Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двадцать вопросов для пленных




Умело наложенное заклинание, пара наручников и вот ваш заклятый враг лежит у ног без сознания. Вам известно, что за его спиной стоит ещё более злобная и сильная личность. Теперь важно задать правильные вопросы. В расспрашивании помощников злодея и в разговоре с важным персонажем правильные вопросы, заданные в правильное время, принесут гораздо больше информации, чем обычно. Вот двадцать вопросов, которые гораздо лучше обычного «кто твой предводитель?»

1. Чем твой предводитель расплачивается с тобой?

2. Почему ты на него работаешь?

3. У него есть слабости или особые интересы?

4. Какие ещё люди, существа и группировки служат ему?

5. Почему ты и другие служите ему?

6. Где источник силы вашего предводителя?

7. Как его последователи опознают друг друга?

8. Чего добивается ваш предводитель, и как его планы могут мне помочь или повредить?

9. За тебя кто-нибудь может заплатить выкуп?

10. Что можешь рассказать о своём и чужом снаряжении?

11. Можешь нарисовать карту своего логова, включая ловушки, пароли и скрытые двери?

12. Планы других интересных мест знаешь?

13. Знаешь какие-нибудь полезные тайны?

14. Будешь работать двойным агентом?

15. Кого ещё мы можем захватить, чтобы добыть полезную информацию?

16. Если я убью только одного из вас, чья смерть сильнее скажется на всей группе?

17. Какую особую тактику вы в последнее время использовали?

18. У вашего предводителя/организации есть скрытые союзники и шпионы в местном городе/укрытии?

19. В вашей организации есть кто-нибудь, кто жаждет занять место лидера?

20. Ты веришь в бога? (Используется для того, чтобы пленники проболтались о своих планах).



ОРГАНИЗАЦИИ ПО АРХЕТИПУ: ВОРЫ

Жизнь преступника полна опасностей и угроз предательства, но она может оказаться самым интересным и самым полезным отыгрышем. Какая кампания, в которой полно воров, головорезов и бездельников будет полной без криминальных организаций? Они поддерживают подобие порядка там, где правит беззаконие, хоть и платят мерзким политикам и городским стражам, которые могли бы мешать деятельности разбойников, жуликов и воров.

Ниже приведены несколько преступных организаций, которые вы и ваш Мастер можете ввести в уже идущую кампанию, чтобы укрепить мерзавцев, которым нужна помощь в их опасном деле. Вы также можете при помощи Мастера использовать эти организации для вдохновения при создании своих подобных сборищ.

АССОЦИАЦИЯ

Самая опасная организация воров та, что стремится достичь общественного признания и законности. Ассоциация — одна из них. Без Ассоциации в городе ничего не происходит. Их руки и уши повсюду. Каждый торговец платит «за крышу». Все стражники имеют небольшой доход сверх официального. Представители Ассоциации встречаются на всех уровнях общества города. Общие собрания редки, но их возглавляет сам долгосрочный президент. Никто не знает, кто является, а кто не является членом Ассоциации, потому что на собрания все приходят в капюшонах и масках на лице. Хлеб с маслом ассоциации приносит проституция, опёка над извозчиками, азартные игры и торговля краденым товаром. В Ассоциацию входят по приглашениям, которые приносят хорошо вооружённые ночные гости в масках. Мало кто им сопротивляется, ведь Ассоциация правит всей коммерческой деятельностью города остриём кинжала и ядом в кубках. Члены Ассоциации могут связываться через сложную сеть тайных информаторов, и в случае нужды они редко отказываются помочь. Плата за это взимается в полном объёме.

ЗАХВАТЧИКИ

Эта гильдия наёмных воров специализируется в набегах на города. Эти мастера маскировки и проникновения выполняют для своих нанимателей диверсии. Связанные со знатью и духовенством Захватчики — это инструмент, которым пользуются, когда нельзя прибегнуть к открытому столкновению. Они проникают в нужные города, подкупают стражу, вызнают государственные тайны, опустошают казну, саботируют оборону, роют тоннели и расставляют шпионов. Они создают законный бизнес для получения доверия и расставляют своих людей по важным и влиятельным местам, таким как городские ратуши и другие гильдии. Захватчики работают небольшими группами по 3—4 человека, хотя в больших городах совместную деятельность ведут несколько таких команд, хоть и не знающих как выйти друг на друга. Если несколько команд должны сотрудничать, они получают инструкции из главной гильдии посредством магических сообщений или секретных посланий.

