Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование работы электропривода грузового насоса танкера




Момент на валу электродвигателя зависит в общем случае от производительности насоса и давления (напора), развиваемого насосом, поэтому представляет интерес изменения момента в реальных условиях, так как объемный и механический к.п.д. зависят от давления. К тому же изменяется и к.п.д. двигателя.

Исследования следует вести следующим образом:

Таблица 3-Пример исследования работы ЭП

Дата Время Снятия показаний P, кВт U, В I, А f, Гц P1 МПа Q,
                 
                 

Эту работы следует проводить только при наличии всех измерительных приборов указанных в таблице:

Где:

P – показания киловаттметра,

– показания тахометра двигателя,

B – показания вольтметра,

I – показания амперметра,

f – показания частотомера (необязательно),

P – показания манометра,

Q – показания расходометра.

 

 

4. Исследование работы ЭП рулевой машины с электрогидравлической передачей.

Перед началом исследования необходимо выписать из судовой документации следующие данные, относящиеся к рулевому комплекту:

· геометрические размеры пера руля, поворотной насадки и его тип. Желательно коэффициент компенсации балансирной части;

· Максимальный момент на баллере;

· Число рулей (поворотных насадок);

· Тип рулевой машины;

· Ход плунжеров (скалок);

· Диаметр скалок;

· Длина руля;

· Тип (марка) насоса;

· Производительность насоса;

· Максимальное давление насоса;

· Тип двигателя;

· Щит управления;

· Аппаратура щита;

· Пульт управления;

· Аппаратура пульта;

· Виды управления.

Исследование провести в двух режимах:

 

А) Режим маневрирования.

 

Таблица 4-Пример заполнения данных режима маневрирования

Дата Время маневра Число перекладок на угол α При α = (0…10) При α = (10…0)
-35 -20 -10       P, T, с P, кВт P, T, с P, кВт
5.07.10 от 9-30 до 12-20                        

При исследовании необходимо убедится, вписывай несколько отсчетов, за какое время проходит перекладка руля на угол, например от 0 до , от до , от 10 до 20, от 25 до 20 и т.д., т.е. одинаковый угол в разном диапазоне.

При этом засечь показания манометра и ваттметра или амперметра. Необходимо провести эксперимент несколько раз при перекладке как от ДП на борт, так и с борта к ДП при различных условиях плавания, например судно в грузе, балласте, порожнем, на полном ходу или долевом (среднем, малом и т.п.). Особенно важно засечь изменения давления, а значит и нагрузку на ЭД, при перекладки руля с одного борта на другой борт в момент его подхода к ДП.

Обратите внимание, что до давление должно быть близко , а затем начнет возрастать, важно поймать угол, при котором начнется рост.

Также, следует обратить внимание и записать при каком давлении сработает предохранительный клапан при подходе руля к борту. Это зависит от регулировки порога срабатывания.

Б) ход по курсу.

Этот эксперимент легко провести в морских условиях, когда судно длительно не меняет курс. В режиме надо выбрать участок и согласовать его с судоводителем, когда судно будет относительно долга лежать на постоянном курсе (1…2) часа.

В этом случае следует записать число перекладок за определенное время, длительность перекладки и угол отношение руля. В отчете отразить условие плавания (в грузу, с возом, порожнем, по течению, против течения, силу ветра, его направление, состояние поверхности воды и т.д.).

Эксперимент повторить несколько раз и при разных условиях плавания, желательно, если есть возможность повторение делать и при различных видах управления (ручном, простом, следящем и автоматическом). Это позволит сравнить число перекладок и их длительность при разном виде управления.

Проведя серьезное исследование у вас будет возможность сделать нужный доклад на студенческой и других конференциях.

Если к этому исследованию будет приложен чертежи (схемы) размещения оборудования рулевого помещения, схемы электрические принципиальные, управление ЭД, то его можно полностью включить в курсовой проект или зачесть как проект.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.