Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа преддипломной практики




Содержание практики

За время прохождения практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы:

1.Общая характеристика организации:

- полное и сокращённое наименование организации;

- форма собственности, организационно-правовая форма;

- год создания, история развития;

- юридический адрес, реквизиты;

- миссия организации;

- описание структуры и влияния факторов внешнего окружения организации;

- основные виды деятельности;

- характеристика рынков, на которых работает организация;

- организационная структура управления организацией;

- производственная и материально-техническая база организации;

- основные нормативные и методические документы, регулирующие деятельность организации;

- основные финансовые показатели деятельности организации.

2. Анализ организационной структуры маркетинговой службы организации:

- организационная структура маркетинговой службы организации, ее функ­циональные связи с другими подразделениями;

- количественная и качественная характеристика персонала маркетинговой службы организации;

- должностные обязанности сотрудни­ков маркетинговой службы организации;

- технологии реализации функций маркетинга сотрудниками подразделения.

3. Анализ товарного ассортимента:

- жизненный цикл основной продукции организации;

- анализ товарного ассортимента (АВС -анализ, матрица BCG);

- конкурентные преимущества продукции организации;

- характеристика системы обновления продукции.

4. Анализ системы сбыта:

- виды каналов распределения, используемые в организации;

- участники каналов распределения, виды посредников;

- распределение расходов по сбыту между участниками канала;

- сотрудничество с партнерами при формировании каналов распределения;

- основные принципы сотрудничества с посредниками.

5. Ценовая политика организации

- принципы формирования ценовой политики;

- механизм ценообразования, используемый организацией;

- ценовые стратегии на новые и существующие товары;

- виды скидок, разработанных в организации.

6. Анализ коммуникационной деятельности организации

- цели и задачи коммуникационной деятельности организации;

- виды коммуникационных средств, используемых организацией;

- ярмарочно-выставочная деятельность организации;

- анализ расходов на коммуникационную деятельность;

- эффективность коммуникационной деятельности.


5.1. Цель и задачи практики

Целью преддипломной практики является:

- закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний;

- развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности маркетолога;

- сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение деятельности организации в соответствии с программой практики;

- освоение методов обобщения и систематизации информации;

- выполнение практических заданий по поручению руководителя практики от организа­ции;

- приобретение опыта практической деятельности в области маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.