Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анракир Путешественник




Орикан Предсказатель

Иллюминор Сзерас

Иллюминор Сзерас Pts WS BS S T W I A Ld Sv
                    3+

Состав: 1 (специальный) Тип: пехота (персонаж)

 

Вооружение: Обрядовое копьё; Огненный взгляд.

Специальные правила: Вечно живой; Протокол реанимации; Независимый персонаж;

Механическое совершенствование. В начале игры, до выставления войск, обозначьте один из отрядов Воинов или Бессмертных, в качестве «жертв» совершенствования. Чтобы определить, что же именно улучшилось, киньте D6:

1 – 2. Усиленный нагрудник. До конца игры у отряда Т 5.

3 – 4. Прокачанная оптика. До конца игры у отряда BS 5.

5 – 6. Улучшенный сервомотор. До конца игры у отряда S 5.

 

 

  Pts WS BS S T W I A Ld Sv
Орикан Предсказатель                   4+
*Орикан Уполномоченный                   4+

Состав: 1 (специальный) Тип: пехота (персонаж)

 

Вооружение: Межпространственный излучатель; Фазовый переключатель;

Посох завтрашнего дня. Орикан перебрасывает броски на попадание в ближнем бою. Оружие игнорирует обычные спас-броски.

Специальные правила: Вечно живой; Протокол реанимации; Независимый персонаж;

Лорд времени. Одноразовая способность. Используется в начале одного из ходов. До конца хода неудачные броски на резервы можно перекинуть.

*Звёзды были правы. Орикан начинает игру по характеристикам своего первого профиля, но в течение игры всё может измениться. Кидайте кубик в начале каждого хода. Если результат броска меньше или равен номер хода, то Орикан приобретает статус Уполномоченного и продолжает игру по своим вторым характеристикам. Продолжайте бросать кубик в начале каждого хода. Если результат снова меньше, либо равен номеру хода, то Орикан возвращается к первоначальным характеристикам. Повторного превращения быть не может. Если Орикан получает 2 или 3 ранения в сильной инкарнации а потом превращается в слабую, то он погибает, поскольку ранения учитываются.

Временные ловушки. Начиная с первого хода, все отряды противника считаются двигающимися через трудный ландшафт. При движении отряда по настоящему трудному ландшафту, отряд должен двигаться по наименьшему результату на кубиках, а не по большему.

 

Анракир Путешественник Pts WS BS S T W I A Ld Sv
                    3+

Состав: 1 (специальный) Тип: пехота (персонаж)

 

Прикомандированный транспорт: Может быть выбрана Командная Баржа Катакомб, в качестве прикомандированного транспорта.

 

Вооружение: Тахионная стрела; Боевая коса.

Специальные правила: Вечно живой; Протокол реанимации; Независимый персонаж; Контратака; Неистовая атака;

Разум в машине. В начале вашей фазы стрельбы, выберите в зоне видимости в 18” от Анракира вражескую технику и киньте D6. На 3+ он перенастраивает системы машины и может немедленно стрелять из её оружия, как если бы техника принадлежала вам. Техника не может изменить своё положение и стреляет, как будто она не двигалась. Подчинённая техника может игнорировать результаты «команда оглушена» и «команда контужена», которые были нанесены ей до перенастройки, но уничтоженное оружие стрелять не может. Как только стрельба с этой техники будет отработана, техника возвращается под контроль противника.

Пирровы Вечные. Армия, имеющая Анракира, также может улучшить один отряд Бессмертных до Пирровых Вечных без дополнительной стоимости. Пирровы Вечные имеют абсолютно те же характеристики и возможности, что и Бессмертные, за исключением того, что у них есть способности Контратака и Неистовая Атака.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.