КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика каналов распределения
Вопросительное предложение создается исключительно интонацией, порядок слов в предложении не меняется. Картинка 6 Картинка 5 Картинка 4 Картинка 3 АНГЛИЙСКИЕ ПРЕДЛОГИ МЕСТА (Prepositions of Place) Картинка 2 Предлоги места в английском языке обозначают положение в пространстве и направление, они являются наиболее употребимыми предлогами.
ЗНАЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЗНАКИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ШКОЛЬНЬКИ КТО СДАЕТ ГЕОГРАФИЮ. ПАМЯТКА ДЛЯ ВАС.
Прошедшее время
Вопросы
1. Канал распределения Такой канал является самым коротким каналом сбыта, так как в нем не участвуют посредники. Чтобы успешно осуществлять прямые продажи, производитель создает определенные структуры, функционирование которых призвано обеспечить как необходимое предложение, так и реализацию изготовленных товаров. Для осуществления последнего он обычно использует: · собственные сбытовые филиалы; · склады готовой продукции у потребителя; · собственные сбытовые конторы; · оптовые базы, созданные непосредственно при производителях;
Часто такую схему сбыта используют предприятия, занятые в сфере обслуживания (например, ремонт обуви, химическая чистка одежды). К недостаткам можно отнести высокие затраты на реализацию, на транспортировку товаров, на организацию складов.
2. Канал сбыта Большинство производителей не продают свой товар непосредственно потребителям, а пользуются услугами посредников. Один из методов — это продажа непосредственно розничным предприятиям. На потребительских рынках — это обычно розничный торговец. Например, небольшая пекарня может поставлять хлеб и пирожные в расположенные неподалеку магазины. На рынках товаров промышленного назначения такие функции выполняют агенты по сбыту, брокеры. 3. Канал сбыта Некоторые производители используют в качестве посредников как оптовых, так и розничных торговцев. Такой канал сбыта является оптимальным, когда товар не требует большого объема технического обслуживания и складской доработки. Производитель не имеет средств для организации собственных подразделений по сбыту. Розничные предприятия зачастую слишком мелкие, поэтому закупка у производителей для них не экономична. Оптовые торговцы часто возникают в новых отраслях деятельности, накапливают продукцию различных производителей, причем более экономично, чем розничные торговцы. 4. Канал сбыта Данный канал включает трех посредников. Используется в случаях, когда предприятию, например, невыгодно содержать персонал для продажи своих товаров и более целесообразно использовать для сбыта агентов или брокеров, которые будут продавать их оптовым предприятиям по всей стране. Также используется данный канал, когда товар реализуется в больших объемах, что предопределяет необходимость формирования партий, их продолжительного хранения и складской доработки, когда конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен. Преимуществами использования данного канала являются сравнительно низкие затраты, отсутствие необходимости решать вопросы транспорта, складов и т.д. Недостатки данного канала связаны с тем, что производитель оторван от конечного потребителя и соответственно ощущается недостаток информации о нем; существует необходимость установления контактов с посредниками, а также системы их информирования и обучения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |