Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сервисное обслуживание




Упаковка

Упаковка представляет собой важнейший составной элемент товара в восприятии потребителя. Ее значимость постоянно воз­растает в силу роста заинтересованности потребителей в удобст­вах, повышения роли самообслуживания, расширения марочной продукции, развития технических возможностей и т. д.

Основные функции упаковки:

• защита товара;

• удобство хранения и пользования;

• идентификация и информирование;

• стимулирование и реклама.

То есть упаковка это средство защиты и средство воздейст­вия на потребителей.

Разработка упаковки предполагает принятие ряда решений. Это

• определение концепции упаковки, т. е. какое значение при­дать тем или иным ее функциям. Чем упаковка должна быть по отношению «товару? Например, по отдельным космети­ческим товарам от 40 до 70 % составляют затраты на их упа­ковку;

• проектирование упаковки установление размера, формы, цвета, материала, текста упаковки. Хорошая упаковка ре­зультат совместной деятельности дизайнера, исследователя рынка, специалиста по рекламе;

• тестирование упаковки. Так, инженерные тесты дают возмож­ность проверить технические параметры упаковки; дилерские

тесты позволяют определить отношение торговцев к упаковке в процессе хранения и транспортировки товара; визуальные восприятие надписей, цвета, формы упаковки; потребительс­кие тесты позволяют выявить реакцию потребителей и др.

 

 

Сервисное обслуживание система обеспечения, позволя­ющая потребителю рационально эксплуатировать приобретен­ный товар (в основном технически сложную продукцию).

Сервис подразделяется на:

• предпродажный (консультации, обучение, пробная эксплу­атация);

• послепродажный (гарантийный и послегарантийный). Гарантия – это заверение производителя или торговца в том, что товар соответствует принятым стандартам качества. В рамках гарантийного обслуживания устранение дефектов производится бесплатно в течение установленного периода времени.

Послегарантийное обслуживание производится за плату по установленным расценкам и тарифам.

Формой послепродажного обслуживания является также рас­смотрение жалоб потребителей («Клиент всегда прав»).

 

Марочные товары (брендинг)

Бренд – образ в сознании потребителей, инструмент активно­го воздействия на социально-психологическое восприятие това-ра.

Брендинг – комплексное управление процессом восприятия бренда потребителями.

Бренд-менеджмент – инструмент управления отдельной мар­кой на отдельном рынке.

В бренд-менеджменте все элементы комплекса маркетинга работают на создание бренда (рис. 3).

Рис. 3. Комплекс маркетинга, ориентированный на бренд

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.