Для присоединения вор должен продемонстрировать свои навыки и заручиться поддержкой старого члена организации. Посредством ворожбы кандидатов сортируют по талантам и создают из них команды. Среди преимуществ — громадные доходы и огромная сеть контактов.

ЛИКВИДАТОРЫ

Когда нужно кого-то взять штурмом, когда нужно проникнуть в неприступное убежище, когда нужно что-то взорвать, приходят Ликвидаторы. Организация у Ликвидаторов свободная, у них нет центрального руководства. Они поддерживают небольшие ячейки агентов (от трёх до десяти представителей) с разным прошлым. Каждая ячейка держится обособленно, поддерживая редкие контакты с двумя—тремя другими ячейками. Такая структура поддерживает их как организацию и при этом ограничивает ответственность провалившихся ячеек. Обычно они придерживаются политики нейтралитета, и потому могут избежать большинства наказаний за свои действия.

Каждая ячейка подыскивает новичков с величайшей осторожностью. Им нужны самые разнообразные представители: инженеры, алхимики, кузнецы, домушники, бывшие военные, сапёры и случайные артисты, находящие вдохновение в разрушении. Децентрализованная структура организации означает, что каждым делом занимается меньше людей и что каждому достанется больший процент.

ОБАЯТЕЛЬНЫЕ ШАРЛАТАНЫ

Эти бандиты лишают людей собственности хитрыми планами, а не насилием и грубым воровством. Обаятельные Шарлатаны проворачивают свои аферы за считанные минуты (ну или месяцы в сложных случаях). Цель у них всегда одна: убедить жертву добровольно отдать своё богатство. У них есть связи в большинстве городов и больших поселений.

ПЕРЕСМЕШНИКИ

Пересмешники путешествуют по стране, исполняя непристойные постановки, состоящие из одного акта, которые обычно поднимают дух зрителям (и опустошают их карманы к концу представления). Пересмешники используют костюмы и ложные удостоверения личности для маскировки истинных намерений группы. С наступлением осени отдельные группы, называемые гнёздами, переезжают в другие регионы, пока не вернётся тёплое время года, и тогда наступает временное затишье. Во время «миграции» Пересмешники собираются в штаб-квартирах для тренировок, после чего вновь отправляются надувать простолюдинов и набивать свои кошельки. Пересмешники соглашаются на выступления за выпивку и место для сна, чтобы снискать благодарное расположение местных.

Для вступления кандидат должен уметь выступать на публике. Театральное перевоплощение для них так же важно как умение обирать карманы. Для успеха гнезду нужны многочисленные таланты, и пернатые воры специализируются на развлечениях и введении в заблуждение.

РУКИ МЕСТИ

Эту гильдию головорезов и наёмных убийц создал агрессивный активист, которого, в конечном счёте, поймали и казнили. Руки Мести берутся за запугивание и дела, связанные с убийствами, но только если жертва связана с Империей. Политические мотивы — важный фактор в этом братстве, но важнее всего одно небольшое условие: для вступления кандидат должен потерять одну руку. В Империи кража у горожан приравнена к краже у Империи. Пойманным на воровстве отрезают левую руку. Обвиняемым в инакомыслии отрезают правую руку. Руки Мести — это те, кто ощутил на себе суровую систему наказаний Империи.

У Рук Мести есть шпионы и связи на всех уровнях общества, а значит у них есть доступ к самой различной информации. Если в Большом Зале что-нибудь произойдёт, Руки вскорости об этом узнают.

ТОЛКАЧИ

Это мастера мошенничества. Развивая навыки, необходимые для выуживания у знати монет, Толкачи изучают местные обычаи, политику и иерархию власти, чтобы проще было шантажировать жертв.

