Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Учебно-методический комплекс дисциплины

СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК

 

Направление

050100.62 Педагогическое образование: Русский язык

 

 

Барнаул

 

В основе предмета лежит лингвистическая концепция уровнево-системной организации языка, где каждую из единиц системы характеризуют дифференциальные признаки. При изучении синтаксиса учитывается структурно-семантический подход к истолкованию каждой синтаксической единицы. Данный подход позволяет выявить нормативность языковых фактов и тенденций и их развитие.

В программе последовательно соблюдается принцип совмещения традиционной и современной интерпретации языковых явлений. Вопросы, не получившие в науке однозначного решения, могут излагаться преподавателем альтернативно, в соответствии с одной из концепций, предложенных в программе.

Содержание занятий ориентировано на развитие знаний и умений в области синтаксиса словосочетания, простого, осложненного и сложного предложения. Предполагаемый результат обучения определяется развитием теоретических знаний и практических умений, а также навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

Учебные цели занятий состоят в создании условий для успешного освоения материала и формирования устойчивых умений в области синтаксиса и практике самостоятельных исследований.

Воспитательные цели определяются задачами педагогики сотрудничества, в основу которой положены задачи социального развития личности, которые могут быть достигнуты через создание условий для формирования культуры языковой личности.

Содержание занятий ориентировано на закрепление навыков анализа словосочетания, простого и сложного предложения. Предполагаемый результат обучения определяется развитием практических навыков синтаксического анализа.

Учебные цели занятий состоят в создании условий для успешного усвоения материала и формирования устойчивых навыков в области синтаксического анализа.

Воспитательные цели определяются концепцией личностно-ориентированной педагогики, в основу которой положены задачи развития личности, которые могут быть достигнуты через формирование умений самостоятельной работы с языковым материалом.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

 

Кафедра

общего и русского языкознания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.