Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристских услуг




Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристских услуг.

• знание законодательных актов и нормативных документов,

международных норм в сфере туризма;

• навыки управления человеческими ресурсами, лидерство, умение

решения проблем, формулирование стратегий развития в команде;

• знание туристской отрасли, тенденций развития, географии

туристских потоков, истории, культуры, экономики;

• владение одним и более иностранными языками, если того

требует выполняемая работа, компьютерная грамотность;

• владение правильным русским языком и умение дать четкий,

грамотный ответ на любой вопрос клиента;

• владение в полном объеме информацией о всех турах, которая

может потребоваться потребителю;

• навыки личностного развития, эффективный самоменеджмент,

навыки общения, проведения презентаций, использование международных

стандартов.

Наличие и содержание опыта работы также является ключевой

характеристикой потенциала работника. По этому вопросу организации

разделяются на две группы: первые в основном обращают внимание на опыт

работы в данной отрасли, и это является необходимым условием приема на

работу. Основной недостаток такого подхода состоит в том, что имеющийся

опыт у сотрудника может отрицательно повлиять на новую работу, так как

стандарты обслуживания туристов в разных странах разные. А другие

большее значение придают уровню профессиональной подготовки, а опыт

работы по специальности относят к недостаткам, поскольку больших затрат

требует именно переобучение работников на новые стандарты

обслуживания. Как правило, ответственное отношение к делу, энтузиазм и

привлекательный внешний вид имеют приоритет перед хорошими оценками

в учебе. Специфика предприятий туризма состоит в том, что если они

стремятся к дружелюбному, вежливому обслуживанию, то они должны

отбирать вежливых и мотивированных работников. Преуспевающие

компании строго следуют этому принципу. Возможно найти

высокообразованных, профессиональных работников, но очень трудно

обучить быть дружелюбными и вежливыми.

Кроме исходных характеристик, которыми должен обладать персонал,

эффективность его работы также определяется профессиональным

обучением, которое он получает в организации, оценкой, получаемой

сотрудником от организации в ходе формальной аттестации или наставлений

руководителя.

Обучение и профессиональную подготовку персонала нужно

проводить постоянно, в самых разнообразных формах. Кроме традиционных

методов повышения квалификации на семинарах и вебинарах, важно на

самом предприятии проводить анализ работы лучших работников, секретов

их мастерства, применять методы экспертных оценок и «мозговой атаки»

при решении наиболее сложных управленческих задач. Успех кадрового

менеджмента возможен лишь при настойчивой работе по повышению

квалификации работников туристического сервиса.

В случае, если фирма планирует выход на уровень международного

туризма, то успех возможен только при владении персоналом разговорным

иностранным языком, что характерно для всех турфирм мира. Опыт многих

предприятий, обслуживающих иностранцев, показывает, что эту задачу

можно успешно решить за 2-3 месяца обучения персонала, особенно среди

молодежи.

Объединенная Европа располагает давними и значительными

культурными традициями и различными материальными объектами

культуры, которые стали основой подготовки высокопрофессиональных

кадров в сфере туризма. Информационные технологии, используемые

зарубежными туристскими фирмами, делают доступными для организации

посещения туристами практически любых выбранных культурных событий,

так как информация обо всех предстоящих событиях доводится до

потенциального туриста заблаговременно и сопровождается, как правило,

исчерпывающим описанием.

Наиболее прогрессивные предприятия самое пристальное внимание

уделяют совершенствованию организационной структуры, формируют

привлекательные рабочие места для работников, заботятся об их

качественном развитии. Обучение сегодня еще в большей степени, чем

раньше, не может быть закончено профессиональным обучением в учебных

заведениях, даже если оно и включает максимум возможностей для

овладения практическими знаниями и навыками. Процесс обучения должен




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.