ремонтов) с момента покупки товара (то есть, не кончилась гарантия от производителя), то в поле «Пожелание» необходимо указывать «Ремонт».

 

Важно!!! При оказании клиенту услуги ДСО оборудование Подменного Фонда не предоставляется.

 

Виды Услуг дополнительной гарантии. Дополнительное сервисное обслуживание (1 и 2 года). Пожизненная гарантия.
Необходимые для отправки документы - Заполненный гарантийный талон на Дополнительное сервисное обслуживание; - Копия кассового чека; - Заявление покупателя на проведение ремонта; - ТОРГ 13. - Заполненный гарантийный талон на Пожизненную гарантию (пластиковая карта и условия предоставления пожизненной гарантии); - Копия кассового чека; - Заявление покупателя на проведение ремонта; - ТОРГ 13.
Случаи, не попадающие под действие Услуг дополнительной гарантии, в которых покупателю будет отказано в проведении ремонта Неисправно устройство портативной связи; Неисправно автомобильное или настольное зарядное устройство; Неисправны другие аксессуары; Присутствует нарушение правил и условий эксплуатации (т.е. аппарат сломался по вине покупателя); Аппарат ремонтировался не в Авторизованном сервисном центре производителя (в течение первого года сервисного обслуживания); Неисправен интерфейсный кабель или комплект для передачи данных;
Максимальный срок ремонта 45 дней 45 дней

 

Если оригиналы документов, необходимые для отправки, отсутствуют, то аппарат вернут без ремонта и на сотрудников ТТ может быть наложено взыскание.

 

Условия возврата услуги ДСО.

 

Возврат ДС за услугу ДСО возможен в следующих случаях:

1. Застрахованный товар оказался неремонтопригодным (в период действия заводской гарантии). Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме

- из кассы ТТ, только на основании кассового чека, в течение 15 дней при наличии следующих документов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.113 сек.