Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План коррекционной работы




Обследование навыков чтения

Обследование письма

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

ГОРОШИНЫ

Серия 6. Обследование связной речи

1. Составление рассказа по сюжетной картинке.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок (3—4 картинки).

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Пересказ прослушанного рассказа.

по И.Н. Садовниковой

В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчика. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты выполнения заданий по серии 6 Максимально — 100 баллов
Рассказ. Мах = 50 Пересказ. Мах = 50
Задание 1 Задание 2
Н С К Н С К
           

А. Дисграфические ошибки

  Оптические Акустические Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза Аграмма-тические
Списывание (начало года)        
Диктант (начало года)        
Изложение (начало года)        
Списывание (конец года)        
Диктант (конец года)        
Изложение (конец года)        

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Б. Орфографические ошибки

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

А. Обследование чтения: побуквенное, послоговое, беглое, медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Дислексические ошибки ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Ответы на вопросы по прочитанному, пересказ (точный, неточный) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г. Понимание прочитанного (поверхностное, полное) _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (самостоятельность, организованность, наблюдательность, работоспособность, устойчивость внимания...) _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

I год обучения II год обучения
   

 

Результат первого года обучения __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат второго года обучения ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

I год обучения II год обучения
   

 

Дата ___________________ Подпись логопеда _____________________

«Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий» (Сборник приказов и инструкций МП РСФСР №26. 1979. С. 28).

Подпись родителей ______________________________________________

Подпись директора МОУ _________________________________________

М.П.

Приложение 1 к речевой карте

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащегося ________ класса

__________________________________________________________________

(200— / 200___учебный г.)

1. Подбери однокоренные слова.

□ стол _________________________________________________________

□ сноп _________________________________________________________

□ гриб _________________________________________________________

□ лист _________________________________________________________

□ лес __________________________________________________________

□ винт _________________________________________________________

2. Подбери слова-антонимы.

□ Большой _____________________________________________________

□ Старый_______________________________________________________

□ Низкий _______________________________________________________

□ Сесть ________________________________________________________

□ Широкий _____________________________________________________

□ Говорить _____________________________________________________

□ Смелый ______________________________________________________

□ Ссориться ____________________________________________________

□ Здоровый ____________________________________________________

□ Далеко _______________________________________________________

□ Сильный _____________________________________________________

□ Быстро _______________________________________________________

3. Запиши предложения, раскрывая скобки.

□ Саша (ото)рвал (от)цветка (от)росток._____________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

□ Лодка (с)ребятами (от)плыла (от)берега. __________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

□ Ребята (с)двинули парты (с)места и стали (под)метать пол. _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Заполни таблицу.

Именительный падеж, единственное число Именительный падеж, множественное число Родительный падеж, единственное число Родительный падеж, множественное число
мост мосты моста мостов
ухо      
утенок      
стул      
ведро      
книга      
палец      
дерево      
пень      
стена      

 

5. Вставь нужные предлоги и приставки.

□ Всадник ___ вязал лошадь ___ дерева и ___ скочил ___седло.

□ Легкий ветерок ___дувает пыль ___ дороги.

□ Весело ___ бежали весенние ручьи ___ лесам и оврагам.

6. Подбери к словам-признакам слова-предметы, из предложенных ниже

вариантов:

□ интересная ___________________________________________________

□ полосатая ____________________________________________________

□ увлекательное _________________________________________________

морозный ____________________________________________________

□ вкусный ______________________________________________________

□ высокий ______________________________________________________

холодное _____________________________________________________

□ хорошее ______________________________________________________

□ звонкая ______________________________________________________

Мороженое, песня, сказка, зебра, забор, путешествие, настроение, воздух.

7. Подбери слова-признаки к словам-предметам.

□ осень (какая?) _________________________________________________

□ день (какой?) _________________________________________________

□ солнце (какое?) ________________________________________________

□ друзья (какие?) ________________________________________________

 

8. Допиши окончания.

Льнян___ полотенце Тепл___ дни

Красив___ портрет Осенн___ погода

Син___ тетрадь Последн___ страница

Бумажн___ стаканчик Грязн___ окно

Приветлив___ улыбка Морозн___ день

 

Приложение 2 к речевой карте




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.