Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сьюэл К. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. — 224 с




Морита А. 8опу. Сделано в Японии. — М.: Альбина Бизнес Букс, 2006. — 290 с.

Луге Р. 7 Законов Крайслер. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 284 с.

Керне Д. Т., Недлер Д. А. Пророки во тьме, или Рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам. — СПб.: Азбука, 1996. — 352 с.

Кайли Д. Жук Volksvagen: приключения легендарного брэнда в Америке. — СПб.: Крылов, 2004. - 400 с.

Захватывающе поучительная книга. О том, чтоидея создания «народного автомобиля» принадлежит Адольфу Гитлеру, знают многие. Отом, что Форд после войны отказался купить Volksvagen за 1 марку, полагая, что инвестиции в восстановление производства не окупятся, а спустя 25 лет «Жук» сместил в книге рекордов Гиннесса «Модель Т» в качестве самой массовой модели легкового автомобиля, знает уже меньше людей. О том, что после суперуспешного «Жука» был провальный «Раббит» (кролик), а руководство Volksvagen несколько раз ставило вопрос об уходе с американского рынка, было известно только профессионалам.

 

Это очень честная книга: в отличие от большинства работ бывших топ-менеджеров ведущих корпораций (и уж тем более нанятых журналистов), предпочитающих описывать «выдающиеся достижения», два бывших вице-президента Хerох сосредоточились на разоре многочисленных ошибок, которые едва не привели к исчезновению компании, чье имя стало синонимом быстрого и удобного копирования офисных документов.

 

До 1998 г. автор был заместителем председателя Совета директоров Спгу51ег, а потом стал вице-президентом корпорации General Motors. История Chrysler полна драмати­ческих моментов. Парураз в своей истории она действительно была на грани банкротства, и несчетное число раз ее преждевременно «хоронили». Не было простым и слияние с немецким концерном Daimler. Кстати, не попадитесь на улочку. В 2004 г, вышла книга «8 законов Крайслер». Это та же самая книга (плюс 5 новых страниц с восьмым законом), но на 60 руб. дороже, хотя оформлена скромнее.

 

Трудно сказать, какое это по счету издание книги легендарного основателя легендарной компании, владеющей легендарными брендами: Walkman, Betamax и др., создавшей СD. Что тут еще добавить? Да и нужно ли?

 

Карл Сьюэл более 30 лет проработал в компании Sewell (которая через пять лет отметит свое столетие) — одном из крупнейших дилеров General Motors. За эти 30 лет продажи семейной фирмы Сьюэла выросли почти в 30 раз и превысили 0,25 млрд долл. в 1998 г. Сам Сьюэлл за эти годы получил несчетное число наград и почетных титулов как «самый» — продавец, менеджер, дилер, предприниматель и т. д. Своим опытом в легкой и непринуж­денной манере он делится с читателями. Никаких «тайн мадридского двора» в книге нет, но она очень увлекательна и будет полезна не только тем, кто продает Cadillac и Lexus, а также более демократичные Chevrolet, но и тем, кто управляет ресторанами быстрого питания, семейным отелем — в общем, занимается «обслуживанием потребителей». Издатели вынесли на обложку нескромную (потому как сами и переводили) ремарку — «хороший перевод». Это правда. Хороши также редактура, корректура, верстка и книга в целом. Приятно держать в руках. Приятно читать. Приятно поставить на полку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.