Их лозунг — «воруй у всех на виду», и у большинства представи­телей эти или другие глубокомысленные высказывания вытатуи­рованы на теле. Татуировки — это часть ритуала присоединения к братству и средство распознавания друг друга. Убийства здесь не одобряют, так как это уничтожение источников денег.

Для вступления кандидат должен заручиться поддержкой от действующего члена группы и иметь на руках долговое обязательство от знатного человека на 200 зм. Тот, кто раздобудет более важные бумаги, может рассчитывать на стипендию от гильдии.

В обмен на полную верность кандидат получает доступ к информаторам, новейшим технологиям, магии, портным, медикам, актёрам, скупщикам краденого, фальшивомонетчикам, главам караванов и другим ворам (для грязных дел). ♦

ОРГАНИЗАЦИИ ПО АРХЕТИПУ: ВОИНЫ

Как превратить воина в запоминающегося персонажа? Свяжите этого вооружённого головореза с какой-нибудь организацией. В исторических книгах вы найдете множество примеров благородных орденов и компаний воинов, а фэнтезийное окружение даст простор для творчества. Ниже приведены пять групп мужчин и женщин, идущих под одним знаменем и объединённых общей целью. Используйте эти примеры, чтобы следующий созданный вами воин оказался не только на переднем краю сражения, но и в памяти ваших приятелей-игроков.

АРКАН

Этот отряд лёгкой пехоты сражается в лёгких доспехах и вооружён кнутами, цепами и древковым оружием, которым можно обезоруживать и подсекать врагов. Они специализируются в обездвиживании и обезоруживании врагов. Передние ряды Аркана сбивают врагов с ног и опутывают их кнутами и сетями. Второй ряд накалывает врага на древковое оружие. Они также используют болы для обездвиживания тех, кто находится за пределами их любимого оружия. Их цель — схватить, а не убить.

Арканов нанимают в городе для поимки опасных беглецов и для охраны во время церемоний. Некоторые варвары даже нанимают их, чтобы племена не перерезали друг друга во время сборов. Цель Аркана ловить противника живьём, но в случае нужды они не колеблясь лишат врагов жизни.

Арканы набирают рекрутов из угнетённых и притесняемых. Здесь сержанты учат рекрутов, как действовать в цивилизованном обществе и как гуманно обращаться с другими людьми. Такая репутация хорошего обращения с пленными помогает Аркану набирать рекрутов и находить работу. Конечно, то, что случится с пленным после того как его передадут властям, предсказать трудно.

ВАТАГА ШЛЮХ

Когда-то беспорядочный отряд мечников, нанятых для защиты района красных фонарей портового города Бож Харбор, теперь стал массивной организацией, защищающей все северные территории. Присоединиться к ним легко — в Ватаге побывали многие, но вот получить звание выше рядового трудно.

Управляют организацией несколько хозяек борделей из Бож Харбор и опытных ветеранов. Ответственные безошибочно определяют, насколько удачливый и способный воин перед ними и проводят с ним беседы с использованием магии для проверки верности и склонностей ко злу. С виду эта организация кажется хаотичной, но все её представители защищают добро в этом мире.

Эти особые воины выполняют тайные задания. На их счету две легендарные победы — Бейернское Изгнание Упырей и Освещение Явизионского Пика. Отдельные группы из Ватаги действуют в разных частях страны, выполняя опасные задания.

Большая часть воинов Ватаги носит лёгкие доспехи и короткие мечи с кинжалами. Многие из них знакомы не только с воинскими навыками, но и с воровским ремеслом. Представителей Ватаги легко опознать по сверкающим серебряным украшениям и тёмно-зелёным коротким курткам.

ЖЕЛЕЗНАЯ ФАЛАНГА

Железная Фаланга была элитным отрядом короля Клейтиаса Акейлианского. В конце гражданской войны им было приказано защищать дворец, пока Клейтиас с семьёй бежал морским путём. Мятежники схватили корабль Клейтиаса, но Железная Фаланга отказалась покидать охраняемый дворец, так что мятежники не могли ни выгнать их оттуда, ни перекрыть поставку продовольствия с моря.

