Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема - Планирование как функция менеджмента




Практическое занятие № 2.

Тематический план учебной дисциплины Информатика и ИКТ

Создайте конспект лекции по вариантам

(УМК студента/ 19.02.10/Информатика и ИКТ/Рабочая программа)

Вариант 1.

Раздел 1. Информационная деятельность человека
Тема 1.1Основные этапы развития информационного общества
Тема 1.2Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов

Вариант 2

Раздел 2. Информация и информационные процессы
Тема 2.1Информация и информационные объекты различных видов
Тема 2.2Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров

Вариант 3

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий
Тема 3.1Архитектура компьютера
Тема 3.2 Объединение компьютеров в локальную сеть

 

Вариант 4

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов
Тема 4.1Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Сохраните под именем «Фамилия - ПР 15»

Контрольные вопросы:

1. Чем отличаются команды «Сохранить» и «Сохранить как…»?

2. Можно ли изменить нумерацию списка? Как это выполнить?

3. Чем отличается маркированный список от нумерованного?

4. Как изменить одинарный межстрочный интервал на полуторный?

5. Чем отличается заливка текста от заливки абзаца? Приведите пример, используя ПК.

6. Для чего применяется кернинг для знаков?

Форма и содержание отчета: ответы на контрольные вопросы, документ текстового редактора.

 

Содержание.

1. Виды планирования в организации: стратегическое и оперативное.

2. Сущность и функции стратегического планирования. Выгоды стратегического планирования.

3. Выбор стратегии. Типы стратегий бизнеса. Предпринимательские стратегии по П. Друкеру.

4. Области проведения стратегических изменений. Проблемы проведения

5. Модель стратегического планирования.

6. Стратегическое планирование и разработка программ.

 

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое стратегическое планирование? Его функции?

2. Объясните, в чем отличие стратегии развития организации от стратегии ее

функционирования.

3. Что относится к среде прямого воздействия на организацию?

4. Какими свойствами обладает внешняя среда?

5. Верно ли, что организация может существовать, не взаимодействуя с внешней средой?

6. Какие из указанных компонентов не входят в понятие макроокружения организации (среда косвенного воздействия): социокультурные факторы, технологические факторы, поставщики, рынок рабочей силы?

7. Укажите, для чего существуют цели в организации:

– цели мотивируют поведение людей в организации;

– цели выступают в роли стандарта оценки работы подразделений;

– цели являются основой формулирования миссии организации;

– цели определяют смысл существования организации?

8. Какие из указанных групп интересов оказывают наибольшее влияние на определение миссии организации:

– акционеры;

– покупатели продукта организации;

– весь персонал организации;

– руководители высшего звена?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.