Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иные правоохранительные органы 3 страница




В структуру СВР входят и подразделения специального назначения.

В составе ГРУ ГШ имеются также войска специального назначения и филиалы в морской пехоте, ВДВ, ВВ и мотострелковых частях.

Федеральная пограничная служба (ФПС). Ее деятельность направлена на охрану государственной границы и регламентирована ФЗ «О государственной границе РФ от 1 апреля 1993 г. и «О пограничной службе» 2000 года. ФПС является Федеральным органом исполнительной власти, входящим в структуру ФСБ, обеспечивающим национальные интересы в пограничной сфере России, а именно: ее безопасность и охрану.

Охрана государственной границы – является одной из важнейших функций государства по обеспечению безопасности РФ, которая непосредственно включает в себя осуществление политических, экономических, правовых и военных, технических и санитарных, а также других мер по обеспечению режима государственной границы, пограничного режима, непременной защите на границе интересов личности россиян, общества в целом и государства от внешних и внутренних угроз.

Политическая охрана государственной границы – обеспечивает неприкосновенность государственной границы РФ, осуществление правил пересечения границы, перемещение товаров, средств и грузов, пресечение попыток незаконного пересечения границы.

Экономическая охрана – это борьба с незаконным вывозом стратегического сырья, материальных и культурных ценностей, валюты, а также ввоза в РФ различных товаров. Пресечение незаконного промысла в Российских территориальных водах.

Санитарная охрана – призвана обеспечить предупреждение заноса (завоза) инфекционных заболеваний из-за границы в Россию.

С охраной государственной границы связаны и некоторые специальные правовые режимы:

- режим государственной границы – совокупность правил, устанавливающих порядок содержания и пресечения границы, перемещения грузов, ведение промысла и т.д.;

- пограничный режим – совокупность правил въезда, передвижения лиц, транспортных средств в пограничной полосе, проведение различных мероприятий в ней и др.;

- режим пунктов пропуска – правила пребывания, въезда-выезда в названных пунктах.

Органы ФПС наделены полномочиями: досмотр (личный и транспортных средств), производство по делам об административных правонарушениях (в пределах своей компетенции).

Задачи ФПС:

- защита государственной границы;

- охрана биоресурсов, координация действий федеральных органов (в сфере охраны границы);

- защита государств СНГ (с кем подписан договор);

- организация пропуска лиц и транспорта.

В структуру ФПС входят: пограничная служба, оперативная и внешняя разведки, пограничная стража, морская (береговая) охрана, службы пограничного контроля, пограничные войска, подразделения радиоэлектронной разведки, технические и обеспечения.

Территория России делится на 6 пограничных округов, существует 5 групп погранвойск ФПС и региональные управления ФПС (в субъектах, являющихся пограничными).

Федеральная таможенная служба (ФТС РФ). Она в системе государственных исполнительных органов занимает важное место и обеспечивает экономическую безопасность России. Федеральная таможенная служба РФ являются правоохранительным органом и входит в единую систему безопасности Российской Федерации. Её деятельность регламентирована Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (с изменениями от 7 августа, 7 ноября 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 30 июня, 25 июля, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г. и др.), Указом Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и др. Систему таможенных органов составляют: центральный аппарат Федеральной таможенной службы, региональные таможенные управления, таможни (115) и таможенные посты.[79]

Функции таможенных органов:

-реализует таможенную политику Российской Федерации;

- обеспечивают в пределах своей компетенции экономическую безопасность России;

- ведут борьбу с контрабандой;

- защищают экономические интересы России;

- оказывают содействие в борьбе с международным терроризмом;

- контролируют вывоз стратегических материалов из России;

- содействуют обеспечению мер по защите государственной безопасности.

Государственный таможенный комитет имеет право издавать в пределах своей компетенции нормативные акты по таможенному делу. В целях решения своих задач таможенные органы взаимодействуют с иными правоохранительными органами, государственными и не государственными учреждениями и организациями, работодателями и гражданами.

Все ввозимые и вывозимые товары с территории России подлежат обязательному декларированию. Это позволяет отслеживать товаропотоки, обеспечивать и осуществлять экономическую безопасность и бороться с контрабандой. При проведении таможенного контроля применяются различные технические средства в зонах таможенного контроля. Таможенные органы РФ могут осуществлять оперативно-розыскную деятельность для выявления лиц, готовящих, совершающих и совершивших противоправные деяния.

Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания.