Железная Фаланга объявила о независимости и превратила Акейлианский дворец в военный обучающий центр. Офицеры многих стран посещали дворец ради обучения тактике и стратегии. Прорыв через блокаду мятежников — один из вступительных экзаменов, а оплата ведётся продуктами, лекарствами и другими припасами. Выпускники также обязаны регулярно посылать десятину для помощи Железной Фаланге.

Выпускники этой организации часто отправляются на задания, иногда группами, иногда поодиночке. Обычно им поручается доставка припасов для академии, а также создание большого обученного верного войска, необходимого для восстановления Акейлианской монархии. В час нужды агенты Железной Фаланги всегда могут позвать на помощь своих товарищей.

ИСТОРИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО «СКРЕЩЁННЫЕ МЕЧИ»

История даёт важные знания тем, кто её изучает. Историческое сообщество «Скрещённые Мечи» считает, что его участники станут более полезными членами общества и смогут лучше его защищать, если будут учиться на событиях прошлого. «Скрещённые Мечи» — это комбинация обучающей академии и клуба по интересам. Здесь каждый год принимают новых учеников и учат правильно использовать оружие и доспехи, а также благоразумную, проверенную временем тактику. Выпускники часто продолжают сотрудничать с сообществом. Некоторые из них периодически возвращаются и служат инструкторами; другие просто делятся полученной информацией. Однако всех их объединяет крепкая связь, разрубить которую не по силе никакому мечу.

СЕВЕРНЫЙ ШТОРМ

Северный Шторм — это компания воинов, созданная четырьмя отставными королевскими телохранителями, продающая свои услуги любым странам, столкнувшимся с вторжением племён гуманоидных чудищ или варваров. Северный Шторм не участвует в политических конфликтах, а искореняет силы тьмы и хаоса. Присоединиться к ним может любой, но тот, кому не хватает навыков и опыта, будет выполнять самую грязную работу, пока не будет готов к своей первой вылазке. В этой вылазке четыре опытных воина Северного Шторма сопровождают новобранца в охоте на орков или багбиров, проверяя его характер.

Воины Северного Шторма выполняют самые разнообразные задания, от участия в важнейших битвах до разведки в лесах, проводимой впереди дружественных войск. Навыки разведки здесь ценятся так же сильно, как и умение сражаться клинком. Символом Северного Шторма является мрачное чёрное облако с бьющими из него молниями. Знать, которая не может оплатить их услуги звонкой монетой, может расплатиться другими способами, например, даровав земли или предоставив особые товары или услуги. ♦

ОРГАНИЗАЦИИ ПО АРХЕТИПУ: ЗАКЛИНАТЕЛИ

Большинство тех, кто владеет магией, обучаются этому годами. Обычно это сплачивает их в больших академиях или особых школах волшебства. В фэнтезийном мире такие учреждения должны существовать, но они плохо помогают в создании предыстории персонажа-заклинателя. Те, кто владеют такими опасными силами, являются основным костяком общества, и они должны быть организованы, чтобы демонстрировать все грани своей мистической силы в окружающем мире. Используйте описанные ниже организации для создания полноценного заклинателя-книгочея.

АНКЛАВ

Анклав — это тайное, но несмотря на это весьма известное мирное сообщество волшебников, созданное Бельратом Ольвианом, который оставил поиски приключений и основал первую Библиотеку Анклава. Тайные Библиотеки Анклава разного размера и разной полезности находятся во всех больших городах и важных поселениях. У этого ордена четыре уровня посвящения — Посвящённый, Партнёр, Книжник и Библиотекарь.

Книжники и Библиотекари часто покупают книги и принимают новых членов, ища новичков среди ищущих приключения волшебников, продающих редкие и интересные книги и свитки. Посвящённые часто даже и не знают, что общаются с представителями Анклава, пока не продадут достаточное количество книг. Анклав никогда не приглашает аморальных людей и тех, кто не заслуживает доверия. Посвящение выглядит довольно просто. Эта организация лишена политики, и они не требуют клятв и обещаний кроме сохранения в тайне Библиотек Анклава и регулярных пополнений книжных полок.

