Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тёмная долина




БАР

Сюжет:

Центр зоны, выход на 5 локаций. Бар тут не такой как в оригинале, и первый раз найти его трудновато. Что бы попасть к Бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге. Заходим через блок-пост Долга. Отдаём Бармену кейс с Агропрома и он нас отправляет к майору Петренко, а тот в, в свою очередь, в Темную Долину встретиться с Демоном.

Можно зайти к генералу Воронину и вступить в Долг за 10000 рублей, он дает интересные квесты, о них расскажу позже.

Отремонтировать оружие можно можно у майора Петренко и капитана Иванцова, он находится на крыше здания, лесенка возле кабинета Воронина.

Первый раз вход в бар ищут очень долго обычно, надеюсь это поможет.

Квестовые персонажи:

Бармен: торговец, продажа автомомилей, дает некоторые сюжетные квесты, работа типа «принеси-убей».

Полковник Петренко: Долг,ремонт оружия, покупка предметов (дороже чем у Бармена), сюжетные квесты.

Генерал Воронин: лидер Долга (может принять в Долг за 10000 рублей), квесты Долга.

Капитан Иванцов: Долг, ремонт оружия, выдает награды за квесты Долга (уникальные Гроза и РГ-6).

Охотник: дает квест на пропавшее ружьё, стоит в баре прямо у входа.

Информатор: продает интересную информацию, стоит у стойки слева от Бармена, рекомендую купить всю. Примечание: если по какой то причине не купили у него информацию, он еще встретится вам на Стройплощадке. Если купили то его там не будет.

Интересные места и тайники:

Сейф в кабинете Петренко (123).

Артефакт «Огненный шар» за забором в трубе.

Небольшой склад с часовым, недалеко от бара, пистолет Пустынный Орёл.

Склад с часовым, артефакт в трубе.

Злой советик: на территории Бара много красных бочек с горючим. Если принести эту бочку и кинуть в костер рядом со сталкером чьё оружие вам понравилось или тем кто мешает пройти – убийством это не считается...

Сюжет:

В Тёмной Долине сразу бежим на ферму и разговариваем с неким Олегом Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы. Он излагает свой план проникновения базу Монолита на фабрике и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита. Надо найти вход в подземелье, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой около зеленого вагончика, в том районе ещё полтергейсты летают, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм. Такой же зеленый вагончик есть и поближе к входу на локацию, в месте полном аномалий. Внутри тоже аномалия, но награда за риск и потраченные аптечки – LR300 с оптицеским прицелом и подствольным гранатометом и припасы.

Вагончик с LR300 и вход в подземелье.

После этого идём на базу бандитов Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.

Можно зайти к бандитскому торговцу, у него неплохой ассортимент.

Идём на фабрику, фабрика здесь немного другая, добавлены административные здания, склады. На фабрике нас никто не задерживает, ищем, знакомый нам по оригиналу, цех со станками и там нас ждёт некий Витя Жмот, это из монолитовских предателей, он нам рассказывает что документы в комнате командира. Он поможет нам тем что вызовет командира по рации по «срочному» делу. Путь свободен. Документы в административном корпусе на втором этаже.

Кабинет командира монолитовцев.

После этого появляются вояки и почти всех монолитовцев постреляют, ну и в нас тоже будут стрелять. Можно воспользоваться этим и тоже посрелять монолитовцев, у них есть что забрать. Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль Нива, другой не подходит, не забываем положить в багажник 3 канистры с бензином. Быстро едем в сторону ворот, что за фабрикой, в оригинале там переход на Кордон, а тут мы попадём в Тёмную Лощину. Во время езды нас будет преследовать вертолёт и стрелять, но мы быстро проезжаем в Тёмную Лощину.

Квестовые персонажи:

Олег Демон: сюжет.

Витя Жмот: Монолит, предатель, сюжет.

Тайники и интересные места:

Подземелье: бандитская куртка, припасы.

Вагончик слева от взода в локацию: LR300, припасы.

База Монолита: 3 канистры с бензином рядом с Нивой.

Комната командира Монолита: документы, припасы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.