Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика каналов распределения




Вопросительное предложение создается исключительно интонацией, порядок слов в предложении не меняется.

Картинка 6

Картинка 5

Картинка 4

Картинка 3

АНГЛИЙСКИЕ ПРЕДЛОГИ МЕСТА (Prepositions of Place)

Картинка 2

Предлоги места в английском языке обозначают положение в пространстве и направление, они являются наиболее употребимыми предлогами.

 

ЗНАЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

ЗНАКИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

ШКОЛЬНЬКИ КТО СДАЕТ ГЕОГРАФИЮ. ПАМЯТКА ДЛЯ ВАС.

 

Прошедшее время

 

 
Для образования прошедшего времени используется глагол AVERE в соответствующей форме плюс глагол с окончанием–ATO

 

 

 

 

Вопросы

 

 
 
   
   

 

 

1. Канал распределения

Такой канал является самым коротким каналом сбыта, так как в нем не участвуют посредники. Чтобы успешно осуществлять прямые продажи, производитель создает определенные структуры, функционирование которых призвано обеспечить как необходимое предложение, так и реализацию изготовленных товаров. Для осуществления последнего он обычно использует:

· собственные сбытовые филиалы;

· склады готовой продукции у потребителя;

· собственные сбытовые конторы;

· оптовые базы, созданные непосредственно при производителях;

  • свою розничную сеть;
  • внемагазинную торговлю.

Часто такую схему сбыта используют предприятия, занятые в сфере обслуживания (например, ремонт обуви, химическая чистка одежды). К недостаткам можно отнести высокие затраты на реализацию, на транспортировку товаров, на организацию складов.

 

2. Канал сбыта

Большинство производителей не продают свой товар непосредственно потребителям, а пользуются услугами посредников. Один из методов — это продажа непосредственно розничным предприятиям. На потребительских рынках — это обычно розничный торговец. Например, небольшая пекарня может поставлять хлеб и пирожные в расположенные неподалеку магазины. На рынках товаров промышленного назначения такие функции выполняют агенты по сбыту, брокеры.

3. Канал сбыта

Некоторые производители используют в качестве посредников как оптовых, так и розничных торговцев. Такой канал сбыта является оптимальным, когда товар не требует большого объема технического обслуживания и складской доработки. Производитель не имеет средств для организации собственных подразделений по сбыту. Розничные предприятия зачастую слишком мелкие, поэтому закупка у производителей для них не экономична. Оптовые торговцы часто возникают в новых отраслях деятельности, накапливают продукцию различных производителей, причем более экономично, чем розничные торговцы.

4. Канал сбыта

Данный канал включает трех посредников. Используется в случаях, когда предприятию, например, невыгодно содержать персонал для продажи своих товаров и более целесообразно использовать для сбыта агентов или брокеров, которые будут продавать их оптовым предприятиям по всей стране. Также используется данный канал, когда товар реализуется в больших объемах, что предопределяет необходимость формирования партий, их продолжительного хранения и складской доработки, когда конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен.

Преимуществами использования данного канала являются сравнительно низкие затраты, отсутствие необходимости решать вопросы транспорта, складов и т.д. Недостатки данного канала связаны с тем, что производитель оторван от конечного потребителя и соответственно ощущается недостаток информации о нем; существует необходимость установления контактов с посредниками, а также системы их информирования и обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.