В обмен на книги, карты, свитки и подобные вещи участники получают доступ к бездонному источнику знаний, распределённому по Библиотекам Анклава, а также умам других волшебников Анклава, экспертов тайных знаний.

Волшебники узнают, как различить метки, указывающие местонахождение Библиотек Анклава и как подавать тайные знаки о своём уровне посвящения, чтобы получать доступ.

ВДОХНОВЛЕННЫЕ

ЭПИЗОД IV В котором Бедлам Хавок узнаёт, что иногда любознательность приводит к дурным последствиям. «...Короче говоря, нам нужно было как можно скорее пройти через эту дверь. К тому же я промочил свои вторые ботинки». «Промочили, сэр? Там была вода?» «Боги и тролли, ты хоть слушаешь меня?! Хотел бы я, чтоб это была вода! Вода, по крайней мере, не оставляет пятна и не разъедает одежду. В общем, там была дверь, и Драксинир Одноглазый нагнулся и посмотрел. Так я и узнал, что...» «Никогда нельзя смотреть через замочную скважину». — Правила, Правило дверей №8

Эта группа магов, специалистов по стихии воздуха, считает, что все творения, начиная с простой мысли, возможны благодаря стихии воздуха. Вдохновленные действуют в общинах артистов, создавая небольшие ячейки, возглавляемые обаятельным лиде­ром. Они создают скульптуры, созданные целиком из воздуха, внутри которых удержи­ваются разноцветные газы. Вдохновленные познают и ремесло бардов: многие умеют играть на духовых инструментах или просто петь.

Все Вдохновленные должны быть специалистами, изучающими стихию воздуха. Это общее требование, в отдельных ячейках требуют большего, часто принимая только знающих определённое ремесло или требуя денежного взноса для поддержки исследований. За малым исключением, членство влечёт за собой толику уважения, особенно среди городских жителей. Вдохновлённые получают доступ к общественным институтам и собраниям, куда разрешён доступ только привилегированным особам или особам, имеющим благородное происхождение.

МАГИ- ЗАЩИТНИКИ

Эта организация заботится о слабых заклинателях, таких как дежурный волшебник в городской страже или трактирщик, знающий пару заклинаний. Такие маги бесславно трудятся в тени общества, помогая крутиться колёсам цивилизации. Сила Магов-защитников в количестве и в информации, которой они обладают. Сотрудничая с многочисленными воровскими гильдиями и компаниями наёмников, Маги-защитники обладают одной из самых лучших информационных сетей на континенте, и они всегда могут рассчитывать на помощь в трудную минуту.

У этой организации есть благородный, но неофициальный кодекс чести и сильный дух товарищества, происходящий от недооценки и насмешек от более известных волшебников. Маги-защитники используют в своём ремесле кроме магии множество других навыков, которыми обладают их участники. В преимущества от членства входит обширная информационная сеть для решения проблем и получения советов и возможность найти полезного товарища по гильдии в таком далёком месте, куда не полезут «мараться» другие, более сильные, волшебники.


ПОТОК

Гильдия мореходных волшебников Поток принимает к себе магов, знающих мореходство, поклоняющихся морским богам и просто, тех магов, что являются представителями мореходных семей. У Потока в большинстве портовых городов есть служебные помещения, в которых капитаны могут нанять себе для плавания волшебников. Члены Потока, которых специально обучили и взяли в экипаж судна, никогда не будут открыто выступать против соратников по гильдии. Время от времени это приводит к разочарованиям, так как, готовясь к бою, оба экипажа противостоящих кораблей надеются на поддержку своих магов в достижении боевого превосходства. Когда волшебники отказываются сражаться, терпению большинства капитанов по отношению к членам Потока приходит конец. Членство в этой гильдии предоставляет доступ к новейшим морским картам, эксклюзивным мореходным заклинаниям и большую скидку на магические предметы, связанные с морем, например, позволяющие дышать под водой или разговаривать с морскими расами. Цель Потока — обогащение её членов, безопасное судоходство и исследование магии, приходящей из океанов. Представители гильдии отдают 10% заработка, когда заходят в порт, в котором есть офис Потока.

