Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 2. Практическое занятие № 1




Практическое занятие № 1

ZZZZZZZ

SSSSSSS

MMMMM

FFFFFFFF

GGGGGG

DDDDDDD

TTTTTTT

True(10)(жұп)ф: even

True(10)(тақ)ф: odd

DOMAINS(3)к: айнымылыларды сипаттау

GOAL(3)о: бірінші сәйкес шешімге

Filter(2)т: filter:: (a -> Bool) -> [a] -> [a]

Foldr(2)т: foldr:: (a -> b -> b) -> b -> [a] -> b

Foldl(2)т: foldl:: (a -> b -> a) -> a -> [b] -> a

Fold(3)а: бүктеу

Fail(4)ф: error

Map(2)т: map:: (a -> b) -> [a] -> [b]

Map(3)а: бейнелеу

sqrt 4 + 1(2)н: 3

sqrt (8 + 1)(2)н: 3

Zip(2)м: екі тізімді пар (қос, жұп) тізіміне түрлендіреді

zipWith(2)м: екі тізімді қосады

 

 

 

 

Тема: Сущность и содержание социальной реабилитации (2 ч).

Цель: систематизировать и углубить знания студентов о цели, задачах, принципах и содержании социальной реабилитации; об бъектах и субъектах, социальной реабилитации.

План

1. Сущность понятий «реабилитационная деятельность», «социальная реабилитация».

2. Цель и задачи реабилитационной службы.

3. Объекты и субъекты социальной реабилитации.

4. Основные социальные концепции социализации и инвалидизации.

5. Основные принципы социальной реабилитации.

Форма контроля- собеседование по вопросам.

Литература: [1, с. 45-52; 2, с. 132-158; 6, с. 23-40; 8, с. 13-49; 13, с. 67-80; 14, с. 95-120; 15, с. 33-45].

Тема: Социальная реабилитация семей, имеющих детей с особыми потребностями (2 ч).

Цель: систематизировать и углубить знания студентов о содержании социальной реабилитации семьи, имеющей ребенка с особыми потребностями. Сформировать умения в составлении плана работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка с особыми потребностями.

План

1. Структурные характеристики семей, имеющих детей с особыми потребностями.

2. Методы и формы работы социального педагога с семьями, которые имеют детей с особыми потребностями.

4. Патронаж, как форма социально-педагогической и психологической помощи семье.

5. Государственная, образовательная, посредническая и психологическая помощь семье, имеющей ребенка с особыми потребностями.

Практическое задание: 1. Составить план работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка младшего школьного возраста с нарушением слуха (в общеобразовательной школе). 2. Составить план работы социального педагога с семьей, имеющей ребенка с ЗПР на фоне педагогической запущенности (в общеобразовательной школе).

Форма контроля- собеседование по вопросам.

Литература: [2,с. 12-35; 10, с. 22-38; 20, с. 24-47; 28, с. 36-50; 35, с. 78-98].

Практическое занятие№ 3

Тема: Социальная реабилитация семей, имеющих приемных детей. (2 ч).

Цель: систематизировать знания студентов о формах и методах социальной реабилитации семей, имеющих приемных детей.

Отработать практические умения студентов в разработке программы социального сопровождения приемной семьи.

План

1. Сиротство как социальное явление.

2. Институт приемной семьи как модель опеки в условиях демократизации общества.

3. Особенности работы социального педагога по подготовке родителей к приему ребенка в семью.

4. Формы организации обучения для приемных родителей.

5. Технология разработки плана социального сопровождения приемной семьи.

Практическое задание: разработать программу социального сопровождения премной семьи.

Форма контроля- собеседование по вопросам.

Литература: [3, с. 86-100; 9, с. 8-26; 27, с. 122-167; 28, с. 34-55; 34, с. 75-91].

Практическое занятие№ 4

Тема: Индивидуальная программа реабилитации инвалидов (ИПР) (2 ч).

Цель: систематизировать и углубить знания студентов о содержании ИПР. Сформировать умение разрабатывать ИПР инвалида.

План

1. Характеристика индивидуальной программы реабилитации инвалидов.

2. Этапы ИПР.

3. Практическое задание: разработать ИПР для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Форма контроля – собеседование по вопросам.

Литература: [22, с. 56-78; 23, с. 157-171; 25, с. 79-102; 36, с. 4-68].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.