Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование работы ЭП рулевой машины с электромеханической передачей




Перед началом исследования работы необходимо из судовой документации выписать следующие данные, относящиеся к судовому комплексу;

· Максимальный момент на баллере;

· Число рулей (поворотных насадок);

· Тип рулей (насадок);

· геометрические размеры пера руля (насадки);

· Тип рулевой машины;

· Передаточное число от вала двигателя до баллера руля;

· Типы рулевых машин;

· Характеристики машин и их параметры;

· Тип поста управления;

· Регулировочные резисторы и их параметры;

· Аппаратура управления приводимого двигателя;

· Аппаратура управления возбуждения;

· Контрольно измерительная и сигнальная аппаратура.

· Конечные выключатели и тип.

Особо остановится на схеме питания резервного ЭП рулевого комплекса и привести все ее параметры и характеристики.

Исследования провести в двух режимах работы рулевого управления.

 

А) Режим маневрирования.

Необходимо исследование провести при различных условиях плавания: (судно с грузом, с возом, в балласте, порожнем, при разном состоянии водной поверхности, ветра и т.д.). Эксперимент повторить несколько раз при перекладки с борта на борт на различные углы.

При этом сделать запись, время перекладки на определенный угол в разном диапазоне (от 0 до , от до , от до и т.д.), а также в обратном направлении, т.е. к ДП.

Кроме времени следует записать мощность или ток, развиваемый ИД, а также время торможения и время свободного выбега.

Проделайте тоже с резервным приводом обратив особое внимание на аккумуляторную батарею (снижение напряжения и емкость). Следует перед экспериментом замерить напряжение и плотность электролита (для кислотных аккумуляторов, для щелочных только напряжение). После разряда повторить замер. Все результаты свети в таблицу.

Б) Ход по курсу.

Для проведения данного эксперимента необходимо выбрать прямой фарватера и согласовав с судовладельцем, сделать следующие замеры, занести их в соответствующую таблицу:

· Число перекладок за определенный отрезок времени (1…2) часа;

· Сделать угол перекладки;

· Средняя длительность перекладки; (замер по возможности)

· Среднее время разгона двигателя; (замер по возможности)

Важно этот эксперимент проводить в течении всей практики (навигации) при различных условиях и различных видах управления (если последнее возможно).

 

6. Исследование коэффициента одновременности режима судовой электростанции.

При расчете нагрузок судовой электростанции табличным методом приходится применять коэффициенты одновременности работы потребителя с периодическим характером включения. Эти коэффициенты имеют большой разброс значений в разной литературе, поэтому имеют глубокий смысл изучить их значение в реальных электростанциях и определить их влияние на выбор мощности генераторов.

Для проведения этой не сложной, но важной работы, необходимо ежедневно вести запись показаний приборов ГРЩ (киловаттметра, амперметра, вольтметра) в различное время суток, для чего составить таблицу следующей формы.

Таблица 5- Исследование коэффициента одновременности

Дата Время замера P, кВт I, A U, В Режим работы СЭС.
10.05 9-00 12-00 Стоянка без грузовых операций
15.05 9-00 12-00 Стоянка с грузовыми операциями
20.05 10-00 14-00 Ходовой режим
25.05 10-00 14-00 Ходовой режим
и т.д.          

 

Библиографический список

 

1. Михайлов В.А. Автоматизированные электроэнергетические системы судов Л. «Судостроение» 1977, 512с.

2. Лейкин В.С. Судовые электрические станции и сети М. «Транспорт», 1974.

3. Яковлев Г.С. Судовые электроэнергетические системы Л. «Судостроение», 1987, 270 с.

4. Чекунов К.А. Судовые электроприводы Л. «Судостроение» 1969, 455с.

 

Учебное издание

 

 

Селиванов Петр Петрович

Клеутин Владислав Иванович

Зубанов Дмитрий Александрович

 

Методические указания по прохождению практики для студентов специальностей 140604 «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» и 180404 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

 

Ответственный за выпуск: И.А. Кибанова

Ответственный редактор: В.А. Филатова

 

Подписано в печать........2011

Формат 60х80/16. Бумага ксероксная

Гарнитура Times New Roman

Оперативный способ печати

Усл.п.л. 1,87 - уч.-изд.л -

Тираж … экз.

Заказ №

 

 

ОИВТ (филиал) ФГОУ ВПО «НГАВТ»

644099, г. Омск, ул. И. Алексеева, 4

 

 

Отпечатано в типографии ИП Шелудивченко А.В.

г. Омск, ул. Дальняя-1, тел.: 368-222




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.