КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация программы практики
Логопедической диагностики воспитанников ДОУ Анализ оформления индивидуальных тетрадей воспитанников ДОУ Оборудование и оформление логопедического кабинета Форма протоколирования Реализация программы практики
Нормативные документы, определяющие задачи, организацию и содержание логопедического сопровождения детей дошкольного возраста: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ общие сведения о работе образовательного учреждения
· Тип учебного заведения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Материальная база: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Педагогический коллектив (количественный и возрастной состав): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ · Образовательно-воспитательные программы ( какие, сколько лет по ним работает образовательное учреждение, оценка): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Новации в деятельности педагогического коллектива: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим работы логопеда дошкольного образовательного учреждения Сведения о логопеде дошкольного образовательного учреждения 1. ФИО ________________________________________________________________________ 2. Дата рождения_______________________________________________________________ 3. Образование (вуз, форма обучения, специальность и квалификация, год окончания)______ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Стаж работы (общий, педагогический, в должности логопеда)______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Возможные стажировки и курсы повышения квалификации (форма, место и сроки прохождения, тематика)___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Основной контингент дошкольников______________________________________________ 7. Научные труды и методические пособия, которые определили особенности организации и проведения работы в ДОУ_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Авторские педагогические технологии логопедической работы в ДОУ, которые, на взгляд логопеда, являются эффективными и перспективными______________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ документации журнала обследования речи воспитанников ДОУ
Форма протоколирования журнала учета посещаемости занятий
Форма протоколирования (образец индивидуальной карты, традиционно оформляемой логопедом общеобразовательного учреждения, прилагается) Анализ организационно-содержательной модели деятельности логопеда дошкольного образовательного учреждения
· Решение диагностико-консультативных задач (формы, содержание и сроки проведения):
- Решение организационно-аналитических задач (формы, содержание и
· Решение задач просветительского характера (формы, содержание и сроки проведения): · Решение задач методического обеспечения деятельности логопеда (формы, содержание и сроки проведения):
· Решение задач собственно логопедического воздействия (образец перспективного и тематического планов работы прилагается)
ФИО, проводящего логопедическое занятие _________________________ _________________________________________________________________ Тема, цель и задачи занятия _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |