Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заключительная стадия




Рекомендации кандидату на вакантную должность

3.4.1. Кандидат должен знать о новой работе:

· Какую продукцию или услуги предлагает организация?

· Где и кому реализуется продукция или услуги?

· Сколько лет существует организация?

· Как изменились главные задачи организации со времени ее основания?

· Достаточно ли стабилен штат сотрудников или наблюдается большая текучесть кадров?

· Какова форма собственности организации?

· Являются ли услуги или продукция сезонными?

· Являются ли сезонными условия найма сотрудников?

· Какую прибыль получает организация?

· Положительное или отрицательное общественное мнение имеет организация?

· Какие новые изделия и услуги разрабатываются в организации?

· Есть ли связи с зарубежными организациями?

· Какие перспективы имеет отрасль, к которой относится организация?

· Консервативные или прогрессивные методы работы с персоналом применяются в организации?

· Каковы критерии отбора кадров?

· Какова система оплаты труда?

· Какие выплаты и льготы входят в пакет компенсаций (дотации на питание, проезд, отдых, медицинское обслуживание, дополнительное страхование и т.п.)

· Каковы будут мои обязанности?

· С кем я буду работать?

· Перед кем я буду отчитываться?

· Будут ли у меня подчиненные и кто именно?

· Каковы перспективы моего служебного роста?

· Каковы перспективы роста моей зарплаты?

 

Заключительная стадия собеседования.

Кандидат должен поблагодарить консультанта по отбору за внимание, которое ему уделили, и договориться о сроках принятия окончательного решения о приеме на работу. Активный претендент постарается оставить инициативу за собой, не томиться в ожидании результатов, а договориться, что сам будет обращаться лично или по телефону в оговоренное время. Через 2-3 дня кандидат может прислать благодарственное письмо, в котором еще раз поблагодарит за приятное собеседование.

 

3.4.2. Причины отказа кандидату в приеме на работу:

1. Жалкий внешний вид.

2. Стремление показать свое превосходство, манеры всезнайки.

3. Неумение хорошо говорить: слабый голос, плохая дикция, ошибки в ударении и произношении.

4. Отсутствие плана карьеры: четких целей и задач.

5. Неуверенность в себе и неискренность.

6. Отсутствие интереса и энтузиазма.

7. Невозможность сверхурочной работы.

8. Заинтересованность только в высокой зарплате.

9. Низкий уровень успеваемости во время учебы.

10.Высокий уровень притязаний по должности и зарплате, нежелание начинать с низших должностей.

11.Постоянные самооправдания, ссылки на неблагоприятные факторы, уклончивые ответы.

12.Недостаток такта, незнание делового этикета.

13.Недостаточная зрелость суждений.

14.Агрессивность поведения, недостаток вежливости.

15.Презрительные отзывы о предыдущих работодателях.

16.Недостаточное умение ориентироваться в общественных явлениях.

17.Нежелание учиться, повышать свою квалификацию.

18.Излишняя медлительность, заторможенность реакций.

19.Избегание смотреть в глаза консультанту.

20.Вялое "рыбье" рукопожатие.

21.Нерешительность.

22.Стремление к удовольствиям, бездельничанью.

23.Неудачная семейная жизнь.

24.Плохие взаимоотношения с родителями.

25.Неряшливость.

26.Отсутствие конкретных целей, согласие на любую работу.

27.Желание получить временную работу.

28.Мало чувства юмора.

29.Низкая квалификация.

30.Несамостоятельность, действие по указке родителей.

31.Отсутствие интереса к организации или отрасли

32.Подчеркивание личных связей с влиятельными людьми.

33.Нежелание отправляться туда, куда требуется.

34.Цинизм.

35.Низкий морально-нравственный уровень.

36.Лень

37.Нетерпимость инакомыслия.

38.Узость интересов.

39.Неумение ценить время, праздность.

40.Плохое состояние финансовых дел.

41.Отсутствие интереса к общественной деятельности.

42.Неспособность воспринимать критику.

43.Непонимание ценности опыта.

44.Опоздание на собеседование без уважительной причины.

45.Радикальность идей.

46.Отсутствие каких-либо сведений об организации.

47.Невоспитанность, неблагодарность за уделенное ему внимание и время.

48.Отсутствие вопросов о работе.

49.Авторитарность, стремление оказать давление на консультанта.

50.Неопределенность ответов на вопросы.

 

Следует отметить, что многих работодателей раздражает стремление кандидата показать свое превосходство над ними, высокий уровень интеллекта и профессионализма. Часто в лице такого будущего подчиненного руководитель видит угрозу собственному авторитету и отдает предпочтение кандидатам со средними способностями, готовым подчиняться и приспосабливаться к руководителю. Однако умный и уверенный в себе работодатель готов признать превосходство другого специалиста в определенной области и не боится руководить коллективом талантливых людей.

 

Оформление результатов собеседования.

Результаты собеседования следует оформить письменно и дать заключение по каждому кандидату по заранее заготовленным объективным критериям.

 


* В тексте резюме остаются только те заголовки, которые выделены жирным шрифтом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.