Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имотекх Лорд Бури




Предвестники трансмогрификации.

Предвестники Бури.

Предвестники Вечности.

Трость вечности. Является оружием ближнего боя. Любой противник, который понесёт хотя бы одно ранение от этого оружия, теряет способность Флит (если она была) а также значение его WS, BS, I и А снижаются до 1 до конца игры.

 

Хронометрон. Модель с этим предметом пожет перебросить один любой кубик каждую фазу. Если носитель в отряде, способность распространяется на весь отряд, но перекинуть можно всегда только один кубик за фазу.

 

Плащ осколков времени. Носитель приобретает 3+ непробиваемый спас-бросок.

 

Эфирный кристалл. Любой отряд противника, прибывающий на поле Глубоким ударом в 6" от носителя кристалла, получает D6 атак с 8 силой и 5 АР. Если отряд противника прибывает в зоне действия нескольких кристаллов, то количество ударов повышается на 1 за каждый кристалл, кроме первого (не прибавляется ещё D6 за каждый дополнительный кристалл)

 

Завеса молний. Вражеский отряд, совершающий движение, чтобы напасть на криптека с отрядом получает D6 ударов с 8 силой и 5 АР. Отряд теряет способность, если криптек погибнет.

 

Разрядный посох. Является стрелковым оружием с характеристиками: Range: 12" / Str: 5 / AP: - / Type: Assault 4; Haywire*

* (Напряжение наносит технике скользящее попадание при броске на 2 - 5 и пробивное на 6)

 

Арфа диссонанса. Стрелковая атака с характеристиками: Range: N/A / Str: 6 / AP: - / Type: Assault 1; Entropic Strike

Сейсмический разряд. Способность позволяет криптеку в начале фазы ближнего боя противника выбратьодин из его отрядов. Выбранный отряд при атаке на криптека с отрядом уменьшает дистанцию своей атаки на D3 в эту фазу.

 

Трость дрожи. Является стрелковым оружием с характеристиками: Range: 36" / Str: 4 / AP: - / Type: Assault 1; Blast; Quake*

* (Встряска заставляет все отряды противника, по которым попало это оружие считать любой открытый ландшафт трудным, во время их следующей фазы движения)

 

 

Командные (HQ)

Имотекх Лорд бури Pts WS BS S T W I A Ld Sv
                    2+

 

Состав: 1 (специальный) Тип: пехота (персонаж)

 

Прикомандированный транспорт: Может быть выбрана Командная Баржа Катакомб, в качестве прикомандированного транспорта.

 

Вооружение: Фазовый переключатель; Огненная перчатка; Филактерия; Броневой покров;

Кровяные наноскарабеи. В начале первого хода игры случайно выбирается отряд в армии противника, который не является техникой, и поражается наноскарабеями. Любой отряд Свежевателей, прибывающий на поле с Глубоким ударом в пределах 6” от поражённого отряда не смещается по кубику направлений.

Посох Разрушителя. Является стрелковым оружием. При стрельбе указывается направление и кидается 2D6, после чего на выпавшее число в указанном направлении проводится прямая линия. Каждый отряд, дружеский или вражеский, получает число попаданий, равное числу моделей в отряде, находящ (ихся/емуся) (?) под линией. Посох имеет следующие характеристики: Range: 2D6” / Str: 6 / AP: 1 / Type: Assault 1; One use only

Специальные правила: Вечно живой; Протокол реанимации; Независимый персонаж;

Фаэрон. Персонаж с таким правилом, и отряд с ним, получают специальное правило Неумолимые.

Унизительное поражение. Если персонаж теряет последнее ранение от атак Имотекха в ближнем бою, киньте D3. Этот результат используется, как дополнительные раны, нанесённые Имотекхом, при подсчёте результатов ближнего боя.

Гиперлогическая стратегия. Если в армию игрока входит Имотекх, то перехват инициативы осуществляется при результате броска 4+, но при этом становится невозможным перехватывать инициативу у орков (слишком непредсказуемые и часто меняют планы).

Лорд Бури. Если в армии присутствует Имотекх, то на первый ход игры, автоматически применяются правила Ночного боя. Более того, вы можете попытаться сохранить Ночной бой на последующие ходы игры. Киньте кубик в начале хода, если результат больше номера хода, то Ночной бой остаётся в силе. Если результат меньше или равен, то Ночной бой отменяется и не может быть больше активирован. Дополнительно, пока действует Ночной бой, киньте кубик за каждый не занятый в ближнем бою отряд противника во время фазы стрельбы. На 6 в отряд попадает молния, которая наносит ему D6 попаданий с силой 8 и АР 5 (по технике попадания идут по боковой броне). Если Ночной бой активирован с помощью Солнечного импульса, то молнии не активируются и эффекта от них нет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.