Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 10. Организация продвижения товаров на рынок




Вопрос 9. Организация сбытовой сети предприятия

Вопрос 7. Процесс разработки новых товаров

Вопрос 6. Комплекс маркетинга и его элементы

Понятие «комплекс маркетинга». Комплекс маркетинга как модель 4P. Процесс разработки комплекса маркетинга. Разработка товара. Установление цены. Определение путей распространения. Определение путей продвижения

 

Понятие «новый товар». Необходимость разработки новых товаров как фактор обеспечения конкурентоспособности фирмы. Процесс последовательной разработки новых товаров. Определение направлений разработки. Генерация идей. Отбор идей. Разработка и тестирование концепции товара. Разработка стратегии маркетинга. Экономический анализ. Создание прототипов. Пробный маркетинг. Развертывание коммерческого производства. Процесс ускоренной разработки новых товаров

 

Вопрос 8. Ценовая политика фирмы Понятие «цена». Значение и сущность ценовой политики фирмы. Основные направления ценовой политики. Установление исходных цен на товары. Выбор и разработка ценовой стратегии. Применение приемов ценовой тактики

 

Понятие «сбыт». Методы и формы сбыта. Зависимые и независимые сбытовые сети. Типы сбытовых сетей

 

Сущность продвижения товара. Формирование комплекса продвижения товаров на рынок как основа организации продвижения. Процесс формирования комплекса продвижения товаров на рынок. Определение объекта продвижения. Установление срока действия комплекса продвижения. Постановка целей и задач продвижения. Определение целевой аудитории. Определение идей продвижения. Выбор и разработка стратегии продвижения товара. Разработка программы продвижения. Разработка бюджета продвижения. Составление плана продвижения (плана рекламной кампании)

 

Вопрос 11. Классификация маркетинговых стратегий.
Алгоритм выбора стратегии маркетинга

Понятие «стратегия маркетинга». Виды маркетинговых стратегий: рыночные, товарные, ценовые, коммуникационные стратегии, стратегии роста и др.. Оценка рыночных возможностей и ресурсов предприятия в процессе выбора стратегии маркетинга. Определение вида стратегии маркетинга. Отбор товаров и рынков. Выбор средств маркетинга для реализации выбранной стратегии

 

Вопрос 12. Виды маркетинговых планов. Структура и содержание плана маркетинга

Значение маркетингового планирования. Понятие «план маркетинга». Классификация планов маркетинга. Типовая структура плана маркетинга. Содержание разделов плана маркетинга

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.