Федеральная служба по финансовому мониторингу - специальный правоохранительный орган, призванный осуществлять финансовую разведку, направленную на борьбу с незаконным отмыванием денег. Его телефон: 927-32-58.Этот орган начал действовать с середины 2002 года.

Федеральная служба по финансовому мониторингу действует на основании Конституции РФ, федеральных законов РФ и Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденную постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. № 307 и Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу,

нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг от 16 февраля 2005 г. № 82.

Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства;

2) осуществляет сбор, обработку и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) осуществляет проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма полученной информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, в том числе получает необходимые разъяснения по представленной информации;

4) выявляет признаки, свидетельствующие о том, что операция (сделка) с денежными средствами или иным имуществом связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом;

6) получает, в том числе по запросам, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и Центрального банка Российской Федерации информацию по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы (за исключением информации о частной жизни граждан);

7) ведет учет организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы;

8) формирует перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и вносит в него изменения;

9) издает в соответствии с федеральными законами постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом;

10) разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

11) принимает в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

12) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности;

13) взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации по вопросам установленной сферы деятельности;

14) взаимодействует в соответствии с международными договорами Российской Федерации с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности и осуществляет с ними информационный обмен;

15) взаимодействует в установленном порядке и в пределах установленной сферы деятельности с органами государственной власти, организациями, должностными лицами и гражданами иностранных государств как в Российской Федерации, так и за рубежом;

16) направляет информацию в правоохранительные органы при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, а также представляет соответствующую информацию по запросам правоохранительных органов в соответствии с федеральными законами;

17) представляет Российскую Федерацию в международных организациях по вопросам установленной сферы деятельности и участвует в установленном порядке в деятельности этих организаций;

18) создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;

19) формирует и ведет федеральную базу данных, а также обеспечивает методологическое единство и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;

20) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

21) разрабатывает предложения о принятии межведомственных планов и программ в установленной сфере деятельности и готовит отчеты о принятых мерах;

22) участвует в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам установленной сферы деятельности;

23) изучает международный опыт и практику по вопросам установленной сферы деятельности;

24) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства;

25) привлекает к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны;

26) проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

27) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;

28) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

29) обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по мобилизационной подготовке;

30) организует профессиональную подготовку работников аппарата Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

31) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

32) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Федеральная служба по финансовому мониторингу с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) заказывать проведение исследований, экспертиз, разработку программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, информационных систем в сфере финансового мониторинга при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны;

2) запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

4) проводить в пределах установленной сферы деятельности проверочные мероприятия по вопросу выполнения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части соблюдения порядка фиксирования, хранения и представления информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего контроля;

5) обращаться в соответствующие органы государственной власти с предложением о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и привлекать их в установленном порядке к ответственности;

6) создавать в установленном порядке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти межведомственные органы для рассмотрения вопросов установленной сферы деятельности;

7) разрабатывать и утверждать в пределах установленной сферы деятельности методические материалы и программы проведения контрольных мероприятий;

8) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

9) пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;

10) создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Службы по согласованию с Министром финансов Российской Федерации.

Федеральная служба по финансовому мониторингу не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Территориальные органы Федеральной службы по финансовому мониторингу действуют на основе федеральных законов и Положения о территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденного приказом службы от 30 декабря 2004 г. № 127 н.

Федеральная противопожарная служба в составе МЧС России функционирует на основе Положения «Федеральной противопожарной службе», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. № 385.

Её структуру составляют органы:

- структурные подразделения центрального аппарата МЧС России;

- структурные подразделения территориальных органов МЧС России;

- органы государственного пожарного надзора;

- пожарно-технические, научно-исследовательские и образовательные учреждения;

- подразделения, обеспечения деятельности ФПС;

- подразделения федеральной противопожарной службы закрытых административно-территориальных образований, режимных объектов.

Основными задачами её являются:

- организация и осуществление государственного пожарного надзора;

- организация и осуществление профилактики пожаров;

- организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, спасения людей и имущества;

- координация деятельности других видов пожарной охраны в порядке, установленном законодательством РФ;

- осуществление научно-технического обеспечения пожарной безопасности и координация научных исследований в области пожарной безопасности;

- подготовка кадров;

- методическое руководство и контроль деятельности по вопросам обучения населения и должностных лиц органов власти в области обеспечения пожарной безопасности.

