Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответственность. Должностные обязанности




Права

Должностные обязанности

Учитель-логопед в процессе работы:

2.1. Обследует учащихся, определяет структуру и степень выраженности речевой патологии.

2.2. Комплектует группы с учетом структуры рече­вого дефекта.

2.3. Проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на максимальную коррекцию нарушен­ных речевых функций.

2.4. Осуществляет систематическую связь с учителя­ми, работающими с учащимися, посещающими логопе­дические занятия.

2.5. Консультирует учителей и родителей (лиц, их заменяющих) по узко-профессиональным вопросам.

2.6.Ведет необходимую документацию:

- журнал обследования речи;

- список учащихся с нарушениями речи;

- расписание логопедических занятий;

- речевые карты учащихся, зачисленных на логопе­дические занятия;

- журнал учета посещаемости;

- годовой план учебно-методической работы;

- перспективное и поурочное планирование коррекционной работы.

2.7. Участвует в работе педагогических советов, в проведении родительских собраний.

2.8. Составляет ежегодный отчет о работе за учеб­ный год, предоставляет его администрации школы.

2.9. Способствует формированию общей культуры личности.

2.10. Соблюдает права и свободы учащихся, содер­жащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

2.11. Систематически повышает свою профессиональ­ную квалификацию.

2.12. Выполняет правила и нормы охраны труда, тех­ники безопасности и противопожарной защиты.

2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащих­ся в период образовательного процесса.

В каникулярное время учитель-логопед:

- выявляет учащихся, нуждающихся в логопеди­ческой помощи;

— участвует в работе методических объединений учи­телей-логопедов;

- участвует в семинарах, практических конферен­циях различного уровня;

- проводит профилактическую работу по предупреж­дению различных речевых нарушений;

- ведет пропаганду логопедических знаний среди работников образования и родителей;

- оформляет необходимую документацию;

- готовит дидактический и наглядный материал для занятий.

Учитель-логопед имеет право:

3.1. Повышать свой профессиональный уровень в порядке, установленном законодательством.

3.2. Самостоятельно выбирать формы и методы рабо­ты, исходя из общего плана работы школы и педагоги­ческой целесообразности.

3.3. Участвовать в управлении школой в порядке, установленном Уставом школы; участвовать в работе педсовета школы.

3.4. На защиту профессиональной чести и достоин­ства.

3.5. Знакомиться с жалобами и другими документа­ми, содержащими оценку его работы. Давать по ним объяснения.

3.6. На конфиденциальность дисциплинарного (слу­жебного) расследования за исключением случаев, пре­дусмотренных законом.

3.7. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя в случае дисциплинарного или ад­министративного расследования, связанного с наруше­нием педагогом норм профессиональной этики.

3.8. Аттестоваться на добровольной основе на соот­ветствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации.

3.9. Давать обучающимся во время занятий и пере­мен распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в школе.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутренне­го трудового распорядка, иных локальных норматив­ных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных на­стоящей инструкцией, учитель-логопед несет дисцип­линарную ответственность в порядке, установленном тру­довым законодательством.

4.2. За применение, в том числе неоднократное, ме­тодов воспитания, связанных с физическим или психи­ческим насилием над личностью обучающегося, совер­шение иного аморального поступка учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в со­ответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

4.3. За причинение школе или участникам образова­тельного процесса ущерба в связи с исполнением (неис­полнением) своих должностных обязанностей учитель-логопед несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.