Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Рабочая учебная программа




Коммуникационный менеджмент

Интернет-ресурсы

61. http://ctl.tpu.ru/files/prkommenedup.pdf

62. http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm

63. http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm

64. http://lib.stepenko.com/psychos/419-konfliktogeny-kak-vesti-sebya-pri-konflikte.html

65. http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=32187&p_page=6

66. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r62257/fedotova_km.pdf

67. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r62257/fedotova_km.pdf

68. http://www.isras.ru/index.php?page_id=906

69. http://www.omis.spb.ru/addition/m9.pdf


[1] Для студентов заочной формы обучения/очной формы обучения

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Специальность 030602 Связи с общественностью

 

 

Чебоксары 2010


УДК 005.1 (075.8)

ББК 60.84я73

К 634

 

 

Коммуникационный менеджмент: учебно-методический комплекс по дисциплине: специальность 030602 Связи с общественностью / составитель Н. В. Ластухина. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – 30 с.

 

Печатается по решению ученого совета ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

 

Рецензенты:

Кудрявцева С. М., кандидат педагогических наук, зав. кафедрой гуманитарных дисциплин ВФ ГОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» (МАДИ);

 

Степанова С. Е., кандидат философских наук, доцент кафедры коммуникационных технологий ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева».

 

 

©Ластухина Н. В., составление, 2010

© ГОУ ВПО «Чувашский

государственный педагогический

университет им. И. Я. Яковлева», 2010

 

 

Пояснительная записка

Данный спецкурс преподается на старших курсах, поскольку его освоение требует предварительного изучения основных маркетинговых, экономических и социологических дисциплин: «Основы рекламы», «Основы теории коммуникации», «Психология рекламы» и др.

 

Аннотация:

В последнее время наряду с такими направлениями управленческой деятельности как финансовый менеджмент, стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, производственный менеджмент весьма актуальной становится проблема управления коммуникационными процессами, имеющими место в самых разных сферах. Западный и Восточный менеджмент достаточно давно разрабатывают вопросы управления связи с публикой на всех уровнях. Там внедрен целый арсенал форм и методов работы по управленческому воздействию на информацию.

В России это только предстоит сделать. В общественном сознании до сих превалируют понятия «руководить», «принуждать», а не «управлять» и «убеждать». Даже там, где коммуникационные процессы есть, они носят не скоординированный характер. Острой необходимостью становится задача создания института коммуникаторов, которые на научной основе смогли бы управлять всеми коммуникационными процессами в обществе во благо народов России.

Все это делает введение в учебные планы по специальности «Связь с общественностью» курса «Коммуникационный менеджмент» давно назревшим. Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.

Курс предполагает чтение лекций и проведение практических работ в рамках семинарских занятий, работу над курсовым проектом по разработанной тематике. В самостоятельную работу студентов входит также освоение теоретического материала, подготовка выступлений к семинарским занятиям, конспектирование учебного материала.

Изучение данной дисциплины только по учебной литературе является недостаточным. В условиях становления рыночной системы и развития сферы рекламы необходимо постоянно следить за появлением новых законодательных актов, систематически читать специальную литературу по всем темам дисциплины, пользоваться материалами, освещающими состояние современной рекламной деятельности нашей страны, изучать опыт подготовки рекламной продукции по имеющимся переводным источникам зарубежных стран, использовать электронные ресурсы Интернета.

Рекомендуется привлекать периодическую литературу, в частности, журналы «Рекламный продукт», «Рекламные технологии», «маркетинговые коммуникации», «Российский экономический журнал», «Регион: экономика и социология» и др.

Для более глубокого изучения в Методических указаниях приводится общий список рекомендованной литературы.

 

Учебная задача курса:

В результате изучения дисциплины студенты должны:

а) з н а т ь:

- цели и задачи производства коммуникационного менеджмента;

- основные теоретические подходы к проблеме коммуникационного менеджмента;

б) у м е т ь:

- применять методы коммуникационного менеджмента;

- оценивать позитивные и негативные результаты коммуникационного менеджмента;

Формы контроля:

- Текущий контроль – осуществляется с учетом активности студентов в ходе проведения практических занятий, результатов контрольных работ.

- В 8 семестре предусмотрено выполнение курсового проекта.

- Итоговый контроль – 8 семестра – экзамен.

- Итоговая оценка – складываетсяиз результатов письменных (контрольных, домашних) работ (60%) и устного ответа на зачете и экзамене (40%)





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.