Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения занятия. 1. Вводная часть - 5мин. 2. Основная часть - 80мин. 1-ый вопрос Размещение ЗУР в пусковой




 

1. Вводная часть   - 5мин.
2. Основная часть   - 80мин.
  1-ый вопрос Размещение ЗУР в пусковой трубе. - 40 мин
  2-ой вопрос Назначение, основные характеристики, состав наземного источника питания 9Б238.   - 20 мин
  3-ий вопрос Конструкция и принцип работы наземного источника питания 9Б238.   - 20 мин
3. Заключительная часть   - 5мин.
         

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ

 

В ходе подготовки дополнительно подобрать соответствующие теме занятия факты и примеры из истории нашего государства, его вооруженных сил и личного опыта.

1. За неделю до занятия дать задание студентам на повторение темы №№ 1, 2, и 3 - ВТП.01, № 1,2/1,2,3,4 – ВТП.02 и других предметов необходимых для полноценного усвоения материала по изучаемой теме.

2. Довести до командира учебного взвода список литературы, необходимой на занятие.

3. Подать заявку УВС на подготовку материального обеспечения занятия.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ

1. Во вводной части занятия при принятии рапорта дежурного по взводу добиваться громкой и четкой подачи команд и установленной формы докладов. При этом обратить внимание на строевую подтянутость студентов и выполнение ими строевых приемов.

2. При проверке наличия студентов на занятия обращать внимание на соблюдение установленной форма одежды, аккуратность прически и выполнение ими строевых приемов. Студентам, получившим замечания по внешнему виду, установить срок устранения недостатков.

3. Занятие проводят два преподавателя - руководитель занятия на учебных местах и помощники руководителя занятия на учебных местах.

4. В начале занятия преподаватель объявляет тему и цель занятия, доводит вопросы, которые предстоит отработать на занятии, уточняет состав расчётов, проверяет знание студентами правил техники безопасности и если предусмотрено планом занятия, усвоение материала предыдущего занятия.

5. Занятие организуется и проводится на двух учебных местах:

№1 – в классе,

№2 – на мат. части ЗРК;

6. На учебном месте №1 изучение материала производится под руководством 2-го преподавателя, где изучается материал 1-го вопроса занятия. На учебном месте №2 занятие проводит руководитель занятия, где отрабатывается материал 2-го и 3-его вопросов занятия.

Порядок смены учебных мест:

7. После инструктажа взвод по команде преподавателя разводится по учебным местам и приступает к отработке учебных вопросов.

8. В ходе занятия преподаватель, при необходимости, показывает студентам порядок, методику и последовательность выполнения операций. Следит за соблюдением мер безопасности, порядком на учебных местах и проверяет качество выполненных работ. Опрашивает студентов по вопросам задания и выставляет оценки.

9. При оценке практических навыков, раздельно оценивать индивидуальную подготовку, командирские навыки и слаженность расчетов.

10. Отработку каждого вопроса заканчивать кратким разбором.

11. При перестроении, передвижении расчетов требовать четкой подачи команд и выполнения студентами строевых приемов.

12. Заключительную часть провести по общепринятой схеме. Объявить оценки, дать под запись задание на самоподготовку.

Обратить внимание на сохранность материальной части и ТСО занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.