Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Саранск, ул. Студенческая, 11




Психологического аспекта педагогической практики

Примерная шкала балльно-рейтинговой системы оценивания

Образец протокола опроса

Вопросы (утверждения) Ответы
   
   

Требования к оформлению рекомендаций:

· пишутся в конце диагностического заключения;

· должны носить психолого-педагогический характер;

· должны быть направлены на развитие, совершенствование и коррекцию коммуникативного контроля;

· составляются и описываются рекомендации по следующей структуре:

– адресат (кому работать с ребенком или сам ребенок);

– сфера применения (где, в каких ситуациях применять);

– цель применения (для чего);

– способы применения (перечень конкретных психолого-педагогических условий для достижения цели).

Примечание:

– результаты, описываемые в диагностическом заключении по изучению коммуникативного контроля у ребенка с нарушением речи обязательно должны проговориться ему и его родителям (или лицам, их заменяющим) в индивидуальной форме и доступным языком (без специальной терминологии, с учётом образованности человека);

– результаты, полученные в ходе диагностической беседы, хранятся в тайне и не даются третьим лицам без согласия на это со стороны опрашиваемого, а если это ребёнок, то его родителей или лиц их заменяющих[3].

 

в коррекционном образовательном учреждении

для детей с тяжелыми нарушениями речи или речевом центре

Вид работы Макс. кол-во баллов Критерии оценивания
1. Диагностическое заключение по изучению коммуникативного контроля   Глубина данных и корректность их формулировок, соответствие содержания структуре диагностического заключения
2. Рекомендации по развитию коммуникативного контроля   Наличие разнообразия психолого-педагогических рекомендаций, лаконичность и четкость их формулировок, соблюдение структуры описания
3. Оформление отчетной документации   Эстетичность и грамотность оформления, сдача отчетной документации в установленный срок
4. Штрафные баллы –5 –2 балла – за не оформленные заключение или рекомендации; –3 балла – за нарушение принципа анонимности и конфиденциальности при оформлении диагностического заключения; –5 баллов – за идентичное оформление задания с документацией другого студента (снимаются баллы у каждого студента)

Приложение 2. Дневник логопедической практики

ФГБОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»

Факультет психологии и дефектологии

кафедра логопедии и медицинских основ дефектологии

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.