Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности руководителя практики от организации




Обязанности руководителя практики от университета

Обязанности студента-практиканта

Организация практики

Базы практики

Виды и сроки прохождения практики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Образовательная программа студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», предусматривает прохождение учебно-ознакомительной, экономической, маркетинговой и преддипломной практик.

График прохождения практики

(специальность 080111 «Маркетинг»)

Наименование практики Семестр Число недель
Учебно-ознакомительная    
Экономическая    
Маркетинговая    
Преддипломная    

 

В качестве базы практики может выступать любая организация, предоставляющая возможность обеспечить достижение цели и выполнение задач практики: промышленные предприятия всех форм собственности; научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения; банки, инвестиционные, финансовые, транспортные, страховые, туристические, лизинговые, консалтинговые, инжиниринговые, аудиторские и иные компании; федеральные, региональные и местные органы власти и управления; торгово-промышленная палата и др.

В исключительных случаях учебно-ознакомительная практика может проводиться в структурных подразделениях университета или на кафедре менеджмента и маркетинга.

 

К практике допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения соответствующего учебного года.

Направление студентов на практику осуществляется на основании договоров, заключенных университетом с организациями, или гарантийных писем от организаций, выбранных студентом самостоятельно в качестве места прохождения практики (Приложение 1), и оформляется приказом по университету.

При наличии вакантных должностей студенты могут быть приняты на работу при соответствии ее требованиям программы практики.

 

Во время практики студент обязан:

- пройти практику в установленные учебным планом сроки в организации, утвержденной приказом по университету;

- изучить программу практики;

- выполнить задания, предусмотренные программой практики, в полном объеме;

- своевременно и точно выполнять указания руководителя практики от организации, выступающей базой практики;

- выполнять установленные в организации правила внутреннего распорядка;

- систематически вести дневник практики;

- собрать практический материал для выполнения выпускной квалификационной работы;

- своевременно подготовить и защитить отчет о прохождении практики.

 

Для руководства практикой кафедра выделяет руководителя, который должен:

- оформить и выдать каждому студенту путевку на практику и, при необходимости, направление;

- согласовать с руководством организации программу и порядок прохождения практики;

- ознакомить студентов с основными положениями программы практики;

- оказывать методическую помощь студентам при подготовке отчета о прохождении практики;

- обеспечить выполнение графика прохождения практики и своевременную защиту отчета;

- проверить отчеты студентов о практике, дать отзывы об их работе, принять участие в работе комиссии по защите отчетов;

- оформить отчет о прохождении студентами практики.

Ответственность за прохождение практики в организации, выступающей базой практики, возлагается на руководителя организации, который должен:

- обеспечивать взаимодействие между администрацией организации и университетом;

- обеспечить студентам необходимые условия для прохождения практики;

- предоставить студентам доступ к материалу, необходимому для изучения в соответствии с программой практики;

- контролировать процесс прохождения практики студентов;

- оказывать консультационную помощь по вопросам программы практики;

- по окончании срока прохождения практики выдать студенту характеристику о выполнении им программы практики и отношении к работе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.