Госнаркоконтроль. Полномочия Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков определены Указом Президента Российской Федерации «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» от 28 июля 2004 г. № 976. Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков возглавляет директор в ранге федерального министра. Разрешено иметь в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков трех заместителей директора и 10 департаментов по основным направлениям деятельности Службы.

Основными задачами ФСН России являются:

1) обеспечение контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту;

2) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и предварительное расследование преступлений, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством Российской Федерации соответственно к подследственности либо к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля);

3) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

4) участие в разработке и реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

5) создание и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;

6) осуществление в соответствии с международными договорами Российской Федерации взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и компетентными органами иностранных государств в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также представление интересов Российской Федерации по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в международных организациях.

ФСКН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

ФСКН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в ее систему региональные управления ФСКН России, управления (отделы) ФСКН России по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России.

во взаимодействии с другими ФСКН России осуществляет свою деятельность федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

ФСКН России имеет геральдический знак-эмблему и флаг, учреждаемые Президентом Российской Федерации.

ФСКН России осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах, а также о противодействии их незаконному обороту;

2) организует и осуществляет разработку федеральных целевых программ в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсорах, а также в области противодействия их незаконному обороту, участвует в реализации этих программ;

3) осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов;

4) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах и участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

5) информирует Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и по их поручению федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

6) выявляет условия, способствующие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, и в пределах своей компетенции организует меры, направленные на их устранение;

7) осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) организует и осуществляет розыск лиц, которые обвиняются или подозреваются в совершении преступлений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к подследственности органов наркоконтроля, и скрылись от органов предварительного расследования или суда либо местонахождение которых неизвестно;

9) производит дознание и предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, отнесенных законодательством Российской Федерации к подследственности органов наркоконтроля;

10) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях;

11) осуществляет контроль деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в пределах своей компетенции - в области оборота сильнодействующих веществ;

12) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ и выдачу необходимых разрешений;

13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации хранение, перевозку и уничтожение конфискованных или изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

14) осуществляет контроль за соблюдением порядка уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

15) осуществляет в пределах своей компетенции противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате совершения преступлений, отнесенных законодательством Российской Федерации к подследственности органов наркоконтроля;

16) согласовывает порядок хранения временно не используемых инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

17) получает, обрабатывает, анализирует и реализует в пределах своей компетенции информацию о положении дел в области незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров;

18) ведет единый банк данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту;

19) создает и использует информационные системы и банки данных в установленной сфере деятельности, ведет криминалистические учеты, осуществляет справочно-информационное обеспечение органов наркоконтроля;

20) устанавливает в соответствии с существующими стандартами единые требования к организации делопроизводства в системе органов наркоконтроля, организует хранение и использование оперативных, следственных, архивных и других материалов, а также определяет перечень дел оперативного учета, порядок их ведения;

21) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в разработке проектов международных договоров Российской Федерации по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

22) осуществляет в соответствии с международными договорами Российской Федерации взаимодействие и информационный обмен с международными организациями и компетентными органами иностранных государств по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

23) представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации интересы Российской Федерации по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в международных организациях;

24) обеспечивает собственную безопасность органов наркоконтроля;

25) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, лиц, оказывающих содействие этим органам, участников уголовного судопроизводства по делам о преступлениях, отнесенных к подследственности органов наркоконтроля, и их близких, на жизнь, здоровье, честь и достоинство, а также на имущество которых совершаются преступные посягательства;

26) организует и проводит научные исследования по вопросам обеспечения контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, а также незаконному обороту таких средств, веществ и их прекурсоров;

27) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации криминалистические и другие экспертизы и исследования;

28) разрабатывает, изготавливает, приобретает и использует специальные технические средства в соответствии с законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности;

29) осуществляет меры по соблюдению правил оборота оружия в системе органов наркоконтроля в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

30) организует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе по государственному оборонному заказу, закупку оружия, патронов к нему, боеприпасов, специальных средств, специальной техники, средств связи и защиты, вспомогательного оборудования и аппаратуры, материально-технических и транспортных средств, осуществляет их накопление, хранение и ремонт, а также размещение заказов на их поставку;

31) участвует в разработке технических требований к создаваемым вооружению и специальной технике;

32) организует и осуществляет шифровальные работы в органах наркоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;

33) осуществляет меры по обеспечению в органах наркоконтроля защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе меры, связанные с допуском сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля к указанным сведениям, а также с приемом граждан на службу в органы наркоконтроля;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.