Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд 7. Дополнительное образование детей




Слайд 6. Государственная итоговая аттестация, ЕГЭ

В 2014 году существенно доработана процедура Единого государственного экзамена. Введена трехуровневая система контроля за процедурой ЕГЭ, привлечены наблюдатели, исключены утечки контрольно-измерительных материалов.

В 2014 году внедрена в штатный режим процедура проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (ГИА-9). Впервые использовался механизм формирования контрольно-измерительных материалов на региональном уровне из открытого банка заданий. Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты (в том числе повторно), получили возможность пересдачи экзаменов в дополнительные сроки в июле-сентябре 2014 года.

Разработана модель проведения итогового сочинения в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, предусматривающая введение итогового сочинения (изложения) как допуска к государственной итоговой аттестации. Некоторым категориям обучающихся, в том числе обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, а также детям-инвалидам и инвалидам предоставлено право вместо сочинения писать итоговое изложение.

В целях обеспечения реализации права на образования обучающихся, которым требуется особая защита государства, в субъекты Российской Федерации направлены разъяснения об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; о порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов; о центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

В сфере дополнительного образования детей участие детей и молодежи в программах дополнительного образования осуществляется в разных формах. Наряду с реализацией программ в учреждениях дополнительного образования, с учетом перехода на новые образовательные стандарты в школе активно развивается система программ внеурочной деятельности. В целом охват детей в возрасте от 5 до 18 лет всеми формами дополнительного образования с учетом устранения двойного счета в рамках федерального статистического наблюдения составляет около 65%.

В 2014 году разработана и утверждена Концепция развития дополнительного образования детей, которая определяет актуальные и перспективные направления изменения действующей сегодня системы. Завершается разработка Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (в регионах активно развиваются разные формы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей).

Развиваются условия для занятий физической культурой и спортом среди подростков и молодежи. С 1 сентября 2014 г. в 12 субъектах Российской Федерации начался организационно-экспериментальный этап внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Для поддержки развития секций спортивной и физкультурной направленности в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации было выделено 1,8 млрд. рублей на создание соответствующих условий в школах, расположенных в сельской местности.

В части развития дополнительного образования в 2015 году мы будем опираться на Концепцию развития дополнительного образования детей и план ее реализации. В рамках исполнения поручения Президента России разработаем необходимую нормативную базу для перехода до 1 января 2016 г. к нормативно-подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ.

Кстати, хотел бы обратить внимание, что в региональных «дорожных картах» важно прописать такие мероприятия, которые не допустят в соответствии с поручением Президента свертывания сети организации дополнительного образования.

Хотел бы также отметить, что Министерство активизировало работу в сфере разработки и реализации молодежной политики. Разработаны, прошли широкое общественное обсуждение и утверждены решением Правительства «основы молодежной политики на период до 2020 года.

Принимаемые меры позволили активизировать студенческие объединения, повысить роль студенчества в управлении образовательными организациями, устойчиво развивается волонтерское движение на базе Вузов. Всенародное признание волонтеры получили по итогам олимпиады в Сочи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.