Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи обучения по дисциплине. 100103.65 «Социально-культурный се




И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Иванова Н.И., Крохина Н.А.

И 21

ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

 

100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»; 030602.65 «Связи с общественностью»; 030301.65 «Психология»; 030300.62 «Психология»; 040101.65 «Социальная работа»; 040100.62 «Социальная работа»; 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления»; 080504.65. «Государственное и муниципальное управление»; 080507.65 «Менеджмент организации»; 080500.62 «Менеджмент организации»; 080503.65 «Антикризисное управление»; 080300.62 «Коммерция»; 080100.62 «Экономика», 080500.62 «Менеджмент»

 

 

рок обучения: 1

 

 

Санкт-Петербург


ББК 87.774

УДК 395

Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию

кафедрой «Социально-культурный сервис и туризм».

Протокол от 18 декабря 2007 г. № 5.

 

Учебно-методический комплекс одобрен методической комиссией

факультета социального управления.

Протокол от 20 декабря 2007 г. № 4.

 

Этикет и протокол делового общения. Учебно-методический комплекс. – СПб.: СПбАУЭ, 2007. – 87 с.

 

Краткая аннотация

Учебно-методический комплекс включает:; рабочую учебную программу дисциплины; общие методические рекомендации по изучению дисциплины; методические рекомендации к практическим занятиям, по выполнению контрольных работ, порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов; краткие тексты лекций; словарь терминов; приложение.

Особое внимание уделено правилам и принципам этикета и протокола в сфере делового общения в интересах плодотворного, рационального делового общения, так как в условиях мирового рынка, владение эффективными правилами поведения значительно повышает конкурентоспособность специалиста.

Учебно-методический комплекс написан на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм».

 

© Санкт-Петербургская академия

управления и экономики, 2007

 

© Иванова Н.И., 2007

© Крохина Н.А., 2007


СОДЕРЖАНИЕ

  Рабочая учебная программа дисциплины  
  Общие методические рекомендации по изучению дисциплины  
  Методические рекомендации к практическим занятиям  
  Методические рекомендации по выполнению контрольных работ  
  Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов  
  Словарь терминов  
  Приложение  

 


 

Целью изучения дисциплины «Этикет и протокол делового общения» является освоение студентами правил и принципов этикета и протокола в сфере делового общения в интересах плодотворного, рационального делового общения, так как в условиях мирового рынка, владение эффективными правилами поведения значительно повышает конкурентоспособность специалиста.

Предметом изучения дисциплины является этикетная культура делового общения, протокол делового общения.

Задачи обучения по дисциплине:

- усвоение студентами норм и правил применения этикетных знаков в целях рационализации и творческого развития деловых отношений;

- раскрытие сущности механизма использования норм этикета и протокола делового общения, их созидательной технологической роли в совершенствовании этого общения; в

- овладение знаниями об отличительных особенностях в деловом этикете различных национальностей, культур и стран.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

и м е т ь п р е д с т а в л е н и е о сущности, истории и цивилизационных аспектах делового этикета и протокола и их особенностях;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.