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА ЛЕДИ СЕРАФИЛЬ

Иногда общество бывает таким же опасным, как самые ужасные подземелья. Одна неправильная фраза, сказанная не тому человеку, может повлечь катастрофические последствия. Леди Серафиль поняла это, и обучает молодых чародеев искусству социального изящества. Представители сосредоточены на тайном использовании изменяющей сознание магии. Они объединяют эффекты магии с природным очарованием и изяществом манер, что делает их опасными в социальной среде. Представители этой избранной группы часто создают запутанные заговоры, выманивают у богачей золото и драгоценности, а всю вину сваливают на своих же врагов. Очень мало кто знает, что леди Серафиль — это влиятельный доппельгангер, ведущий свою собственную игру. ♦


ПОЙДУ, ПОСПРАШИВАЮ...

«Эй, Щербатый! — Гаммон кинул тучному трактирщику пригоршню золотых монет. — Мне нужно знать, с кем тут околачивался Грешный Пьер. Я слышал, его парни украли Драконий Скипетр».

(Игрок Гамона кидает кости. Результат... плохой).

«А, ну ладно... Забудь, попробую в другом месте».

У всех так бывает.

Мы теряем след в середине приключения. Возможно, мы исследуем прошлое злодея или хотим предсказать его следующий шаг. Иногда нам нужно узнать, где находится древнее сокровище, но мы лишь ходим кругами, надеясь, что у следующего встречного будет важная подсказка.

Информация наверняка где-то есть, просто нужны особые подходы. Вместо того чтобы надеяться на кубики, используйте творческие поиски информации, и Мастер выдаст какую-нибудь информацию. Ниже описаны хорошие альтернативы старым добрым Сборам Информации, Использованиям Библиотек и проверкам Знаний.

1. Посещение университета: «Конечно, мы знаем про этот скипетр, но я не уверен, готовы ли вы принять такое страшное знание...». Хранители магии копят знания недоступные другим. Жуткие тайны в подвалах архивов, загадочные книги, упрятанные от других смертных... тот, кто ищет информацию здесь, может найти забытый всеми магический ритуал или уязвимые места своих врагов.

2. Обращение в архивы: «Грешный Пьер? Хммм... кажется у его семьи есть особняк на краю города. Сейчас, посмотрю в картотеке». Там, где селится человек, появляется бюрократия. Клерков придётся убедить, но их информация будет очень ценной. Бумаги о передаче земель, законы и лазейки в законах, аресты и суды, налоговые записи и записи предприятий и гильдий десятилетиями хранятся в пыльных архивах.

3. Исповедь в соборе: «Да, брат мой, среди церковных реликвий был древний скипетр. Он принадлежал церкви много веков, но епископ Кортик разрешил продать его лорду Нашу». Пара монет в коробку для подаяний — и священник вспомнит или найдёт множество интересных фактов. Архивы церкви восходят к временам основания города, и к ним тоже можно получить доступ. Духовенство помогает тем, кто занят благородными делами, и часто говорит больше чем положено. Дни рождений, браков и смертей, посещения и игнорирование церкви, благотворительная деятельность и принятие чужой помощи — всё это можно узнать в церкви.

4. Расспросы слуг: «О нет, милорд, нет. Я работаю только на Пьера, больше ни на кого. Я могу такое рассказать!» Знать часто забывает, что их вездесущие слуги могут видеть и слышать. Стаканчик вина или капля лести — и они выдадут все тайны своих господ.

