Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание входящего вызова с использованием технологии VoIP




Обслуживание входящего вызова из ТфОП

Алгоритмы обслуживания вызовов

Центры обслуживания вызовов работают как системы обслуживания с ожиданием. При отсутствии свободных операторов в группе, имеющих возможность квалифицированно обработать запрос, вызов помещается в очередь. В качестве опции предусматривается выдача абоненту во время нахождения вызова в очереди различного рода информации, а также информирование абонента о порядковом номере в очереди и приблизительном времени ожидания.

После того, как абонент набрал номер вызываемой службы, вызов направляется на сервер распределения вызовов (ACD), который может действовать по следующим сценариям:

  • вызов направляется непосредственно на рабочее место оператора, в случае наличия свободных операторов в группе, с использованием установленного для этой службы алгоритма распределения;
  • вызов направляется в очередь в случае, если нет свободных операторов;
  • вызов может направляться на систему AI (IVR), после чего адресуется непосредственно на рабочее место оператора (в случае необходимости), если МЦОВ оснащен соответствующими программно-аппаратными опциями;
  • вызов направляется на систему AI (IVR), после чего происходит постановка в необходимую очередь в случае, если в соответствующей группе (службе) нет свободных операторов;
  • в случае отсутствия свободных операторов и мест в очереди ожидания будет осуществлено разъединение.

Маршрутизация вызовов в необходимую группу операторов осуществляется на основании набранного номера службы или на основании информации АОН.

Усиление роли “всемирной паутины” как средства бизнеса и средства доступа к информации обусловливает необходимость наличия в архитектуре любого современно операторского центра Web-сервера, через который клиенты операторского центра могут получить доступ к его услугам при доступе через сеть Internet.

Абонент, желающий получить необходимую информацию, используя ресурсы контакт-центра, в процессе просмотра Web-страницы компании, активизирует соответствующую иконку. При активизации начинается процедура вызова через Интернет к шлюзу IP-телефонии, через уже установленное соединение с Интернет-провайдером. Шлюз IP-телефонии загружает Java-приложение обработки вызова в компьютер клиента для запуска приложения IP-телефонии. Java-приложение обеспечивает интерфейс, через который пользователь может также получать сообщения о состоянии вызова, участвовать в обмене текстовыми сообщениями, сотрудничать с оператором центра путем посылки ему Web-страницы или разъединить вызов. Вызов, создаваемый с использованием технологии VoIP, обслуживается системой полностью аналогично вызову, поступающему из телефонной сети.

Обслуживание вызова в режиме “Callback”

Режим отложенного обслуживания предусматривает постановку вызова в очередь на обслуживание без необходимости удержания вызова с последующим обратным вызовом освободившегося оператора к абоненту. Абонент может заказать обратный вызов с Web-сайта компании.

При заказе обратного вызова с Web-сайта предусматривается заполнение абонентом соответствующей формы с указанием ориентировочного времени связи, способа связи и контактного телефона.

Сформированная заявка на обратный вызов ставится в очередь и далее обслуживается в соответствии с алгоритмом обслуживания исходящего вызова.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.