Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные обследования специалистами




Заключение педиатра об общем состоянии здоровья и физического развития (рост, вес, состояние двигательной функции, хронические соматические заболевания)____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение оториноларинголога о состоянии лор. органов и слуховой функции____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение офтальмолога о состоянии органов зрения, об остроте зрения_________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение стоматолога о состоянии ротовой полости (зубо-челюстной системы, слизис­тых)______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение психоневролога –

об уровне интеллектуального развития_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

об особенностях неврологического статуса (о состоянии черепно-мозговых нервов, двигательной сферы и рефлексов, о возможных сенсорных расстройствах, о вегетативно-со­судистых нарушениях)____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

о наличии психоорганической симптоматики (по типу лобного синдрома, гипердина­мического синдрома, брадипсихического синдрома и т.п.)______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

о нарушениях иннервации артикуляционного аппарата (о возможных парезах, пара­личах) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка степени отягощенности анамнеза –

Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если анамнез может быть признан крайне не благополучным; 1 балл – если можно констатировать высокую степень отягощенности; 2 балла – если степень отягощенности следует оценить как удовлетворительную; 3 балла – если анамнез соответствует популяционным характеристикам.

Заключение педагога/психолога (психолого-педагогическая характеристика):

Характерологические особенности ребенка – поведение

· повышенная утомляемость
· снижение работоспособности
· недостаточность внимания
· слабость запоминания
· трудности вспоминания
· выраженная ориентация на определенное занятие/деятельность
· неустойчивость поведения
· неорганизованность
· пресыщаемость любым видом деятельности
· слабость волевых усилий
· несоответствие эмоциональных реакций
· переменчивость эмоций (быстрый переход от слез к смеху и наоборот)
· беспокойство
· повышенная двигательная активность (не может минуту «посидеть на месте»)
· медлительность
· застенчивость
· упрямство
· повышенная впечатлительность
· склонность к фантазированию
· наличие «бурных» и длительных эмоциональных прояв­лений (например, если «слезы», то до истерики)
· капризность
· раздражительность
· недостаточность стремления к познанию окружающего
· трудности решения познавательных задач
· трудности решения «бытовых» задач
· низкая приспособляемость к новой обстановке
· нежелание общаться с незнакомыми людьми
· низкая контактность – общительность по отношению к сверстникам
· низкая контактность – общительность по отношению к взрослым
· избирательность в общении – предпочтение конкретных партнеров по общению/игре
· желание играть только со взрослыми
· желание играть только с детьми более младшего возраста
· желание играть в одиночестве
· желание играть только со знакомыми (старыми) игрушками
· необходимость часто менять игрушки
· наличие быстрого «охлаждения» к игре и/или игрушкам
· неразговорчивость во время игры
· завышенная самооценка
· заниженная самооценка
· болезненное отношение к речевому дефекту
· неадекватное отношение к речевому дефекту

Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими парамет­рами: 0 баллов отмечается в том случае, если данное свой­ство у ребенка имеет высшую степень выраженности; 1 балл – если свойство выражено достаточно значительно; 2 балла – если свойство выражено незначительно; 3 балла – если названная особенность отсутствует у ребенка.

 

· заинтересованность во всем новом
· дисциплинированность
· аккуратность
· эмоциональная чуткость
· вежливость
· участливость
· доброжелательность
· самостоятельность в усвоении умственных навыков
· самостоятельность в усвоении практических навыков
· желание самоутверждения
· комментирование – обговаривание всех своих действий с игрушками

 


Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими парамет­рами: 0 баллов отмечается в том случае, если названная осо­бенность отсутствует у ребенка; 1 балл – если свойство выражено незначительно; 2 балла – если свойство выражено достаточно значительно; 3 балла – если данное свойство у ре­бенка имеет высшую степень выраженности.

Выраженные психопатологические проявления, указать какого рода ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.