Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление контрольной работы. Контрольная работа выполняется в печатном виде на листах формата А4




Контрольная работа выполняется в печатном виде на листах формата А4. Оформляя работу, необходимо пронумеровать страницы, номер страницы проставляется в правом верхнем углу арабскими цифрами, если возникает необходимость вставить страницу уже после нумерации страниц всей работы, то допускается вставка страницы с повторением номера предыдущей страницы и добавлением индексов «а», «б» и т.д. Поля шириной: левое З0 мм; правое 15 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм.

При необходимости, текст ответа можно дополнить рисунками, схемами и таблицами, четко и аккуратно. В конце работы указать литературу (Приложение 1), поставить дату выполнения работы и подпись.

Варианты контрольных работ

Вариант 1

1. Товарная информация: понятие и функции.

2. Особенности маркировки ювелирных изделий.

 

Вариант 2

1. Маркировка непродовольственных товаров: стандарты, устанавливающие требования к информации; общие и специфичные требования для товаров однородных групп.

2. Особенности маркировки электробытовых товаров.

 

Вариант 3

1. Виды и формы товарной информации.

2. Особенности маркировки мясных товаров. Расшифровка условных обозначений.

 

Вариант 4

1. Правовая база информационного обеспечения товароведения и экспертизы товаров.

2. Особенности маркировки табачных изделий: требования к информации, предупредительные надписи, акцизные марки и идентификационные номера.

Вариант 5

1. Эксплуатационные документы и предупредительные надписи.

2. Особенности маркировки кожаной обуви. Требования к информации.

Вариант 6

1. Права потребителей из информации о товарах, их изготовителях и продавцах. Закон РФ «О защите прав потребителей».

2. Особенности маркировки чая. Требования к информации.

 

Вариант 7

1. Требования, предъявляемые к товарной информации. Признаки недостоверной информации.

2. Особенности маркировки алкогольных напитков.

 

Вариант 8

1. Маркировка продовольственных товаров: стандарты, устанавливающие требования к информации; требования для товаров однородных и разнородных групп.

2. Особенности маркировки безалкогольных напитков.

 

Вариант 9

1. Средства товарной информации.

2. Ветеринарно – санитарная маркировка продуктов животноводства.

 

Вариант 10

1. Требования, предъявляемые к маркировке мебельных товаров. Содержание маркировки.

2. Особенности маркировки коньяка.

 

Вариант 11

1. Нормативная база информационного обеспечения товароведения и экспертизы товаров. Характеристика нормативных документов.

2. Особенности коллективного и общеизвестного товарного знака.

 

Вариант 12

1. Штриховое кодирование: понятие, назначение, классификация штриховых кодов и их структура.

2. Особенности маркировки косметических товаров.

 

Вариант 13

1. Товарно-сопроводительные документы (ТСД): понятие, классификация и назначение. Ответственность за отсутствие обязательных ТСД.

2. Особенности маркировки рыбных консервов. Расшифровка условных обозначений.

 

Вариант 14

1. Маркировка товаров: понятие и основные функции.

2. Особенности маркировки аудио-, видео - продукции, компьютерных информационных носителей.

 

Вариант 15

1. Виды маркировки. Структура маркировки.

2. Особенности маркировки ковровых покрытий (для жилых и служебных помещений).

 

Вариант 16

1. Маркировка парфюмерных товаров: носители и их назначение, требование к информации.

2. Особенности маркировки соковой продукции из фруктов и овощей.

 

Вариант 17

1. Производственная маркировка: понятие и назначение. Носители производственной маркировки: требования, предъявляемые к ним.

2. Особенности маркировки трикотажных изделий.

 

Вариант 18

1. Торговая маркировка: понятие, основные носители, структура. Требования, предъявляемые к содержанию торговой маркировки.

2. Особенности маркировки стеклянных изделий.

 

Вариант 19

1. Технические документы: понятия виды назначения.

2. Общие требования к маркировке подакцизных товаров.

 

Вариант 20

1. Современные тенденции в области применения знаков соответствия.

2. Требования к маркировке непищевой масложировой продукции.

 

Вариант 21

1. Требования к маркировке пищевой масложировой продукции.

2. Отличительные особенности маркировки импортных и отечественных товаров.

 

Вариант 22

1. Информационные знаки: понятие, назначение, классификация на группы и подгруппы.

2. Особенности маркировки швейных изделий. Требования к информации.

 

Вариант 23

1. Товарные знаки: понятие, назначение, классификация.

2. Отличительные особенности маркировки импортных и отечественных товаров.

 

Вариант 24

1. Правовая база использования товарных знаков. Гражданский кодекс РФ. Часть 4.

2. Особенности маркировки керамических товаров.

 

Вариант 25

1. Предупредительная маркировка и знаки: понятие, назначение, виды. Международные требования по классификации и маркировке опасных веществ и материалов.

2. Особенности маркировки трансгенных продуктов.

 

Вариант 26

1. Экологическая маркировка и знаки: понятие, классификация и назначение.

2. Особенности маркирования сертифицированных товаров.

Вариант 27

1. Знаки безопасности: основные категории.

2. Лазерная маркировка: цель и применение.

 

Вариант 28

1. Эксплуатационные знаки: понятие, назначение, виды и разновидности.

2. Особенности маркировки полимерной упаковки.

 

Вариант 29

1. Информационные ресурсы, их назначение и краткая характеристика.

2. Особенности маркировки лекарственных товаров.

 

Вариант 30

1. Требования к маркировке молока и продуктов его переработки.

2. Особенности маркировки слабоалкогольных товаров.

 

Вариант 31

1. Товарный знак на наименование мест происхождения товаров. Отличительные особенности.

2. Особенности маркировки кондитерских товаров. Требования к информации

 

Вариант 32

1. Манипуляционные знаки: понятие, назначение, виды и разновидности.

2. Особенности маркировки кофе. Требования к информации.

 

Вариант 33

1. Компонентные знаки: понятие и виды. Системы Кодификации пищевых добавок. Нормативная база.

2. Особенности маркировки приправ. Требования к информации.

Вариант 34

1. Требования к маркировке пищевой масложировой продукции.

2. Особенности маркировки ювелирных изделий.

 

Вариант 35

1. Знаки соответствия и знаки качества: понятие, классификация в зависимости от сферы применения.

2. Особенности маркировки соковой продукции из фруктов и овощей.

 

Вариант 36

1. Маркировка парфюмерных товаров: носители и их назначение, требование к информации.

2. Особенности маркировки мясных консервов. Расшифровка условных обозначений.

 

Вариант 37

1. Требования, предъявляемые к товарной информации. Признаки недостоверности информации.

2. Особенности маркировки электробытовых товаров

Вариант 38

1. Технические документы как средство товарной информации.

2. Особенности маркировки рыбных консервов. Расшифровка условных обозначений.

Вариант 39

1. Информация для покупателей и порядок ее предоставления в торговом предприятии.

2. Особенности маркировки ювелирных изделий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.