5. Околачивайтесь на улицах. Во всех смыслах. «Сжальтесь, сэр! Пощадите, он этого не переживёт! Не видел я вашего Грешного Пьера, но парней с кучей золота и странным акцентом видели на пристани! Отпустите моего отца, клянусь, я сам вас туда отведу!». Копание в архивах, болтовня и распитие вина со всяким сбродом — это лишь трата времени, когда всё что нужно — пара сломанных челюстей. Вы удивитесь, когда узнаете, какими полезными бывают люди, когда спасают свою шкуру. Эта техника подразумевает, что если вы будете бить всех встречных, есть небольшой шанс, что он сознается или даст хорошую наводку.

6. «Глазастый» Дантес «Пьер? Не помню, не могу сосредоточиться... есть хочется и вообще... *звяк, звяк* Вниз по улице, второй поворот, идите, пока не увидите...» Данни видит всё. Если у вас есть деньги, у него, скорее всего, есть информация.

7. Наём детектива «Конечно, я найду Пьера. Я беру 10 золотых в день, и вы оплачиваете все мои расходы. Когда найду его — 200 золотых сверху». В каждом городе есть умельцы, предлагающие свои навыки за деньги. Их опыт и знание местности не стоит недооценивать.

8. Обращение к преступному авторитету «Так значит Вонючка Пьер теперь называет себя "Грешным"? Ну-ну. Так, ещё раз... как тебя зовут? Ага. Ну, и что ТЫ можешь сделать для МЕНЯ, чтобы я потратил на тебя драгоценное время, разыскивая этого Пьера?». От преступных боссов ничто не ускользает. У них всюду есть глаза, уши и пальцы, так что наверняка есть и нужная вам информация. Они даже наверняка заранее знают, что именно вы ищите, вот только цена может оказаться чрезвычайно высокой.

9. Посещение борделя «Эй, детка! Пьер? Я сделаю так, что ты о нём забудешь. М-м-м-м». Эти дамочки знают о том, что творится в городе. Они не хвалятся этим знанием, боясь мести, но они не забывают имена, лица, разговоры и исповеди. Такое знание — их лучшая защита.

10. Оракул «Ты ищешь Пьера. Я вижу это в пламени. Тебе не понравится то, что я скажу тебе». Слепая старуха большую часть своего времени проводит, танцуя голой у костра в трущобах или разговаривая с небом или осыпая прохожих бранью. С ней никто не связывается, потому что она «знает всё» и «приносит неудачи». В краткие моменты просветления она может рассказать об истине, которую она постоянно видит вокруг себя, но цена может оказаться чрезмерно высокой — её пророчества всегда сбываются, а наговорить она может такого...

ЭПИЗОД V В котором Бедлам Хавок рассказывает о смысле одиночества и даёт важное наставление. «...Видимо, горожане избегали выжженного холма не потому, что хотели скрыть своё сокровище, а ради общественной безопасности. На нашу долю выпало то, что можно назвать Почти Полным Провалом». «Почти Полным Провалом, сэр?» «Да — и если бы не мой гениальный план обречь их всех на смерть, провал был бы полным!» «Но... а как же ваш отважный добродушный факельщик, Рябой Первопроходец?» «Кто? А, этот. Не, он тоже умер. Так я и узнал, что...» «Ради всего святого, остерегайтесь деревьев, одиноко стоящих на холме!» — Правила, Правило пустошей №11

11. Спросите крыс «Прошлой ночью я был на Костяной Аллее, в канаве за пивнушкой, и там я такое видел...». В фэнтезийном мире можно с помощью магии разговаривать с птицами, крысами, волками и прочими животными, что могли что-то видеть или где-то побывать.

12. Друндлпот «Знаишь, што я тут слышал пра эттина Гретчи? У ниво ни проста две галавы...» У этого безумного тролля рот никогда не закрывается. Он постоянно лезет в чужие дела и разносит сплетни, ставя других в неловкое положение ради развлечения. Разумные чудища бегут от него, лишь завидев издалека, считая смутьяном, или просто замолкают. Однако он носит с собой хорошие вина, и он знает как разговорить других. Это отличный источник новостей от чудовищ, а все остальные знают, что если хочешь что-то узнать — надо нести ему еду и деньги, их он берёт без всяких зазрений совести. ♦





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.