Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама




Реклама – инструмент коммуникационной политики, основанной на использовании неличных форм коммуникаций, которые обращены к неопределенному кругу лиц и осуществляются посредством платных средств распространения информации.

Различают рекламу фирмы, она близка и часто относится к PR, и рекламу торговой марки. Они усиливают действие друг друга. Укрепление репутации фирмы идет на пользу ее товарам, успех марки усиливает конкурентные позиции фирмы в целом.

Выделяют следующие средства рекламы:

1) Акустические средства рекламы – передача информации через слух (объявления по радио, звуковые сообщения в метро).

2) Графические средства рекламы – передача информации с помощью статичного изображения, сопровождающегося текстовой информацией:

· информационные средства рекламы (основное значение имеет текст: информационное письмо, афиша и т.п.);

· изобразительные средства рекламы (основное значение имеет фотография, рисунок и т.д.: плакат, красочная листовка, др.).

3) Средства рекламы, воздействующие на обоняние (тестеры, передающие аромат духов и т.п.).

4) Визуально-зрелищные средства рекламы воздействуют с помощью изображения, звука и движения:

· экранные средства рекламы (клипы, ролики, рекламные передачи);

· рекламные мероприятия (демонстрации мод, презентации и т.д.).

 

Различают следующие каналы распространения рекламы:

1. Прямая реклама:

· печатная реклама, в том числе рассылаемая по почте или вручаемая при личном контакте (вблизи магазина, у станции метро, на каком-либо мероприятии);

· реклама, передаваемая с помощью компьютерных сетей или по факсу.

2. Реклама в СМИ:

· газеты (строчные объявления, объявления в рамках с иллюстрациями и без них, рекламные вкладыши и др.);

· журналы (иллюстрированные рекламные материалы, вкладыши, др.);

· радио (радиообъявления, рекламные радиоролики, радиожурналы, радиорепортажи);

· телевидение (телевизионные ролики, рекламные программы, бегущая строка, телеобъявления, телевизионная заставка).

3. Реклама на месте продажи или конкретном объекте:

· реклама на месте продажи (стенды, экспозиционные стеллажи);

· реклама на предметах, представляющих потребительскую ценность (календарики, блокноты, футболки, шариковые ручки, полиэтиленовые пакеты, сувениры);

· реклама на улицах:

- стационарная (крупногабаритные плакаты, афиши, рекламные растяжки, макеты товара, аэростаты и др.);

- световая (неоновые вывески, бегущая строка и др.);

- реклама на транспорте (внешняя – на бортах транспортного средства и внутренняя).

4. Новые каналы рекламы (например, упоминание определенных марок в кинофильмах, мюзиклах).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.